van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Я не во всем согласен с автором поста, но для того чтобы спорить, мне тупо не хватает информации. Поэтому оставлю как есть, возможно в обсуждении всплывут нюансы.
Источник.

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ

Сейчас  я буду говорить о прыщах на вашем лице. Поэтому мои слова вам не понравятся. А так, как под словом «вы» я подразумеваю патриотически настроенное украинское общество, то рискну навлечь на себя все, вплоть до родовых проклятий. Положите рядом с монитором тряпочку. Монитор от плевков придется вытирать. Потом. Готовы?

Причина докторской

Пишут из Израиля:
Привет. Слушай я тебе хочу один вопрос задать, т.к. ты в Украине. Дело в том, что у меня последние пол года возникает устойчивое ощущение, что в Украину действительно идет фашизм. То есть я смеюсь как и все над «визиткой Яроша», «снегирями» и т.п. Но на самом деле я не могу не замечать, как риторика рядовых граждан становится оголтело радикальной и националистической в ее самом безобразном проявлении.


В Мариуполе переименовали конкурс детского танца «Русские узоры» на «Зимние узоры».


В память о Волновахе зачем-то прошлись факельным шествием.


Отовсюду слышится какие русские уроды, причем от людей, которые еще два года назад рассказывали как они хотят «Такого как Путин!».


У меня возникает ощущение, что это просто как в «Данко» (Леся Подеревянского прим. ЧуДо)

Суть проблемы.
В нашей стране начинается легализация настоящего фашизма. Не такого, каким пугают русских русские СМИ (со снегирями, изнасилованной пенсионеркой и распятым мальчиком), а немного другого. Более медленного в развитии, менее явного и более опасного для нас с вами. Этот фашизм не приведет нас к концлагерям и  зондеркомандам. Он грозит нам другими проблемами и другой кровью. Менее массовой (чем, например, в Германии 30х-40х), но от этого не менее трагической.

История болезни.
Все помнят про пресловутое окно Овертона? Если рассмотреть данную схему, то стадия «отсечения» началась активно с началом боевых действий.

«Отсечение» — это легализация понятия. Когда массы подталкивают к мысли о том, что некое табу (в данном случае – фашизм) не так уж и плохо. Процесс этот не управляемый. Он естественный.

Навязыванием фашизма в нашей стране не занимаются ни русские, ни американцы, ни масоны, ни рептилоиды. Это делаем мы с вами. Но воспользоваться плодами этого навязывания сможет любой рептилоид. А про русских я вообще молчу.

Механизм болезни
Заболевает Украина следующим образом: на зло врагу.

Повторяя как мантру рассказы о фашистах-украинцах, гиперболизируя абсурд российской пропаганды (кто из нас не пишет и не говорит в шутку о том какие мы фашисты и каратели?), ежедневно мы называем себя фашистами, хунтой.

Украинское общество попало в анекдотичную ситуацию: если вас насилуют, а вы ничего не можете сделать, то расслабьтесь и получайте удовольствие. И вместо того, чтобы поднять волну против фашизма и антисемитизма, мы бессознательно приняли более слабую позицию: согласиться с тем, в чем нас обвиняют. Ясное дело — в шутку. Но согласиться. Такая себе ролевая игра, где Россия — заказчик, а мы — проститутка. Только платят нам не деньгами. А гибелью наших граждан.

Окно Овертона открывается. В этой игре, психология общества легализирует фашизм. Фашизм — для нас ролевая игра. Игра в хунту, карателей и фашистов. Таким образом, в общественном сознании нечто антигуманное перетекает в плоскость более мягкого и вполне легального. В плоскость игры. Только не сильно ли мы вживаемся в образ?

Симптомы
«Да, ладно! Доктор! Не параной! Это же не мы такие, это они придумали! Мы просто издеваемся над ними! Они обвинили нас в нелепом, абсурдном, античеловечном. Мы просто смеемся над их глупостью. Что нам еще остается?»

Скажите, пожалуйста, а мог, например, траурный митинг в Мариуполе по погибшим под Волновахой, закончится не факельным шествием, а чем-то еще? Могли бы, например, многие не постить фотоколлажи с украинцами в форме СС? Могли бы не делать вирусные картинки, где Ярош изображен под свастикой? Пока это только атрибутика. Но эта атрибутика для нас уже вполне легальна. А тем временем, общество уже дозревает и до менее невинных, чем атрибутика забав.

Сознание общества будет работать следующим образом: фашизм-игра, игры-невинны, фашизм-невинная игра. Подумайте о подростках, которые про фашизм будут узнавать уже не из идеологических советских фильмов, а из Интернет. В чистый лист сознания вы вобьете атрибутику фашизма, тем самым популяризирую саму идею.

Хотите более весомых доказательств? Пожалуйста! Давайте рассмотрим признаки фашизма не через призму государственного строя, а через призму общества? Вот признаки фашизма:

традиционализм - вышиватизм, призывы вернутся  к истокам (в виде «славных казаков» и прочей шароварщины), вышиванки на капотах автомобилей и еще много-много чего.
национализм - любители выходок Тягнибока и Мирошниченко могут выдохнуть. Из этих господ националисты, как из Доктора — балерина. Но всплеск национализма на фоне войны, в нашем обществе не отметил только ленивый.
антилиберализм — все эти крики типа «сами ходили на референдум, а мы за них воюем», все эти отвратительные надписи из серии «дончанам квартиры не сдаем» и прочее… А вы что думали? Антилиберализм это только расстрелы и суды линча?
антикоммунизм - нужны комментарии?
милитаризм - нужны доказательства?
элементы популизма — нужны аргументы?
вождизм - это образы Кровавого Пастора и Команданте Яроша. Это первые коллективная летняя мастурбация на маску господина Балаклавы (он же Сэмэн, он же Семен, он же Семенченко) еще ДО того момента, как господин Балаклава маску снял и мы все узнали, что толкать речи и убегать у Семена получается куда лучше, чем воевать (или быть депутатом).
этатизм — разве все мы не пытаемся сделать так, чтобы вылечить наше государство? Разделяя понятия «государство» и «страна», мы все ждем освобождения страны и очищения государства.
А еще добавьте:
«декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам» и получите полный набор.

И давайте не будем кивать Доктору на Россию. ЧуДо повторял и будет повторять постоянно слова своей бывшей классной руководительницы: «А если там с крыши прыгать начнут, ты тоже начнешь?». Поэтому, в России люди могут спокойно и поголовно отрубать себе левый мизинец на ноге. Причем тут Украина? Вы что? Россия?

На более поздней стадии, симптомы будут куда более тяжелыми. Повторюсь: пока это не управляемый процесс. Что будет, если эту энергию направят в «нужное» русло двумя-тремя несложными действиями? Задумались? То-то.

Ситуация уже попахивает жареным. Поэтому, давайте, начнем стелить солому заранее. Пилюльки прилагаются.

Курс лечения.
Это будет уникальный курс лечения. Доктор осознает себя таким же больным, а значит лечиться мы будем вместе. Когда еще в жизни вам придется проходить процедуры вместе со своим доктором?

Повторяем за мной:

1 Я признаю, что популяризация фашизма может привести к негативным последствиям.
2 Я больше не популяризирую фашизм и его атрибутику. Даже в шутку. Фашизм может существовать где угодно, но только не в моей стране.
3 Если у меня возникает возможность рассказать об этом окружающим, я не стесняюсь об этом сказать вслух, или написать
4 В истории страны есть куда более интересные примеры героизма. (Разве битва под Крутами несчастных кадетов и студентов с большевиками не есть пример личного мужества и самопожертвования ради Родины?)
5 Я понимаю, что активная антифашистская деятельность в Украине оставит русских один на один с их шовнизмом и антисемитизмом. И не пытаюсь больше строить из себя главного карателя. Даже в шутку. В Украине не будет фашизма даже в шутку. Пусть остаются со своими изъянами сами. Мы пойдем путем прогрессивного человечества.

БОНУС: Краткий курс лечения для вышиватных товарищей:
Вы что? Хотите быть как фанаты Путина?

ЧуДо скромно считает, что эти мысли должны быть донесены до широких масс и просит помощи в распространении этих тезисов в сети. Сделать это легко.

Date: 2015-01-19 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А продолжение этого читал?

Date: 2015-01-19 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, продолжение тоже неплохое. Там он немножко перестарался с совой на глобусе (обычные мерзости всерьез воюющего государства - это еще не фашизм), но посыл правильный имхо.

"Еще раз повторюсь: самый лучший способ унизить россиян это стать яростными антифашистами, а не играться в палачей и карателей."

Это, между прочим, и для нас актуально.

Date: 2015-01-19 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ему виднее, но на мой взгляд на Украине культивируется национализм (что в нынешней ситуации - верно), а все отсылы к фашизму идут от неправильного выбора кумира. Чтить Бандеру и при этом хаять фашизм - не получится. Точнее, тут надо слишком тонко, чтобы получилось, а массы тонко не смогут.

Для нас (если ты имеешь в виду россиян) это мегаактуально. Я б на месте Кремля за любую фашистскую атрибутику (о лозунгах и пропаганде вообще молчу) вбивал бы в северную мерзлоту. На Ямале.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-20 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton rakov - Date: 2015-01-19 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:51 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
очень хорошо сказано

попытки "назло отморозить уши" ни к чему хорошему не приводят никогда
(deleted comment)

Date: 2015-01-19 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вообще-то на территории, оккупированной Гитлером царили такие порядочки, которых нет ни в Украине, ни в оккупированном российскими войсками Крыму, ни даже на оккупированной боевиками территории востока Украины. Так что сравнение с Гитлером некорректно ни когда его употребляют российские диванные антифашисты, ни когда то же самое делают украинцы.
Не, ну серьезно, что за фигня. Одной рукой писать, что Донбасс - это Украина, а другой - что "пусть сдохнут сволочи даунбасские"?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
>> Тех граждан СССР, кто делал подобное с гитлеровскими захватчиками, развешивали и расстреливали. Что изменилось-то? Ведь враг есть враг

Ну самую малость не совпадает. официально рф с Украиной не воюет.

Date: 2015-01-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Оруэл, как известно, списывал детали своего "1984" не с фашистской Германии и не с СССР, а с Британии времен войны. Омерзительная жрачка, ложь на бибиси, джин Победа.

Я даже не стал внимательно читать дальше 1-2 абзаца. Ну да, "освободительная война" - это всегда фашизм внизу, "на земле". За это тоже Путин ответит.

Date: 2015-01-19 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И даже погромы немецких магазинов, если не ошибаюсь.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-01-20 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valb3001.livejournal.com - Date: 2015-01-20 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-20 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-01-20 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valb3001.livejournal.com - Date: 2015-01-21 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-01-21 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2015-01-27 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-01-27 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Ну, давайте смотреть

традиционализм - вышиватизм, призывы вернутся к истокам (в виде «славных казаков» и прочей шароварщины), вышиванки на капотах автомобилей и еще много-много чего.

Ну, подыграем - допустим, да.

национализм - любители выходок Тягнибока и Мирошниченко могут выдохнуть. Из этих господ националисты, как из Доктора — балерина. Но всплеск национализма на фоне войны, в нашем обществе не отметил только ленивый.

Когда в организм вторгается инфекция, подъем температуры не замтит только ленивый. Это действует иммунна система.
Нас всерьез пытаются уничтожить, мы верьез сопротивляемся, это сопротивление рождает в людях ощущение общности. Если Россия не хочет усиления национализма в Украине Россия всегда может из Украины отвалить.

антилиберализм — все эти крики типа «сами ходили на референдум, а мы за них воюем», все эти отвратительные надписи из серии «дончанам квартиры не сдаем» и прочее… А вы что думали? Антилиберализм это только расстрелы и суды линча?

Украина до сих пор не отказалась ни от одного из либеральных институтов. В отличие от Расеюшки. Водички холодненькой попейте, тогда перестанет мерещиться антилиберализм.

антикоммунизм - нужны комментарии?

Это о каких крммунистах речь? Коммуняки Украины - типично правая реакционная партия, которая вовсю защищает интересы промышленного олигархата, но с хера-то бегает под красными знаменами и дурит головы старичкам. Комментарии не нужны.

милитаризм - нужны доказательства?


Когда коллиматоры, броники и качетсвенная обувь, нормальная жратва и медикаменты будут от и до поставляться в армию ГОСУДАРСТВОМ, а не волонтерами - тогда и расскажете нам про милитаризм. Мы даже послушаем.

элементы популизма — нужны аргументы?

А как же. Давайте-ка мы объективно сравним уровень популизма при Януковоще и сейчас. Ждем аргументов, ждем.

вождизм - это образы Кровавого Пастора и Команданте Яроша. Это первые коллективная летняя мастурбация на маску господина Балаклавы (он же Сэмэн, он же Семен, он же Семенченко) еще ДО того момента, как господин Балаклава маску снял и мы все узнали, что толкать речи и убегать у Семена получается куда лучше, чем воевать (или быть депутатом).

Рекомендую подписатья на несколько украинских пабликов в ФБ и проследить, в какой пропорции "вождей" хвалят, а в какой матюкают.
Вождизм. В Украине. Я ем рыбу и только потому опасаюсь смеяться.

этатизм — разве все мы не пытаемся сделать так, чтобы вылечить наше государство? Разделяя понятия «государство» и «страна», мы все ждем освобождения страны и очищения государства.

У нас этатизмом уже называется требование сократить госаппарат минимум наполовину и убрать государство из бизнеса как можно больше?
А желание самому себе шнурки завязывать еще не считается этатизмом, нет?

Короче, тут действительно полный набор - полный набор передергиваний.

Date: 2015-01-19 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Передергиваний в тексте изрядно - но некоторые вещи я встречал у Бабченко, у некоторых украинцев и у вас.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Скажите, а почему в подавляющем большинстве аргументов с проукраинской стороны ответ начинается (по крайней мере, в первых трех предложения) с "а вот в РФ ..."?

Речь-то про Украину. Не в сравнении с РФ, а саму по себе.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-01-22 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-23 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-01-23 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-23 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-01-23 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
На первый взгляд кажется, что текст полная чепуха, а автор дурак. Надо ещё раз внимательно перечитать...

Нет, ничего другого не вычитал, кроме глупости. У автора в голове та же самая вата, что у наших леваопатриотов. Обсмотрелись фильмов "провойну". Теперь у них хунта, каратели, факельные шествия и прочая мишура есть необходимое и достаточное условие фашизма. То есть вот если на каждом заборе нарисовать по свастике, то тут же и настанет фашизм. Мне это представляется слабоумием.

Ну и стиль и уровень аргументации, конечно, бесподобны. Милитаризм в воюющей стране - сильный аргумент ))

Как там на самом деле всё обстоит, я не знаю. Может быть действительно есть какие-то подводные течения, которые я не вижу, а автор улавливает, и пытается озвучить, насколько позволяет интеллект. Вполне допускаю. Но изложено глупо.
Edited Date: 2015-01-19 12:03 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 01:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2015-01-19 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2015-01-19 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-01-19 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2015-01-19 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-19 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2015-01-19 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-01-20 10:07 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-01-19 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
За их попытки избавиться от России я могу им только поаплодировать. Я просто беспокоюсь, как бы они заодно не избавились от кучи своих же граждан, "вина" которых только в том, что они недостаточно ненавидят Россию.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-01-19 12:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
окей, в Украине все же зарождается фашизм.
учитывая как часто об этом вещали из каждого утюга (в том числе такие записные фашисты как Стешин или Какашников) тут можно сделать некоторую скидку на трудность противостояния.
меня удивляет почему фашизм в России тупо никого не ебет
для затравки свежий Кашин галопом по верхам про Борн, антимайдан и администрацию президента (не Порошенко)

http://slon.ru/russia/antimaydan_uproshchennaya_i_udeshevlennaya_versiya_borna-1205744.xhtml

начинаю подозревать что уже нет таких выразительных средств из набора визуального предоставления информации, чтобы российский даже продвинутый обыватель начал что-то подозревать.
и это какой то пиздец, который уже не вписывается ни в один постмодерн (хотя может хоть тут рассеюшка встанет с колен - изобретет новый прогрессивный дискурс).


Date: 2015-02-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-для затравки свежий Кашин галопом по верхам про Борн, антимайдан и администрацию президента (не Порошенко)

По ссылке: "В показаниях Евгении Хасис, осужденной вместе с Тихоновым за соучастие в убийстве, звучало имя «куратора» БОРНа от администрации президента Леонида Симунина, который помогал членам БОРНа и персонально Тихонову деньгами и передавал им пожелания по поводу дальнейших действий организации, в том числе убийств".

Ссылка на НГ: "Илье Горячеву, по словам Тихонова, организация радикальных националистов типа БОРН была нужна для шантажа властей — управление администрации президента по внутренней политике, которое курировало политическую деятельность «Русского Образа», отказалось поддерживать политические амбиции Горячева и его идею создать партию. Всплеск радикального насилия помог бы Горячеву обратить на себя внимание властей. Молодежной политикой руководил тогда Владислав Сурков, а куратором Горячева был Леонид Симунин, бывший руководитель движения «Местные». ... Но самостоятельно создать такую организацию Горячев не мог, подчеркивает Хасис. «Он интеллектуал, он умеет разговаривать с людьми, манипулировать, но среди бойцов он не пользовался авторитетом вообще. Ему был нужен кто-то из этой среды, — продолжает неонацистка. — Таким человеком стал Никита Тихонов. Горячев отдавал ему приказы, Тихонов находил людей и выполнял приказ. Кого убивать, решал лично Горячев»."

Я, наверное, что-то пропустил в статье, потому что не могу понять, откуда следует, что описанное суть "История нацистских убийц, которым покровительствовала власть". Если несложно, прошу разъяснить этот момент. Заранее спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-02-04 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2015-02-05 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-02-04 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2015-02-05 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-01-19 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com
Согласен по поводу количества свастик в наших фотожабах (так еще, глядишь, неофициальным символом победы станет), позиция по отношению к дончанам и крымчанам часто ублюдочной выглядит и думаю, что эта война сильно повысит нетерпимость в украинском обществе, но автор слабо убеждает.


"Традиоционализм и национализм" - есть отчасти, но в основном это всплеск патриотизма. Вполне логичный.
"Антилиберализм" я скорее бы увидел в требованиях наказать всех причастных к дээнэрам, а «сами ходили на референдум, а мы за них воюем» - это боязнь, нежелание страдать из-за того, что лично их еще не коснулось, попытка отгородиться от проблем и боли.
"Антикоммунизм" вообще неким признаком фашизма не считаю, а в данном случае это всего лишь следствие того, что движение, которое еще за прошлые косяки не повинилось, во время Майдана выступило на стороне Януковича, а сейчас поддерживает врага.
Обвинять в милитаризме во время войны - это, конечно, круто!
"Элементы популизма" - это неотъемлемая часть политики. Хотя желаю его уменьшения, но выхода на новый уровень в упор не вижу.
"Вождизм" - ха-ха три раза. Поиск героев, символов в военное время - да, но с вождизмами не к нам.
"Этатизм" - то же самое. У нас перекос в обратную сторону: тотальное недоверие к власти, политикам, чиновникам. Опасное, потому что если все куевые, то быстро возникает "нет никакой разницы" и "нефик дергаться". А учитыаая, что значительная часть критики - черный пиар и популизм, хорошим будет смотреться тот, кто заткнет рты хулителям и станет себя рекламировать. Это правда, не к нынешним временам, а к Яныку, но опасность остается, да.
"декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам" Неприязнь к богатым и недоверие к власти - да.
Тоже считаю, что это подходящая почва для всяких диктатур и прибацанных идеологий, но не признаками фашизма. С тем же успехом - если бы коммунисты были посамостоятельнее и заняли проукраинсую позицию - можно было в признаки коммунизма записывать. Кстати, его последствиями, на мой взгляд и являются. Но пока выгребаем, воцарившегося Яныка свергли, а Майдан и война дали неплохой толчок общественной активности.


В общем, часть реальных перекосов и проблем он видит, часть - это характерные для военного времени процессы, а использует для пропагандонства и "борьбы с фашизмом". Если же он просто хотел обратить внимание, охладить горячие головы, то пугать фашизмом было крайне неудачной идеей.

Date: 2015-01-19 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com
И если он не украинец, то это классический "Боинг над территорией Украины". Старательно обходится вопрос причин (даже прямо заявляется, что на Россию кивать нельзя). А причиной является вольное использование обвинения в фашизме. Нельзя пытаться выставить педофилом, если враждуешь из-за квартирного вопроса. В итоге фашизм стал настолько заезженной пластинкой, что воспринимается просто как синоним недруга, что и является настоящей легализацией, нивелированием.
И он так и не объяснил, как снимать психологический дискомфорт, бороться с такими обвинениями. Не надо делать так - окей. А как? Бесконечно доказывать, что не фашисты, не хунта, не искуственносозданный народ предателей, не каратели?

Date: 2015-01-19 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
Он украинец. Но, скажите, от его национальной самоидентификации, смысл написанных им слов как-то меняется?

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2015-01-20 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-01-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Молот а можно забанить урода po3itiv4eg КЕМ?
А то ведь толку от него никакого. Только гадит.

Date: 2015-01-20 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это очередной Гроша, так что не можно, а нужно.

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios