Feb. 20th, 2016

van_der_moloth: (Sandro)
"Наша постоянная рубрика "Вот буквально только что на телеканале НТВ".

Вот буквально только что на телеканале НТВ респектабельный породистый диктор громким торжественным голосом обвинил украинское правительство в предательстве идеалов Майдана."

https://www.facebook.com/arcticspiegel/posts/1276030629078859

van_der_moloth: (Sandro)
"И убивали всех евреев, каких встречали на своем пути, и завладевали их имуществом…
«Почему именно евреев?» – спросил я. «А почему нет?» – спросил в ответ Сальватор. И добавил, что всю жизнь он слышал от проповедников, будто евреи противники христианства и владеют богатствами, которые христианам заказаны. Я спросил его: а разве богатства христиан не скапливаются десятилетиями у господ и епископов? А значит, с подлинными своими противниками пастушата не боролись? На это он ответил, что, когда подлинные противники слишком сильны, следует выбирать других, послабее. Я подумал: вот за это-то простецов и зовут простецами. Только властители всегда и очень точно знают, кто их подлинные противники."


"Один только раз судья Тейлор стал в тупик, и запутали его Канингемы. В Старом Сарэме, на их постоянной территории, поселились когда-то разные семьи, но, на беду, фамилия у них была одна и та же. Канингемы и Конингемы женились и выходили замуж друг за друга, и которая фамилия как пишется, уже никого не интересовало. А потом какой-то Канингем стал оспаривать земельный участок у одного из Конингемов и подал в суд. На суде Джимс Канингем показал, что его мать на всех документах подписывалась Канингем, но на самом деле она была Конингем, просто она не сильна была в правописании, да и читала мало, сядет, бывало, вечером на крыльце и просто глядит в одну точку. Девять часов кряду судья Тейлор выслушивал показания о странностях и причудах обитателей Старого Сарэма, а потом объявил: дело прекращается. Его спросили, на каком основании, и он сказал - с обоюдного согласия сторон, и он надеется, что тяжущиеся вполне удовлетворены уже тем, что отвели душу на людях. Так оно и было. Они главным образом того и добивались."
van_der_moloth: (Sandro)
На Восточной Украине: http://tyler78.livejournal.com/624387.html


На Западной Украине: http://tyler78.livejournal.com/624886.html

На России:


(для небрезгливых - там в комментах смешно Ольгино с Минстецем воюет. Минстець берет числом...)

Я чего хочу сказать - всякие там пионеры и даже откровенная пиздецома вроде крошек, конечно были перегружены идеологическим дерьмом, да, но ведь было и что-то полезное, по крайней мере в теории: как-то занять детей, развлечь их, научить чему-то, воспитать.
Тут же ничего такого нет. Просто откровенное тупое желание насрать детям в голову за мелкий прайс. И вся идеология - "какие мерзкие эти хохлы/кацапы/пиндосы".
Когда некоторые вроде как интеллигентные люди потом опять будут возмущаться, что людей воротит от одного слова "патриотизм", напомните им, пожалуйста, что это с их попущения патриотизмом стали именовать именно это.
Page generated Mar. 26th, 2026 06:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios