van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Только сегодня утром сознательный, но очень ленивый гражданин Молот узнал, что 14 сентября в славном городе Санкт-Петербурге состоятся не только "выборы" губернатора Полтавченко, но и выборы депутатов муниципальных советов. По этому поводу ленивый, но очень сознательный гражданин Молот решил, что хорошо бы ознакомиться с кандидатами на этих выборах. Чтобы знать хотя бы, за кого в революционном порыве портить украшать бюллетень и в чей адрес наносить на него хулительные слова благодарность и хвалу. И как раз сегодня вечером в почтовый ящик гражданина Молота шлепнулись агитационные воззвания в честь одного из кандидатов (почему-то сразу два - видимо, чтобы сознательный гражданин Молот одну листовку оставил себе, а вторую размножил и распространил). Однако гражданин Молот, как уже неоднократно было сказано, не только сознателен, но и ленив, а потому размножение и распространение проведет исключительно в своем уютненьком журнале, зато - не поскупившись на комментарии :)

Итак, встречайте:

Грибин Алексей Сергеевич!

В агитке сказано, что сей юный годами, но зрелый волей и рассудком муж родился в 1981 г. в городе Ленинграде, на Большой Охте, где проживает и по сей день.
Между тем, гнусный интернет сообщает, что не далее как в прошлом году наш герой проживал в поселке Воейково и баллотировался в депутаты Колтушей и Разметелево (не пугайтесь, это единое целое, как Босния и Герцеговина) и одновременно с этим - в законодательное собрание Ленинградской области от Гатчины.
В Колтушах, кстати, товарищ Грибин участвовал в организации протестных митингов, за что ему, конечно, огромное спасибо. Тем не менее, агитка скромно опускает этот факт, упоминая лишь, что кандидат "занимается общественной работой, является организатором "Фестиваля березового сока в Ленинградской области", координатором общественной инициативы "За восстановление стадиона "Турбостроитель" на Большой Охте!"". Ну конечно же, фестиваль березового сока гораздо важнее каких-то там митингов за соблюдение экологических и архитектурных норм, от которых за версту несет Майданом...
А вот инициатива по восстановлению стадиона - это нереально круто, мы тут боимся, что это чудесное место застроят очередным стеклопластиковым монстром. К счастью, Охта - место сравнительно тихое, и строить здесь ТК, мягко говоря, невыгодно. По слухам, "Газпрому"-таки пытаются навязать восстановление стадиона, несмотря на обломившийся "Охта-центр" (да благословит Аллах тех чиновников, которые закрыли этот проект медным тазом!), но 2014 вроде как уже наступил, а "Газпром-детям" так и остается пустым звуком.
Что же касается Алексея Сергеевича, то если он будет с таким же "рвением" отстаивать стадион, как и бороться с колтушской уплотнительной застройкой, то это даже не смешно. А вот что смешно - так это программа, с которой он шел на выборах в Гатчине. Вот здесь над ней вдоволь посмеялись: http://youlea.livejournal.com/52698.html

"Я Ваш, я самовыдвиженец. Я не представляю какую-либо партию, местного застройщика или местную корпорацию. В Законодательном собрании Ленинградской области я буду представлять только Ваши интересы." - это прекрасно, я считаю.

И вот здесь мы подходим к самому главному, о чем, наверное все уже догадались. На этих выборах, как и на тех, господин Грибин по-прежнему идет самовыдвиженцем, и в агитке ни слова не сказано о его партийной принадлежности. Однако если вспомнить выборы в Колтуши, выясняется удивительный факт из биографии кандидата:
"В настоящее время является сотрудником Администрации Санкт-Петербурга. С 2012 г. входит в кадровый резерв политической партии «Единая Россия», эксперт комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия»."
Между прочим, среди кандидатов по округу "Большая Охта" нет вообще никого от Этой Партии. Вот и скажите - какой смысл было вбрасывать и приписывать, чтобы через какие-то два года кандидаты стыдливо регистрировались самовыдвиженцами?

Ну что же, надеюсь, что до выборов в мой почтовый ящик упадет еще немало агитационных материалов, и мне будет что рассказать о других веселых и интересных врушках кандидатах в депутаты муниципальных советов :)
До встречи на выборах, сограждане!

Date: 2014-08-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-marcevich.livejournal.com
У нас тоже 14-го выборы в МГД. Так у нас в Москве все единороссы - самовыдвиженцы. И вообще партийных списков не будет, только мажоритарные округа. Я вот не решил ещё, пойду туда или нет.

Date: 2014-08-25 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Самая популярная в России (ну, после "Правого сектора") партия - и такой детсад.
Я наверное пойду - но если все кандидаты такие, то придется таки портить бюллетень.

Date: 2014-08-26 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Коровников (from livejournal.com)
слава б-гу у нас выборов и сопутствующего цирка ебаного не будет.
на посту губернатора правит последний путинский назначенец, перетянувший к себе в команду "крепких" хозяйственников из своей тюменской глуши.
на посту мэра ничего не делает, но зато не делает красиво, оппозиционный мэр Р-йзман.
а местные общественники и думские "оппозиционеры" решают вопросы с крымнашем и обсутройством жизни украинских беженцев куда как активней, чем с плохими дорогами, точечной застройкой и знаменитой пылью аля корунд.
короче даже хорошо, что лишний раз не напоминают, что ничего от населения не зависит и выбирать не из кого.
Page generated Mar. 26th, 2026 10:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios