Колорадские слезы
Nov. 9th, 2014 04:04 pmВот, недавно, старый глупый еврей (из тех, что один на тысячу, да зато такой, что хватит на всю тысячу) Финкель высказал прекрасное пожелание в духе коммунистического гуманизма и социалистической законности:
"Так вот, отдельно, с большим наслажденьем, я хочу видеть конвульсии болтающихся в петле тех девочек-припевочек, которые разливали коктейли Молотова в Одессе перед 2-м мая. Скажете, ах, как же так, они же женщины, девушки! А вот так. У нас равноправие полов, в конце концов. А они - соучастники массового убийства. Пусть ответят за содеянное.
И да, месть очень важна и имеет глубокий смысл. Это воспитание масс. Око за око."
http://yury-finkel.livejournal.com/296240.html
После этого как-то даже стыдно писать про справедливое наказание для колорадских жуков и российских наемников. Думаешь: "чувак, ну неужели ты хочешь уподобиться этому?". Потому и держу во фленте.
Кстати, другой, тоже не очень умный, еврей как раз по этому вопросу внезапно проявил адекватность: http://van-der-moloth.livejournal.com/61141.html
Тут я согласен с Моррет - дело в стране проживания. В Израиле тоже можно прожить с говном в голове, но не настолько запредельным. Рамки естественного отбора жестче.
Ладно, это была присказка, а теперь слушайте сказку. А расскажет ее некий колорадский ватник, не так давно активно нахваливавший Лугандон. А присказка была к тому, что сначала мне хотелось прокомментировать эту сказку множеством ехидных и не очень добрых слов, а теперь как-то уже и не хочется. И так все понятно.
http://sverc.livejournal.com/424533.html
Мои читатели должны помнить, что весной и в первой половине лета я писал много восторженных постов о ДЛНР, однако с определённого момента перестал это делать. Давно хотел объясниться и вот, момент настал. Нет, я не перешёл на “проукраинские” позиции, у меня крёстная из Донбасса, и я как считал, так и считаю, что народ Донбасса имеет полное и неотъемлемое право на самоопределение и должен свободно сам определить судьбу своего региона. Однако, политика путинской России, подлая по-жизни, не могла не стать подлой и по отношению к дончанам.
Все без конца обсуждают, “сливает” или “не сливает” Путин Новороссию, а между тем, акценты надо бы расставить совершенно иначе:
1) На раннем этапе в Донбассе имело место широкое народное движение, пусть и с некоторым участием людей, приехавших из России. Плюс из России хлынул поток идейных добровольцев. Сочетание этих двух факторов (народный движ плюс идейные добровольцы) придало происходящим процессам мощный демократический импульс. Проходили настоящие вечевые собрания, выдвинулись демократические народно-солдатские лидеры типа Игоря Безлера.
И вот сейчас в своей обычной манере омертвлять любые живые ростки и порывы российская власть приступила к ликвидации всех демократических начал в Донбассе. Вечевая деятельность сворачивается, народно-солдатские лидеры должны уйти (кто не захочет по-хорошему, заставят по-плохому), власть полностью переходит к московским ставленникам, представляющим из себя (как московские ставленники в любом российском регионе) безликие невыразительные фигуры, полностью зависимые и подконтрольные.
Характерным примером является ситуация с Игорем Безлером, легендарным Бесом. Сначала появляется информация, озвученная Стрелковым, что он покинул пост руководителя горловской группы, потом Захарченко её опровергает. Очевидно, что вокруг отставки Беса идёт борьба и если путинские посланцы хотят убрать его, то он уходить не хочет. Идут сведения, что к делу устранения Беса с политической сцены Донбасса подключены высокопоставленные российские военные, а также о том, что он выехал за пределы ДНР (в Крым или ещё куда). И вот сегодня на Украине озвучивают версию, согласно которой Бес и его окружение могли быть за непослушание ликвидированы российскими спецслужбами. На счёт последнего воздержусь от комментариев, скоро узнаем (если это так – полный песец), но в любом случае очевидно яростное желание кремлёвских вывести Беса из игры, в т.ч., возможно, с использованием силы против его подразделений, равно как и его сопротивление этому. И в данный момент Бес, видимо, выведен из игры (в Горловке его нет - в этом все источники сходятся).
И судьбу Беса неизбежно должны повторить все без исключения народно-солдатские демократические лидеры Донбасса. Они должны либо уйти, либо полностью подчиниться (после чего их, впрочем, через какое-то время тоже скорее всего задвинут куда-нибудь). Никаких демократических харизматичных лидеров быть не должно, только послушная серость, только хардкор.
Кстати, по этой же причине убрали и Чалого, подлинного народного мэра Севастополя. Некоторые удивлялись: зачем, он же был полностью лоялен Путину? Лоялен, да независим. Независимые народные мэры с огромной поддержкой в местном обществе и общероссийскими симпатиями к ним Путину не нужны. Ведь если они будут недовольны его политикой, легко станут менее лояльны. Чалый легко мог стать вторым Ройзманом, оппозиционным региональным лидером, но этого-то никому в Кремле и не надо.
2) Наверное, самое популярные сейчас слова в Донбассе в отношении России, точнее её руководства – слова “предательство” и “кидалово”. Весной Россия активно подбадривала дончан, приехавшие из России стрелковы-бородаи говорили им, что надо только чуть-чуть потерпеть, только мол, проголосуем на референдуме, Россия тут же нас признает и будет как с Крымом. Люди пошли, проголосовали, и получили вместо какой-то внятной позиции России войну без конца без края. Причём кидалово началось ещё до референдума, когда Путин лукаво предложил его “отложить”, тем самым, сняв с себя всякую ответственность. Потом всё повторялось, последний раз в связи с недавними выборами. Тогда людям вновь дали надежду (Лавров заявил, что Россия признает выборы и их итоги) и, разумеется, снова кинули.
Между тем, запас прочности терпения верных России дончан на исходе и это бесконечное кидалово уже, очевидно, их достало так, что дальше некуда. Зачем было давать людям надежду, если не собирались выполнять обещанное? Причём эта циничная подлость, когда регион ввергался в войну и при этом Кремль не брал на себя никакой ответственности, видимо, затевалась с самого начала (во всяком случае с того момента как стало ясно, что Украина не распадётся на два равных по населению государства) в качестве своеобразной “операции прикрытия” для Крыма. Донбасс, его жители, их надежды, вера в Россию, благополучие и сама их жизнь стали просто разменной монетой в политической игре.
И, разумеется, не приняв ответственности и внятных обязательств, Россия не будет нести и никаких расходов на содержание социальной сферы и экономики Донбасса, а Украина уже отказалась их нести также, Донбасс будет предоставлен сам себе (ну, может, время от времени кинут подачку-другую) и быстро станет аналогом Приднестровья и Абхазии. И это тоже подлость и цинизм путинского Кремля: ваших народных лидеров мы убираем и даём своих ставленников, любите их, но при этом никаких обязательств мы не принимаем, живите как хотите.
3) Из России в Донбасс уехало много добровольцев. Из тех, кто уехал воевать “за идею” подавляющее большинство сделало это под непосредственным воздействием тридевятого вала государственной пропаганды (представьте на минуточку, что нет каждодневного раскручивания этой темы по всем каналам, а есть только “блог Егора Холмогорова”, много бы туда людей уехало-?). Вот они возвращаются. И что? И ничего. Государство им цинично говорит: “вы кто такие? мы вас не знаем. Это был ваш выбор и ваше дело, а наша каждодневная пропаганда с утра до вечера вам приснилась”. Никакого признания участниками боевых действий, никакой психологически-социальной реабилитации (а ведь её должен проойти любой, вернувшийся с войны, особенно - если он не профессиональный военный). Многие погибли и семьи остались без кормильцев, многие покалечены. Ни им, ни их семьям не будет ничего (а вот у их противников – украинских националистов из добровольческих батальонов будет всё. Два мира, два шапиро, два варианта отношения государства к тем, кто добровольно пошёл за него в бой). Т.е. государство яростной пропагандой призвало людей в бой, а потом отказалось от них и на них наплевало. Более того – уже имеют место случаи репрессий против вернувшихся добровольцев. Это явный сигнал всем им: сидите тихо как мыши, а то будете сидеть в тюрьме. Интересно, Киселёв об этом в своей программе рассказывает?
И само собой, если мы завели речь о добровольцах, то ситуация с кадровыми российскими военными (“какой приказ? Мы вам его не отдавали. Вы, наверное, случайно заблудились, ну так сами виноваты, а если погибли – не беда, мы вас тайно похороним”) – это вообще за гранью добра и зла.
no subject
Date: 2014-11-09 01:10 pm (UTC)Может быть кто-то приведёт примеры оной?
Именно яростной пропаганды и именно идти в бой?
no subject
Date: 2014-11-09 01:13 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-09 01:33 pm (UTC)"Вот вы говорите, что "Кремль предал Донбасс". А что, Донбасс не предал Кремль? По-честному, там за отделение от Украины было всего около четверти населения, процент поддержки России был несравним с Крымом. Никакими референдумами при таких раскладах (без очевидных фальсификаций) нужного результата не добиться. И "зелёных человечков" на всю территорию востока Украины не хватило бы, прикиньте разницу с Корымом в площади и протяжённости границы. Не удержали бы, США и ЕС наверняка оказали бы прямую военную помощь Украине. При таком низком уровне пророссийских настроений ни у кого не было бы возможности сделать вид, что это не прямая военная агрессия против суверенного государства. Так что для Донбасса единственным способом отделиться от Украины была война, и вестись она должна была прежде всего силами самого населения Донбасса. И эта же война могла стать в том числе и средством очищения востока Украины от украинских лоялистов.
Степень поддержки донбасских повстанцев и российских добровольцев со стороны российского государства прямо зависела от успешности их действий. Повстанцы не смогли ни установить чёткую структуру командования, ни организовать сплошную мобилизацию, не заявили единой идеологии. Всё это убедило российские власти в том, что отвоевать весь восток Украины донбасское ополчение не сможет. Направлять ещё больше "отпускников" им на помощь тоже было проблематично - и мало их, и замаскировать их среди ополченцев в таком большом количестве тоже уже вряд ли удалось бы, и в самой России скрывать эти командировки и гасить недовольство становилось всё труднее. Российское государство приняло решение замораживать конфликт, и сохранить ЛНР/ДНР только чтобы хоть как-то наказать Украину. Да, те повстанцы и ополченцы Россию не предали, сделали, что могли - но этого оказалось недостаточно. "Вы не смогли сделать свою часть работы, зеачит, мы тоже не можем сделать свою." Не можем дальше слать военных, оружие и боеприпасы, не можем признать вас суверенными государствами, не можем восстановить разрушенное в ходе войны, не можем выплачивать пенсии, не можем организовать вам программы реабилитации. Была бы "монета" поценнее - не стали бы использовать её в качестве разменной в политической игре. И - да, какой бы ни была пропаганда, она всегда лишь сообщает, как обстоят дела, а не приказывает и не обещает. Что с этим делать, вы выбираете сами, на свой страх и риск."
Блин, как я люблю Императоров Вселенной....
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-09 01:23 pm (UTC)так он старый, как лопата? Я думал, он типичный малолетний долбоёб.
no subject
Date: 2014-11-09 01:29 pm (UTC)Сколько Лопате, не знаю.
no subject
Date: 2014-11-09 01:43 pm (UTC)Характерно, что подобное реакционное говно по какой-то неведомой причине убежденно считает себя ортодоксией и гегемоном.
no subject
Date: 2014-11-11 07:07 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-09 01:45 pm (UTC)Я помню как после 4х лет Медведева на трон опять взошел Путин и западные политики, журналисты, аналитики забились в истерике - русские нас обманули, мы же были уверены, что в России началась сменяемость власти, а оказывается Путин просто пересидел 1 срок и вернулся.
Вот эта истерика для многих россиян была не понятна.
А с чего вообще надо было думать, что Путин больше не вернется? А с чего вообще надо было думать, что Медведев это не технический президент?
Имхо, в РФ, кроме либералов, мало кто не понимал что на самом деле происходит.
Точно так же и с Донбассом.
Воля ваша, но ни разу после прочтения\просмотра российских СМИ у меня не возникало ощущение, что с Донбассом будет "как с Крымом". Напротив, постоянно вбрасывалась мысль, что даже как с ЮО или с Абхазией не будет.
no subject
Date: 2014-11-09 02:01 pm (UTC)Заметь дату: http://ria.ru/world/20140304/998098884.html
Вскоре после того, как формальное разрешение на ввод войск было дано и задолго до того, как оно было отозвано.
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-12-06 10:14 am (UTC)Латынина?
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-09 02:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-09 02:03 pm (UTC)(no subject)
From:Интересно...
Date: 2014-11-09 02:03 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-09 03:51 pm (UTC)Сейчас не 90-е годы, а государственные спецслужбы - не солнцевская группировка, их с мест не подвинешь.
Re: Интересно...
Date: 2014-11-09 03:52 pm (UTC)Челябинск, Ноябрь 07 (Новый День – Новый Регион, Юлия Малецкая) – В Челябинске за хулиганство задержан мужчина, участвовавший в военном конфликте на юго-востоке Украины.
Как передает корреспондент NDNews.ru, инцидент произошел в одном из домов на северо-западе Челябинске. Стражи порядка задержали мужчину, дебоширившего в подъезде многоквартирного дома.
В ходе обыска у хулигана обнаружили пистолет с глушителем, а также документ, свидетельствовавший о службе в Объединенной армии Юго-Востока, выданные в Краснодонском районе Украины, сообщает «Агентство чрезвычайных новостей».
Установлено, что ополченец зарегистрирован в Ленинском районе Челябинска.
Отметим, южноуральский полицейский главк, а также управление МВД РФ по Челябинску пока не комментируют данную информацию.
http://urfo.org/chel/517386.html
Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
Date: 2014-11-10 12:33 pm (UTC)Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:Re: Интересно...
From:no subject
Date: 2014-11-09 03:49 pm (UTC)Умные люди всё это говорили ещё в апреле, но кто же слушает ?
Радует другое: раз этот прогноз умных людей оправдался, значит, есть веские основания надеяться, что оправдаются и остальные.
no subject
Date: 2014-11-09 05:40 pm (UTC)Они же по-прежнему считают, что бандитское Сомали - Идеальная Народная Демократия, а главное именно в этом, потому что при первом же удобном случае они примутся жрать тот же кактус и наводить на любой территории в любых исторических условиях такую же мерзогнусь.
(no subject)
From:Увы, да...
From:no subject
Date: 2014-11-09 08:33 pm (UTC)Ох, бамбасянчики...
no subject
Date: 2014-11-09 11:07 pm (UTC)а он и стал. более удобного для условного кремля мэра, чем р-йзман в рф нету.
делает он ровным счетом ничего, зато вроде как есть и вроде как оппозиция.
no subject
Date: 2014-11-10 06:50 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 08:44 am (UTC)Но да - статья милая. Раньше только в КП такое было, и то быстро потерли.
no subject
Date: 2014-11-10 04:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-10 04:53 pm (UTC)Полистал его. Человек странный, но определенно не глупый.
http://sverc.livejournal.com/420447.html
http://sverc.livejournal.com/420813.html
http://sverc.livejournal.com/423510.html
(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-11 07:01 pm (UTC)Так а по поводу чего ехидство-то?
no subject
Date: 2014-11-12 02:10 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-11-13 08:57 am (UTC)Путин слил НовороссиюПорошенко предал идеалы Майдана... Что-то вопли "нас предали!" с обеих сторон баррикад поразительно похожи.-И само собой, если мы завели речь о добровольцах, то ситуация с кадровыми российскими военными (“какой приказ? Мы вам его не отдавали. Вы, наверное, случайно заблудились, ну так сами виноваты, а если погибли – не беда, мы вас тайно похороним”) – это вообще за гранью добра и зла.
А что, уже доказательства того, что
алтайская бронемилициякадровые российские военные появились на территории Украины, выполняя приказ, а не действительно заблудившись, как заблудилась группа украинских военных этим летом?no subject
Date: 2014-11-13 09:05 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: