van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Оригинал взят у [livejournal.com profile] morreth в Френдлентой с Трембиты принесло
Alex Fogol ‪#‎немоё‬
10 лет назад я жил в Канаде.
В семье филиппинских эмигрантов.
Настоящие такие филиппинцы. Все метр–сорок, желтые и кривоногие. Типичные, короче, филиппинцы.
Жилось нормально. Кормили херово конечно, в основном рисом с редкими вкраплениями крайней свиной плоти, но жить было можно.
Хозяева казались мне крайне не контактными людьми.
На все вопросы типа «а каков рост ВВП Канады в этом году» или «как вам после Филиппин видоизмененная модель британского парламентаризма» филиппинцы улыбались и просили более тщательно счищать ершиком в унитазе. Унитаз был, кстати, общий, но из пяти проживавших в доме студентов просили только меня.
Однажды я спросил у хозяйки, её звали Белена (ударение на второй слог), кто сейчас премьер–министр Канады.
Белена улыбаясь пожала плечами, еще больше скосив черепашья глаза.
— Вы чё, — говорю, — окончательно уже ёбу дались? Главного человека в стране не знаете как зовут???
— Do not know – на стрёмном английском ответила Белена,
— Hi is to far away from us, to know his name.
После этих слов она неожиданно громко для полутораметровго существа заржала, закатив к потолку карие очи.
Пиздец.
Подумал я.
Самые тупые в мире люди.
Жить в стране и не знать, как зовут премьера! Ну не пиздец ли?
После этого диалога я в разговоры с хозяйкой особо не вступал. Ну а хули взять с тупого человека? Что мне у нее, рецепт варки риса спрашивать?
Одна неделя сменяла другую, и я стал замечать, что Белена каждую пятницу в 19–00 наряжается в парадное, надевает здоровенный рюкзак и пешком уматывает в неизвестном мне направлении.
— А куда это ваша жена ходит каждую пятницу вечером, мистер Ринато? – спросил я у хозяина.
— А она наш блок в комьюнити представляет, бесстрастно ответил мне мистер Ринато и продолжил поливать лужайку.
Двойной тотальный комбо–пиздец, подумал я. Человек, который не знает как зовут премьера – представляет квартал в райсовете.
В тот вечер я дождался Белену дома.
— Чё, — говорю, — мадам, хау воз ё митинг, он же петтинг?
— Нормально, улыбаясь ответила Белена, и стала раскладывать на столе бумаги из рюкзака.
— Смотри, говорит, вот это план по установке новых светофоров в районе. Пару месяцев назад мы запросили в муниципалитете сводку ДТП за год, с районного бюджета наняли контору которая построила оптимизированную модель дорожного движения. Ну тут еще мы планируем где деревьев довкопать, тут вот лавки ставим, а на следующей неделе тендер начинаем на выбор подрядчика по строительству фонтана.
Интересные, пироги, думаю. Тупая, но какая инициативная женщина.
Прошло 10 лет, я вспоминал всю эту историю, как вдруг позвонил мой товарищ из Донецка.
— Ну что, — говорит, — выбрали пидораса? Порох тот еще петух–любый друг! За время правления Януковича ты знаешь, на сколько у него бизнес вырос? Нет? А я знаю (называет какие–то проценты)! А вы майданутые знаете, что он при Юще на пару с Борей Колесниковым на неделю ввел беспошлинный ввоз на бобы, и они в страну несколько сот тонн какао бесплатно запёрли? А про СКДН–сборку Богданов ты тоже не знаешь? Так я тебе щас расскажу, эти пидора…
— Стой, тихо – прервал я товарища. – Чувак, ты в каком районе Донецка живешь?
— В Калининском, ответил сбитый с толку оратор.
— А кто в калининском районе голова районной администрации?
— Да хер его знает, в хуй оно мне тарахтело, кто там голова райсовета, я тебе про президента объясняю схемы, а ты мне какую–то ботву про местный совет лепишь. Так вот, про Богданы…
— Да погоди, — говорю. — А как у вас с освещением уличным, сейчас например? Или с тротуарами?
— Не знаю, мне на машине всегда светло, — обиженно ответил друг, сухо попрощался и бросил трубку.
— Бобы, таможня, Богданы и СКДН – повторялось в моей голове.
Какие же они все–таки там тупые, эти иностранцы.
А мы – умные.
(к)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Я
на сложных агитвопросах рос,
а вот
не могу объяснить бабе,
почему это
о грязи
на Мясницкой
вопрос
никто не решает в общемясницком масштабе?!

Date: 2014-06-30 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Баба права, чо.

Date: 2014-06-30 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Ты тоже не можешь объяснить бабе? :)

Date: 2014-06-30 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Объяснить могу, решить - нет.

Date: 2014-07-01 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Ложное противопоставление.

Date: 2014-07-04 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Это да. Вообще забавно от участника майдана - который его сторонники часто представляют как такой ррррреволюционный процесс - видеть неприкрытую апологетику обывательского принципа "перед тем, как улучшать весь мир - улучши свой сортир". Забавно, что очевидная идея, что качество сортира прямо зависит от качества сортира (говоря научным языком - нельзя жить в обществе и быть свободным от общества), автору в голову не приходит. Тем более что подобная вот "низовая самоорганизация" хороша там, где существует (реальная, а не имитационная) буржуазная демократия - при диктатуре или олигархократии органы местного самоуправления не влияют ни на что.

Date: 2014-07-05 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Угу, я просто это всё расписывать поленился.)
Page generated Mar. 26th, 2026 09:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios