И клонировали Сашка Билого.
http://potsreotizm.livejournal.com/3882216.html
Хотя не исключено, что это не клонирование, а некромантия - с его прахом, помнится, недавно на ТВ-6 беседовали.
Интересно, а можно его еще раз поднять?
http://potsreotizm.livejournal.com/3882216.html
Хотя не исключено, что это не клонирование, а некромантия - с его прахом, помнится, недавно на ТВ-6 беседовали.
Интересно, а можно его еще раз поднять?
no subject
Date: 2014-06-05 01:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 01:41 pm (UTC)Проблема в том, что за ним числится много чего, помимо невинного таскания прокурора за галстук.
Фактически, чувак пытался создать Ровенскую Республику еще до начала бузы в Донецке и активно запасался для этого деньгами, машинами и оружием. Тот же Губарев, только повыше левелом.
no subject
Date: 2014-06-05 01:45 pm (UTC)не особо в курсе, но в федерализации не вижу ничего плохого - я лично. реальной федерализации - хоть ровенской, хоть донецкой, хоть львовской, а не под путина чтоб.
no subject
Date: 2014-06-05 01:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 02:57 pm (UTC)