Лiл

Jul. 21st, 2014 12:21 pm
van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
"Акт первый: мы кочевники! мы скифы! мы гунны! мы орда! они трепещут пред нами!
Акт второй: вы только посмотрите, они без всяких разбирательств назначили нас виновытыми."
[livejournal.com profile] brother2
(deleted comment)

Date: 2014-07-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Здесь что-то робко тявкал Гроша, теперь он больше не живет.

Date: 2014-07-21 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Гроша - редкий вид, причиненяя ему вред, вы наносите ущерб биологическому разнообразию. Не одобряю.

Date: 2014-07-21 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Второй акт видел, первый нет.

Date: 2014-07-21 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, значит, либо ты закрываешь глаза, либо я залезаю на шкаф :)

Date: 2014-07-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Не. Скорее всего эти акты просто дают разные люди.
И поэтому неправ тот, кто объединяет их в одну пьесу.

Ну, чтоб не быть голословным - второй акт я вот только что видел в ЖЖ Поповой. Но ничего хотя бы отдалённо похожего на первый акт я у неё не видел.

А ты видел у кого-то оба акта?

Date: 2014-07-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
насчет двух сразу? кстати да, интересный вопрос.
см Холомогорова и Ко - у них точно был первый. Есть ли второй?

Date: 2014-07-21 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
ЕСД: "Чувство моральной правоты в международном контексте - "русские защищают свой народ и свои интересы от ведущей негуманную войну Украины" вытеснено визгом "Путин сбил самолет и убил детей". Еще неделю назад мы могли достаточно оправданно выступать как миротворцы. Доневводились до того, что этой позиции нас провокацией с боингом лишили."

Date: 2014-07-21 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
а кроме Лохоморгова? хотя бы еще 2-3 примера парного высказывания?

Date: 2014-07-21 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ой, ну как же я мог про него забыть! :)
http://eugene-df.livejournal.com/791365.html

Ну и еще (Циммерманыч, разумеется, перепостил):
http://papasha-mueller.livejournal.com/2442526.html

Date: 2014-07-21 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Люди, превосходнейшим образом умещающие в своей черепной коробке самые очевидные логические противоречия, не могут не удивляться, когда кто-то всё же мыслит логически и последовательно.

Date: 2014-07-21 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
"Любой российский политизированный идиот двуглав" (с) [livejournal.com profile] fat_yankey

Date: 2014-07-21 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну это просто от досады.
Все ж так хорошо шло. Победа была уже в кармане. И вот - идиоты-ополченцы сбили боинг.
"Все, что нажито непосильным трудом" - псу под хвост.

Date: 2014-07-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А может, идиоты из украинской армии?

Date: 2014-07-21 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, ты видела обсуждение у Маккавити.
Теоретически - да, могли быть и идиоты из украинской армии. Но действия "ополченцев", мягко говоря, настораживают.

Date: 2014-07-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
72 коммента?
Ниасилила.

Date: 2014-07-21 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да ты дезертир интернетного фронта!
Диванный Трибунал приговорит тебя к расстрелу подушками.

Date: 2014-07-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Я присягу не давала.

Date: 2014-07-21 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Может быть. Но шансы ополченцев повыше. Я пока оцениваю их как 3 к 2.

Date: 2014-07-21 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я согласен с тем, что если сбили ополченцы, то по ошибке. А если украинцы, то намеренно и именно гражданский боинг.
Конечно, я в прошлом бензином торговал, но как-то все же не хватает цинизма поверить в то, что это "хитрый план" Украины. Для меня это за гранью.

Date: 2014-07-21 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Я уже готова поверить во всё, кроме разве что жидорептилоидов с Нибуру и инопланетных летучих мышей.

Date: 2014-07-21 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну, я думаю, что если за 7-10 дней не будет неопровержимых доказательств виновности той или иной стороны, то конечная версия расследования будет "неустановленная ракета". И все продолжат обвинять всех. ИМХО - это самый худший вариант.

Date: 2014-07-21 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Думаю, если позволить нидерландцам оставить у себя коллекцию «Золото скифов», её можно будет считать компенсацией сразу от России и Украины. И заодно разрешится ещё 1 дурацкий юридический казус.

Date: 2014-07-21 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я думаю, что компенсаций (если это сделали ополченцы) от России не будет. Слишком сильно подставимся.
А про "золото скифов" - это Вы правильно, остроумный вариант. Хотя, наверно, отдадут в Киев.
Edited Date: 2014-07-21 05:44 pm (UTC)

Date: 2014-07-22 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Меня убедили, что не ополченцы. У них нет систем наведения.

Date: 2014-07-22 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Бук самодостаточная система - там радар в комплекте. Сейчас тут прибежит куча экспертов по ПВО и будут рассказывать странное. Но для того чтобы сбить такую простую цель (боинг на эшелоне - идеальная мишень) достаточно одной машины бука с тренированым экипажем(не супергерои).

Date: 2014-07-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Тренированный экипаж под забором не валяется... Это не мотострелок.

Date: 2014-07-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Американцы официально заявили, что под Ростовом учат всех подряд. Это вполне себе версия(обучение специалистов в РФ). С другой стороны Буков 400+ штук, на них за последнии 20 лет служило не мало срочников то есть найти квалифицированный персонал можно.

Это я не к тому, что сейчас можно уверенно говорить о том, что произошло. Это я к тому, что американская версия(бук запущенный с территории сепаратистов) пока ничем не опровергнута.

Date: 2014-07-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Украинская сторона говорит о российском наведении.

Date: 2014-07-22 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Если было российское наведение, то тогда следует, что гражданский Боинг сбит специально. Я еще могу понять, что ополченцы сбили по ошибке, но не верится в то, что квалифицированный военный персонал ПВО РФ по ошибке подсвечивал гражданский самолет. Уже только его высота должна насторожить ПВОшников. На высоте 10км не каждый военный самолет летает.
Так что этот вариант не самый правдоподобный (имхо, конечно).

Date: 2014-07-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Ну ты же понимаешь, что её утверждения надо делить на 100. -)))

Date: 2014-07-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А какие не надо? :)
Я про то, что есть такая версия, а не про то, что именно так и было.

Date: 2014-07-22 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Ну вот китайцам, бразильцам или юаровцам я бы поверила. Им по фиг. ;-)

Date: 2014-07-22 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Малайзийцы примерно из этой же оперы )

Date: 2014-07-21 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Эта которая greenbat меня у себя в журнале забанила.

Посему спрашиваю тут:
ответ на этот дебильный вопрос "Кстати, а что это ваше руководство драпает за границу, если до победы всего один шаг?"
, — действительно интересует, или вопрос был задан чисто ради безмозглого троллинга?

Date: 2014-07-21 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да не особо, я и так догадываюсь, почему. Но можете спиздануть какую-нибудь хуйню, я добрый и даю всем высказаться перед тем, как забанить.

Date: 2014-07-21 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Ни хера Вы таки не догадываетесь, потому что моск упорот.
"Моим руководством" можно считать разве что руководство компании, с которой я работаю, а оно никуда не драпает, а сидит в тех странах, где и сидело.

Дело со мной исключительно в том, что поскольку я считаю майдан движением за упоротый шовинизм и воздвижение во власть местных партий жуликов и воров с добавкой нацистов и фашистов с выдачей последним индульгенций на открытый террор, я считаю, что ничего хуже движения майданаци, которое фактически является фашизмом, быть не может, и поэтому поддерживаю освобождение людей от этого фашистского режима. Поддерживать какие-то персоналии при этом мне совершенно не обязательно, я против майданаци, а не за какое-то руководство.

Date: 2014-07-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Бонусом прилагается мнение о майданаци киевлянки, известного адвоката Татьяны Монтян, с которой я познакомился через оранжевый сайт "Майдан" и участвовал некоторое количество раз в киевских антизастроечных акциях. У неё тоже нет никакого руководства.

Даю в переводе на русский.


1) Мне есть дело до мародёрства недо-хунты. Но те, кто прыгал на Майдане, счастливы уже от того, что избавились от Яныка, и не обращают внимания на то, что УзурПастор и Ко — ублюдки ещё хуже.

2) Я хочу, чтобы майданеры признали, что это они развалили страну из-за своей тупости, недалёкости и нетерпения; чтобы они покаялись в этом и начали учить матчасть и создавать институции.

3) Жаль, что те, кто замутил Майдан, развалил страну, сдал ее с потрохами под внешнее управление и загубил тысячи невинных жизней - будут прекрасно чувствовать себя и в дальнейшем, и максимум, что потеряют - это немножко бабла, количество которого восстановят почти мгновенно.
Жаль, что многие чистые и наивные пассионарии так никогда и не найдут в себе силы признать, что их тупо использовали для внутренних разборок олигархов, которые давно помирились и трогательно побухали все вместе на фуршете по поводу инаугурации Мыла, которым заменили Шило.

5) СТРАНУ опозорили, "ВЕСТИ" ПРОПЕАРИЛИ. Быдлобабуины такие быдлобабуины.

6) Майдан - подельник Пу, потому что настойчиво поспособствовал его агрессивным планам отжать МОЙ Крым. Вы, майданутые, попрыгали и разъехались по домам, а вот такие, как я - остались без Родины. И после этого, блядь - я "ангажированная в сторону Рашки", а не вы, безмозглые быкователи без ресурса

7) ВЫ, дебилоиды-скакуны, ДОБРОВОЛЬНО ослабили и полностью развалили СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СТРАНУ. Получается, что это ВЫ работали на Пу, причем некоторые - втемную.

8) Уничтожение армии было "государственной политикой" ВСЕХ наших ылиток в течение 23 лет - при попустительстве дебилоидов, которым хочется скакать, а не работать каждый день на своем месте. Поэтому не надо вешать всех собак на одного Янука - ВСЯ СТРАНА приняла активное участие в уничтожении собственной государственности, а майданутые - стали последней каплей, а теперь - ищут себе оправдание.

9) "Майданутые - это психически тяжелобольные люди, которые зачем-то прыгали, чтобы привести к власти тех, кто их расстрелял, как куропаток; чтобы расколоть страну, потерять Крым и развязать гражданскую войну. А прыгали они вместо того, чтобы идти и улучшать свою жизнь на своем месте - создавать ТСЖ и т.д.. а дураки майданутые или нет - им виднее. Руководители - точно не дураки, а отбросы и убийцы, по сравнению с которыми Янук - это невинный клептоман. "

Date: 2014-07-21 08:45 pm (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
>Но можете спиздануть какую-нибудь хуйню

Да вы телепат!

Date: 2014-07-22 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Этот чувак до сих пор у меня во фленте, и я вижу, кого он в последнее время перепащивает. Тут, увы, без шансов :(
Единственная надежда - что у него начнет-таки формироваться собственное мнение под отрезвляющим воздействием суровой реальности. Причем направленное не в сторону "против кого-то, кого назначают Главным Монстром", а все же на что-то полезное.

Date: 2014-07-22 01:07 pm (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Причем видно, что чувак пытался сдержаться, но все же его прорвало вторым постом.

Date: 2014-07-22 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так второй его коммент - это цитата.

Date: 2014-07-22 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Боян же: "Одна из серьёзнейших проблем украинских СМИ заключается в том, что они никак не могут решить, что же должна делать Россия: жалеть Украину или бояться её?" http://u-96.livejournal.com/3598523.html

Date: 2014-07-22 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
С удовольствием воспользуюсь методом моих уважаемых оппонентов из ветки повыше, и спрошу: а что, в подобном двоемыслии замечен именно конкретный человек, или одни пугают, а другие жалуются?

Date: 2014-07-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Вот честно не проводил исследований и проводить их лень. Почти наверняка хотя бы парочка найдётся - равно как она найдётся и по другую сторону баррикад. Люди-то везде одинаковые.
Сообщение было только про то, что "всё это уже было в Футураме" (ц).

Date: 2014-07-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Подумалось тут, что второй акт - он неоднозначный. Если он с посылом "А! Обидели мышку, накакали в норку" - это одно и сарказм уместен.
А вот если посыл другой - "Посмотрите, граждане, как они подтёрлись своими принципами (типа презумпции невиновности)", то тут картина уже несколько другая.
Page generated Mar. 26th, 2026 12:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios