Окончательный диагноз
Nov. 23rd, 2014 04:40 pmДополнение к предыдущему посту.
Прочитал интервью Гиркина внимательно, не по диагонали. Впечатление стало еще хуже.
1). Во-первых, удивительно, что во всем тексте интервью нет никаких следов черной спермы фашизма. Где распятые мальчики, изнасилованные правосеками женщины и дети, где весь тот денно и нощно льющийся с экранов телевизоров бешеный поток дичайшей ксенофобии и психического нездоровья, который, согласно невероятному капризу истории (и апокрифической цитате Черчилля) в этой стране принято называть антифашизмом?
Его нет.
Внезапно выясняется, что для Гиркина укры - это всего-навсего другая сторона конфликта. Ничего личного, чуваки - мы тут воюем за Российскую Империю, а вы за Единую Украину. Не могу не признать - это правильный, профессиональный подход, и вызывает значительное доверие к рассказчику, но - не только доверие, но и массу неприятных вопросов, начинающихся с "Какого хрена тогда вообще?...". На которые, собственно, в тексте интервью уже дан ответ.
Война началась не ради спасения жителей Восточной Украины от злобных несуществующих бандеровцев.
Война началась из-за амбиций нескольких существ, заигравшихся в сверхчеловеков, и ради Русскаго Мiра, столь же иллюзорнаго, как и орды кровожадных бандеровцев.
Любопытно, кстати, что Проханов не пытается сесть на любимого конька "силы Света против орд Тьмы". Ведь в самом деле - были же реально погибшие от обстрела мирные жители, убитые активисты в Одессе, осколки снарядов в стенах школ и детских садов; высурковская пропаганда извратила и приукрасила все это - но не выдумала. Почему бы и не подпустить струйку коричневой спермы антифашизма поверх сухого рассказа Стрелка? Думаю, тут две причины. Во-первых, Проханов явно очень уважает Стрелкова и слишком преклоняется перед ним, чтобы использовать на нем журналистскую манипуляцию. А во-вторых, Проханову, Стрелкову и всей этой шайке глубоко наплевать на гибель мирных жителей, если ее нельзя красиво показать по телевизору для собственного пиара. Ожидать, что Проханов будет садиться на уши Гиркину по поводу "распятых мальчиков" так же нелепо, как представлять себе двух авгуров, решающих важный для них вопрос гаданием по птичьим внутренностям. Успешный наркоторговец не потребляет свой товар.
2). Во-вторых, в нескольких местах Гиркин отчетливо говорит: "Я получил приказ, я был с ним не согласен, но я подчинился". Интересно, кто это мог бы отдавать приказы такому независимому и такому я-просто-сам-по-себе-отправился-добровольцем Стрелкому, а? Чувак, конечно, жесточайше палится, но его это не волнует. Для него сейчас важнее - не поддерживать легенду (ради чего? колорады его и так боготворят, а либерасты ненавидят, и это нескоро изменится), а лишний раз продемонстрировать свою лояльность. Потому что список других лидеров "народных республик", ликвидированных тем или иным способом (не всегда с летальным исходом), понемногу растет. Лично я не очень верю, что за всеми этими акциями стоит Кремль, Гиркин, возможно, тоже не очень верит, но... "а вдруг собаки этого указа не читали".
3). В-третьих, как правильно заметили мои критично настроенные (за что и люблю) френды, монолог Гиркина в этом месте превращается в признания "Это-все-я" Дункана.
"Но спусковой крючок войны всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд. Мы смешали все карты на столе. Все! И с самого начала мы начали воевать всерьёз: уничтожать диверсионные группы "правосеков". И я несу личную ответственность за то, что там происходит. За то, что до сих пор Донецк обстреливается, — я несу ответственность. За то, что Славянск оставлен, конечно, я несу ответственность. И за то, что он не освобождён, я тоже несу ответственность."
"- Помнишь ограбление Всего Джолсона в прошлом месяце? Это все я!
- Верно, Дункан. Это все ты.
- А помнишь, на прошлой неделе стибрили сейфы с золотом? Это тоже все я. А вовсе не Углеморд со своими парнями.
- Ага, Дункан, это все ты, кто ж еще.
- И ту кражу у золотых дел мастера, которую, как все считают, провернул Крипучий Рон...
- На самом деле это все ты, да?
- Ага,- радостно подтвердил Дункан.
- А огонь у богов - это ведь тоже ты, верно, Дункан? - поинтересовался Шнобби, сияя из-под парика мерзкой улыбочкой.
- Точняк, все я! - кивнул Дункан и шмыгнул носом.- Тогда я, конечно, был моложе."
Вопрос только в том - а кого же прикрывает таким немудреным способом наш герой? Кто же является истинным разжигателем войны?
Укробендеровцев? Так вроде наоборот, надо на них все валить. Но даже вещая на благожелательно настроенную аудиторию, Гиркин не рискует это делать. Проблема в том, что он в отличие от прохановых-киселевых-мамонтовых, все-таки видел происходившее своими глазами и уже не может лгать на голубом глазу, не рискуя свихнуться от двоемыслия.
Своих товарищей, которые остались в ДЛНР? Но он не признался в совершении военных преступлений: расстреле пленных, убийстве мирных жителей, мародерстве. Если дойдет до суда - они по-прежнему будут отвечать наравне с ним, он ни в чем не взял на себя их вину. Более того, он неоднократно подчеркивал, что многие отряды боевиков ему не подчинялись - так что за их преступления он заранее снимает с себя ответственность.
Никого он не прикрывает, а просто нежится в лучах славы? Да, и это тоже. Однако совершенно очевидно (в том числе, думаю, и ему, как бы он ни был глуп), что подобная откровенность очень дорого может ему обойтись. Если "пауки договорятся" (а они рано или поздно договорятся, пауки всегда договариваются), то он - идеальный кандидат для совместного пожирания с хрустом и чавканьем. И сейчас он поступил очень предусмотрительно, заранее намазавшись маслом и взяв в пасть яблоко.
Боюсь, что единственный вариант, ради которого он мог бы пожертвовать собой (точнее, его убедили в необходимости этой маленькой сакральной жертвы те же люди, которые отдавали ему приказы) - это отведение обвинений от настоящего виновника войны.
Потому что войну развязали не мифические укробендеровцы, не чуть более реальные "диверсионные группы правосеков" и даже не находящиеся примерно на том же пласте реальности "50 стрелковцев". Войну развязало государство, осуществившее вооруженный захват иностранной территории, снабжение оружием и техникой бандитов и террористов, обстрел со своей территории позиций армии государства, не находящегося с ним в состоянии войны, отправку и координацию "отпускников", "гуманитарных рейдеров", похищением и незаконным удержанием иностранных граждан и массовым распространением среди граждан другого государства идеологии, в самом государстве-агрессоре признанной экстремистской.
Либерасты, белоленточники и национал-предатели твердили об этом с самого начало. Теперь Александр Андреевич и Игорь Иванович подтвердили это официально. Если они думают, что это смягчит их участь на международном трибунале (или, что более вероятно - когда начнутся очередные разборки между своими, и надо будет найти козла отпущения) - боюсь, что они ошибаются.
Прочитал интервью Гиркина внимательно, не по диагонали. Впечатление стало еще хуже.
1). Во-первых, удивительно, что во всем тексте интервью нет никаких следов черной спермы фашизма. Где распятые мальчики, изнасилованные правосеками женщины и дети, где весь тот денно и нощно льющийся с экранов телевизоров бешеный поток дичайшей ксенофобии и психического нездоровья, который, согласно невероятному капризу истории (и апокрифической цитате Черчилля) в этой стране принято называть антифашизмом?
Его нет.
Внезапно выясняется, что для Гиркина укры - это всего-навсего другая сторона конфликта. Ничего личного, чуваки - мы тут воюем за Российскую Империю, а вы за Единую Украину. Не могу не признать - это правильный, профессиональный подход, и вызывает значительное доверие к рассказчику, но - не только доверие, но и массу неприятных вопросов, начинающихся с "Какого хрена тогда вообще?...". На которые, собственно, в тексте интервью уже дан ответ.
Война началась не ради спасения жителей Восточной Украины от злобных несуществующих бандеровцев.
Война началась из-за амбиций нескольких существ, заигравшихся в сверхчеловеков, и ради Русскаго Мiра, столь же иллюзорнаго, как и орды кровожадных бандеровцев.
Любопытно, кстати, что Проханов не пытается сесть на любимого конька "силы Света против орд Тьмы". Ведь в самом деле - были же реально погибшие от обстрела мирные жители, убитые активисты в Одессе, осколки снарядов в стенах школ и детских садов; высурковская пропаганда извратила и приукрасила все это - но не выдумала. Почему бы и не подпустить струйку коричневой спермы антифашизма поверх сухого рассказа Стрелка? Думаю, тут две причины. Во-первых, Проханов явно очень уважает Стрелкова и слишком преклоняется перед ним, чтобы использовать на нем журналистскую манипуляцию. А во-вторых, Проханову, Стрелкову и всей этой шайке глубоко наплевать на гибель мирных жителей, если ее нельзя красиво показать по телевизору для собственного пиара. Ожидать, что Проханов будет садиться на уши Гиркину по поводу "распятых мальчиков" так же нелепо, как представлять себе двух авгуров, решающих важный для них вопрос гаданием по птичьим внутренностям. Успешный наркоторговец не потребляет свой товар.
2). Во-вторых, в нескольких местах Гиркин отчетливо говорит: "Я получил приказ, я был с ним не согласен, но я подчинился". Интересно, кто это мог бы отдавать приказы такому независимому и такому я-просто-сам-по-себе-отправился-добровольцем Стрелкому, а? Чувак, конечно, жесточайше палится, но его это не волнует. Для него сейчас важнее - не поддерживать легенду (ради чего? колорады его и так боготворят, а либерасты ненавидят, и это нескоро изменится), а лишний раз продемонстрировать свою лояльность. Потому что список других лидеров "народных республик", ликвидированных тем или иным способом (не всегда с летальным исходом), понемногу растет. Лично я не очень верю, что за всеми этими акциями стоит Кремль, Гиркин, возможно, тоже не очень верит, но... "а вдруг собаки этого указа не читали".
3). В-третьих, как правильно заметили мои критично настроенные (за что и люблю) френды, монолог Гиркина в этом месте превращается в признания "Это-все-я" Дункана.
"- Помнишь ограбление Всего Джолсона в прошлом месяце? Это все я!
- Верно, Дункан. Это все ты.
- А помнишь, на прошлой неделе стибрили сейфы с золотом? Это тоже все я. А вовсе не Углеморд со своими парнями.
- Ага, Дункан, это все ты, кто ж еще.
- И ту кражу у золотых дел мастера, которую, как все считают, провернул Крипучий Рон...
- На самом деле это все ты, да?
- Ага,- радостно подтвердил Дункан.
- А огонь у богов - это ведь тоже ты, верно, Дункан? - поинтересовался Шнобби, сияя из-под парика мерзкой улыбочкой.
- Точняк, все я! - кивнул Дункан и шмыгнул носом.- Тогда я, конечно, был моложе."
Вопрос только в том - а кого же прикрывает таким немудреным способом наш герой? Кто же является истинным разжигателем войны?
Укробендеровцев? Так вроде наоборот, надо на них все валить. Но даже вещая на благожелательно настроенную аудиторию, Гиркин не рискует это делать. Проблема в том, что он в отличие от прохановых-киселевых-мамонтовых, все-таки видел происходившее своими глазами и уже не может лгать на голубом глазу, не рискуя свихнуться от двоемыслия.
Своих товарищей, которые остались в ДЛНР? Но он не признался в совершении военных преступлений: расстреле пленных, убийстве мирных жителей, мародерстве. Если дойдет до суда - они по-прежнему будут отвечать наравне с ним, он ни в чем не взял на себя их вину. Более того, он неоднократно подчеркивал, что многие отряды боевиков ему не подчинялись - так что за их преступления он заранее снимает с себя ответственность.
Никого он не прикрывает, а просто нежится в лучах славы? Да, и это тоже. Однако совершенно очевидно (в том числе, думаю, и ему, как бы он ни был глуп), что подобная откровенность очень дорого может ему обойтись. Если "пауки договорятся" (а они рано или поздно договорятся, пауки всегда договариваются), то он - идеальный кандидат для совместного пожирания с хрустом и чавканьем. И сейчас он поступил очень предусмотрительно, заранее намазавшись маслом и взяв в пасть яблоко.
Боюсь, что единственный вариант, ради которого он мог бы пожертвовать собой (точнее, его убедили в необходимости этой маленькой сакральной жертвы те же люди, которые отдавали ему приказы) - это отведение обвинений от настоящего виновника войны.
Потому что войну развязали не мифические укробендеровцы, не чуть более реальные "диверсионные группы правосеков" и даже не находящиеся примерно на том же пласте реальности "50 стрелковцев". Войну развязало государство, осуществившее вооруженный захват иностранной территории, снабжение оружием и техникой бандитов и террористов, обстрел со своей территории позиций армии государства, не находящегося с ним в состоянии войны, отправку и координацию "отпускников", "гуманитарных рейдеров", похищением и незаконным удержанием иностранных граждан и массовым распространением среди граждан другого государства идеологии, в самом государстве-агрессоре признанной экстремистской.
Либерасты, белоленточники и национал-предатели твердили об этом с самого начало. Теперь Александр Андреевич и Игорь Иванович подтвердили это официально. Если они думают, что это смягчит их участь на международном трибунале (или, что более вероятно - когда начнутся очередные разборки между своими, и надо будет найти козла отпущения) - боюсь, что они ошибаются.
no subject
Date: 2014-11-23 01:44 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 02:02 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 01:50 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 04:30 pm (UTC)– Его ведут, сеньор, за то, что он был канарейкой, иначе говоря – певцом и музыкантом.
– Как так? – опять спросил Дон Кихот. – Неужели певцов и музыкантов тоже ссылают на галеры?
– Да, сеньор, – ответил каторжник, – ничего не может быть хуже, чем петь во время тревоги.
– Вот уж не думал этого, – возразил Дон Кихот. – Ведь говорится: кто поет, того беда не берет.
– А вот тут выходит иначе, – сказал каторжник, – кто раз запоет, тот потом всю жизнь будет плакать.
– Ничего не понимаю, – заявил Дон Кихот.
Но тут вмешался один из конвойных и сказал:
– Сеньор кабальеро, на языке этих нечестивцев петь во время тревоги означает признаться на пытке. Этого грешника подвергли пытке, и он признался в своем преступлении; он был угонщиком, то есть воровал всякую скотину. Его приговорили к шести годам галер да вдобавок всыпали двести ударов кнутом, – они уже на спине этого плута. Теперь его грызут раскаяние и стыд за свою слабость, а остальные мошенники презирают, поносят и притесняют его за то, что у молодчика не хватило духу вытерпеть пытку и до конца не сознаваться. Ибо, говорят они, в ДА столько же букв, сколько и в НЕ, и самое большое преимущество преступника в том, что его жизнь и смерть зависят не от свидетелей или улик, а от его собственного языка. По-моему, они рассуждают правильно."
no subject
Date: 2014-11-23 02:06 pm (UTC)А для кого? Одна сторона постоянно на этого виновника указывает, тут никак не отведёшь. Другая над этими указаниями смеётся.
no subject
Date: 2014-11-23 02:21 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 02:34 pm (UTC)Кроме того, в 1939 они таки не договорились.
no subject
Date: 2014-11-23 03:10 pm (UTC)Цитирую Моррет (исхожу из того, что украинские реалии она знает лучше):
"Вот все эти крики насчет Порошенко - люди, вы что, не знали, кто такой Порошенко? Вам словосочетание "украинский крупный бизнесмен" не звучит как диагноз? Мне звучит. Украинский крупный бизнес стоит на договорняках и порешалове - ну так кто вам сказал, что, произнеся слова присяги, Порох переродится и забудет о договорняках и порешалове как о методе? С чего бы?
Я, например, за Пороха не голосовала. И мои надежды связаны не с тем, что Порох внезапно переродится, а с тем, что ПОКА он заинтересован в том же, в чем и мы: в остановке Хуйла. Ну, так исторически сложилось, что договорняк с Хуйлом невозможен, но не потому что Порох пойдет на принцип, а в силу принципиальной недоговороспособности Хуйла. Повезло с врагом, не было счастья - несчастье помогло."
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Отзеркаль хотя бы на Гражданскую войну
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 03:14 pm (UTC)"Войну развязало государство, осуществившее вооруженный захват иностранной территории,"
Из слов Стрелкова следует, что интервенция началась в августе примерно, а война шла уже с мая, если не сказать, с апреля.
Так-то войну, конечно, выходит, развязало государство, но не то, которое осуществило интервенцию в августе.
no subject
Date: 2014-11-23 03:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 04:35 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 03:21 pm (UTC)Никакая форма войны не похожа на рыцарский турнир. Конкурирующие государства во всю пользуются войнами и спец. операциями. Глупо не пользоваться теми же средствами "в меняющемся мире". Даже если это конкуренция за приближенность к гегемону или за ярлык на княжение.
Мамай некрасиво себя повел и был загашен Москвой. И Тохтамыш поддержал Москву, добив Мамая. А если бы Мамай загасил Москву, Тохтамыш поддержал бы его, добив князей.
Если гегемон позволяет данникам воевать, то чего же не воевать? Разумеется, это войны подлые и носят характер гражданских, ведь воюющие стороны вписаны в общую политическую систему. И поизом в таких войнах явлеются не ресурсы и территория, а благосклонность гегемона, его желание сышать обратную связь и ронять крохи с барского стола.
Кажется, будто сейчас благосклонность на стороне Украины. Но это не так - гегемон свято верит в то, что с лузерами каши не сваришь. И питает склонность к лихим ковбоям. Так что еще не ясно ничего.
no subject
Date: 2014-11-23 04:38 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 03:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-24 02:52 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 03:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 04:37 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 05:09 pm (UTC)В наше время шлепнут без затей. Да, собственно, в любое время.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-23 05:11 pm (UTC)Он же позиционирует себя как борца с врагами России. И все.
Поэтому ему пофиг на инфоповоды, он воюет потому, что вот конфликт, с одной стороны наши, с другой кто угодно, но воюющий против наших. Наших бьют, Гиркин приходит нашим на помощь. Как в Приднестровье и Боснии. Какой еще повод тут нужен?
Вообще-то на Донбассе было полно тех, кто мог отдавать приказ Гиркину. И он мог кому-то приказывать. А кому-то не мог. Он пару раз упоминает - вот эти мне не подчинялись, а эти подчинялись частично. Почему не он не может подчиняться кому-то из донбасских? Не обязательно непонравившиеся приказы шли из Москвы. И тут он вроде бы хочет сказать вот что - мне давали идиотский приказ, я не хотел его выполнять, но я человек военный и субординация превыше всего.
Ну и он действительно нежится в лучах славы. Напоминает о себе. Поднимает медленно увядающий рейтинг\популярность\узнаваемость. Ну смешно же - Гиркин выгораживает Путина.
Перед кем?
Перед Гаагским судом? Да плевать в Гааге на интервью Гиркина, которое _не_является_документом_, не может быть никаким доказательством. Хотя бы потому, что в любой момент Гиркин может его дезавуировать.
А так - да. Без РФ войны на Донбассе бы не было. Так кто ж это отрицает?
no subject
Date: 2014-11-23 05:22 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Как вы могли такое подумать!
From:Re: Как вы могли такое подумать!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Хорошо разобрано интервью с Гиркиным
Date: 2014-11-23 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 06:33 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-23 06:44 pm (UTC)Как и в случае с Губаревым и Кургиняном - я предпочитаю верить тому долбоебу, который хотя бы лично участвует в движухе.
(no subject)
From:Окончательный диагноз
Date: 2014-11-23 11:16 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-24 02:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-24 08:12 am (UTC)Угу. Пятая колонна - самая устойчивая. :)
no subject
Date: 2014-11-24 08:31 am (UTC)Ну, во-первых, в одном. Во-вторых, там, собственно, не указано, чей это был приказ. Откуда следует, что лично Путина/кого-то из российских военных? А если не их, а кого-то из местных, то в чём "палево"? В-третьих, Стрелков там говорит как раз о том, что приказу он не подчинился :)
-Вопрос только в том - а кого же прикрывает таким немудреным способом наш герой?
А он прикрывает? Для гипотетического прикрытия он должен был бы рассказать, как он всё-всё в Новороссии спланировал, а официальная РФ не знала и была против :) Кого и от чего может "прикрыть" его рассказ?
И, кстати, Дункан-то никого не прикрывал :) он именно что "нежился в лучах славы".
-Никого он не прикрывает, а просто нежится в лучах славы? Да, и это тоже. Однако совершенно очевидно (в том числе, думаю, и ему, как бы он ни был глуп), что подобная откровенность очень дорого может ему обойтись. Если "пауки договорятся" (а они рано или поздно договорятся, пауки всегда договариваются), то он - идеальный кандидат для совместного пожирания с хрустом и чавканьем.
А до этого интервью он был обычным мимокрокодилом? После Славянска он и так в числе кандидатов на совместное пожирание. На первых строчках.
-Боюсь, что единственный вариант, ради которого он мог бы пожертвовать собой (точнее, его убедили в необходимости этой маленькой сакральной жертвы те же люди, которые отдавали ему приказы) - это отведение обвинений от настоящего виновника войны.
Но, чёрт возьми, Холмс, как?! Как это его интервью может помочь тому, кого "мировое сообщество" (тм) назначило "настоящим виновником войны" (тм)?
-обстрел со своей территории позиций армии государства, не находящегося с ним в состоянии войны, отправку и координацию "отпускников"
Факты обстрелов и координации отпускников были доказаны?
ИМХО, ты ищешь глубинный смысл там, где Стрелков просто чешет своё ЧСВ.
no subject
Date: 2014-11-25 06:00 pm (UTC)"Во-первых, Мариуполь был пустой, там двое суток не было украинских военных, можно было взять без боя. Но был приказ не занимать.". Этот приказ был выполнен (как вариант - никакого приказа не было, а просто Мариуполь было нереально взять).
За все время "стрелковской эпопеи" не было никакой информации, что он подчиняется кому-то из местных полевых командиров. Это мог быть "совет", но не "приказ".
2). "Для гипотетического прикрытия он должен был бы рассказать, как он всё-всё в Новороссии спланировал, а официальная РФ не знала и была против"
Угу. По его рассказу, получается, что Россия и Путин делали хорошие и полезные вещи ("отпускники", снаряжение), а он берет на себя все плохое (разрушения, гибель людей).
3). "А до этого интервью он был обычным мимокрокодилом?".
До этого интервью он был без пяти минут национальным героем. Специфическим, конечно - но ТВ могло бы слепить из него конфетку.
4). "Но, чёрт возьми, Холмс, как?!"
Всплеск ура-патриотизма спадает. Неплохо было бы объяснить, что все эти смерти и разрушения ни в коей мере не вызваны действиями российского правительства. Как преданной (но уже ропщущей) аудитории внутри страны, так и, как правильно заметил Баурис, зарубежным симпатизантам.
5). "Факты обстрелов и координации отпускников были доказаны?"
Нет. Но раз Кассад и Гиркин так упорно об этом твердят - значит, это не просто укропские бредни.
(no subject)
From: