van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
В феврале 2014 года Ростислав Василько, секретарь львовского обкома КПУ, был задержан группой радикально настроенных людей из числа сторонников Майдана, голословно обвинен в шпионаже и подвергнут мучительным пыткам.
В мае 2014 года Андрей "Мурз" Морозов, основатель национал-коммунистической партии, был задержан группой радикально настроенных людей из числа сторонников Донецкой Республики, голословно обвинен в шпионаже и подвергнут мучительным пыткам.

Ладно, поржали мы над бедолагой Мурзом, "спасибо жителям Донбасса за возвращенье добровольца", "слабоумие и отвага", "анекдот_про_охотника_и_медведя.txt", вот это все. Но ведь дело-то серьезное, человеку и впрямь досталось не на шутку.
Ради интереса прошелся сейчас по бложикам тех, кто ужасался новости об избиении Василько. Вот небольшая подборочка:
http://kolobok1973.livejournal.com/2718891.html
http://colonelcassad.livejournal.com/1433967.html
http://lenin-kerrigan.livejournal.com/676982.html
http://yuss.livejournal.com/2643696.html
http://alex-serdyuk.livejournal.com/16319933.html
http://users.livejournal.com/_lord_/1850370.html
http://varjag-2007.livejournal.com/5787134.html
http://a-dyukov.livejournal.com/1430597.html

О Мурзе эти люди не говорят ни-че-го, как хуйцов в рот набрали. Собственно, любой желающий может повторить этот интересный опыт. Мне весьма любопытно, нашелся ли хоть один леватник, который нашел в себе силы признать идентичность этих двух историй.
Откуда взялся этот заговор молчания? Когда замайданцы в красках описывают преступления антимайданцев, но "забывают", преуменьшают или оправдывают преступления замайданцев, или наоборот, это обычное лицемерие, двойные стандарты, дикарская мораль. Но здесь преступление совершено против "своего", тут причины глубже.
Может быть, Мурз, носитель чрезвычайно экзотических взглядов, для всех этих людей "не свой"? Это, конечно, так, но при обсуждении истории с Василько у Коммари народ совершенно справедливо заметил, что расхождение во взглядах не является основанием для одобрения расправы. Василько не просто КПУшник, а секретарь обкома, то есть гарантированно мудак как минимум в квадрате, но это же не значит, что его можно бить.
Может быть, люди понимают, что история Мурза - это грязное пятно на и без того опустившейся ниже плинтуса репутации ДНР, и не распространяют ее сознательно, чтобы не навредить "правому делу"? Опять же, это верно, но надо же понимать, что эта история чрезвычайно важна для других кандидатов в двухсотые, которые вместо героической гибели на поле боя могут оказаться бесславно отпизженными в подвале. Особенно для леваков - нацики-то едут по своим каналам, а леваки как Мурз - поодиночке.
Полагаю, дело еще и в особой ментальности советских людей, не изжитой и до сих пор (собственно, сейчас ее активно пытаются возродить). Краеугольный камень негласного договора между советским гражданином и обществом (или государством - для совчела это малоразличимые понятия): существуют люди, которые имеют право бить меня и мучить сколько им угодно. Не просто возможность, а именно право. Собственно, право зачастую и обеспечивает эту самую возможность.
И украинский конфликт эти люди рассматривают именно под этим углом. Плохо не само то, что одни люди били и убивали других, а то, что некоторые делали это, не имея соответствующего мандата. Разумеется, у кого есть мандат на насилие, а у кого нет, леватник определяет по каким-то своим убеждениям, что, конечно, оборачивается вкусовщиной, двойными стандартами и "а почему им можно, а нам нельзя?". Охота майдановцев на "титушек" - плохо, майдановцы не имеют полномочий на ловлю шпионов. Охота ДНРовцев на "правосеков" - нормально, обычные будни контрразведки. В Киеве ментам запихивают взрывпакеты под бронежилеты? Неважно что вранье, надо распространить, потому что только у ментов есть право на насилие. В Харькове менту на самом деле запихали взрывпакет под бронежилет? А насрать, это ж каратель киевской хунты, пусть хоть подохнет. То же самое, с вариациями - у некоторых замайдановцев (напоминаю, правильный ответ на "а почему им можно, а нам нельзя?" - "никому нельзя"), потому что те же советские и постсоветские люди.
Кстати, реакция самого Мурза тут ни при чем - она может объясняться чем угодно, от стокгольмского синдрома до того, что он эту историю просто выдумал для прикола. Замечу лишь, что если история реальна, то любопытно, что украинская сторона не только не тронула его ни пальцем (а некоторые майданутые, иначе не скажешь, уже стали описывать, что по их мнению надо было с ним сделать), но и не сдала Коломойскому за 10 штук зелени (в 10 раз больше, между прочим, чем получили ДНРовцы за выбитый с Мурза лут). А ведь имели полное право - как ни крути, российский диверсант и есть, все приметы налицо.
Мораль очень проста: никогда не пытайся заслужить одобрение людей с советской системой ценностей. Они в любом случае будут судить о тебе не по твоим поступкам, а по тому, вписываешься ли ты в воображаемую ими иерархию.

Date: 2014-05-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
У Василько хватило ума сверкнуть пистолетом на Майдане, когда там еще не всю кровь с брусчатки смыли.
Я не одобряю этой расправы категорически, но тех, кто ему ввалил, очень хорошо понимаю.
И да, дело ограничилось ввалом. Потом Самооборона отобрала его у толпы и оттащила в медицинскую палатку, где он получил первую помощь. Пытки - это уже выдумка, как и в случае с Рулевым.

Date: 2014-05-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ага, значит, еще один Захаров. Благ-за-ин.
А откуда известно про пистолет?

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
>> Я не одобряю этой расправы категорически, но тех, кто ему ввалил, очень хорошо понимаю.

да после того, как ПС отбил царева у толпы линчевателей даже у самого распоследнего леватника должно было щелкнуть в голове что-то отрезвляющее.
но видимо что вваливай, что соответствуй мааськовскому дискурсу про диких фашистов - итог один.

Date: 2014-05-22 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com
а зачем он сверкнул пистолетом на майдане?

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 08:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-30 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] baliasov.livejournal.com
А шликабельная белая контразведка в Ваших произведениях еще будет появляться?

>Я не одобряю этой расправы категорически, но тех, кто ему ввалил, очень хорошо понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-30 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2014-05-30 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-31 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Разумеется, Вы врете. Вы были у василько в институте Склифосовского, где ему зашивали легкое, пробитое собственными ребрами? Я вот, например, была, а Вы брехло обыкновенное.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-31 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Да, и еще одно. Я категорически против бессудных расправ - но нужно сказать, что опции "милиция-следствие-суд" для майдановцев в то время не существовало на все 100%, а сейчас не существует процентов на 60. Милиция была провластной ВСЯ. Вплоть до того, что переданных в руки закона титушек, схваченных ин флагранти, милиция тут же отпускала и задерживала тех, кто их привел. Ну, о том, как в Одессе менты лихо выпустили всех задеранных 2 мая, вы в курсе.

Date: 2014-05-22 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, я читал в то время новости и фленту - впечатления те же.

Date: 2014-05-22 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Кстати, реакция самого Мурза тут ни при чем - она может объясняться чем угодно, от стокгольмского синдрома

Реакция всё-таки при чём. Человек не имет претензий, зачем третьим лицам быть святее него?

Да, перебор с методами, но это френдли фаер. Нет здесь идентичности.

Date: 2014-05-22 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так я тоже не имею претензий. Но это не значит, что я одобряю произошедшее.

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2014-05-23 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2014-05-26 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2014-05-22 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com - Date: 2014-05-22 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com - Date: 2014-05-22 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cmpax-u-pagocmb.livejournal.com - Date: 2014-05-22 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-05-22 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2014-05-23 05:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Дело в том, что все украинские события происходят на фоне общего морального разложения и отказа от соблюдения любых правил, понятий и законов. Огромные массы людей на Украине утверждают, что силовое изгнание плохого президента - правильно (перед этим сами выбрали), что идеологических противников надо убивать, что ради своего "дела" можно и нужно распространять любую ложь.

Отказ от морали, это явно не свойство одних "бандеровцев". Наоборот, в их системе ценностей есть жесткий сектантский костяк. Их мораль - бесчеловечная, но это все же мораль. А у всей остальной Украины там кисель. Поэтому преступлений против человечности, пыток, расстрелов и дикой лжи можно ожидать ото всех сторон конфликта. "Время такое".

Date: 2014-05-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я даже не рассматриваю мораль самих участников конфликта. Мой диван далеко от линии фронта, поэтому было бы самонадеянно копаться у них в мозгах и душах.
Я больше про интернет-симпатизантов с обеих сторон - людей, которые не имели весомых причин для отказа от повседневной морали.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bauris.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-05-23 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] lisa sam (from livejournal.com)
А вы Шария читаете? Очень любопытный анализ, кто кого и как пытает в ДНР. Ссылки в его твите если что.

Date: 2014-05-22 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Нет, киньте ссылку.

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-22 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-22 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
погоди пару дней - еще не разлетелось.
Хочешь ускорить понимание - пройдись по указанным блогам и задай авторам вопрос.

Date: 2014-05-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так я специально аж восемь человек нарыл, как известных, так и не очень.
И потом - разлетелось еще как, на "нашей" стороне это уже древний боян.

Date: 2014-05-22 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
я только что его второй пост прочел.
Первая часть - повезло пацану, что живым и относительно целым ушел.
Но вторая часть - это же неиллюзорный писец. Нас е ут, а мы крепчаем.

Date: 2014-05-22 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это Мурз. Его нельзя понять, его можно только любить :)
А то, что некоторые это делают излишне горячо и страстно - ну, это издержки.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
так ведь в первом случае имеет место оголтелый правительственный антикоммунизм и фашизм, а во втором перегибы на местах.


Date: 2014-05-22 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
События в Славянске дают другой, более наглядный пример рабской покорности совков. Жители Славянска до сих пор не покинули город, давая возможность банде Стрелкова укрываться за их спинами. Очевидно, что ими двигают те же совковые психотравмы, что и у Мурза.

Date: 2014-05-22 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ходят слухи, что там проблемы с гуманитарным коридором. Ну и вообще, обвинять жертву - не мой метод.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 09:17 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2014-05-26 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-23 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-23 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-23 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-23 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-30 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-30 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2014-05-30 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-30 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2014-05-30 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com - Date: 2014-05-30 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
>>>>>>Полагаю, дело еще и в особой ментальности советских людей, не изжитой и до сих пор (собственно, сейчас ее активно пытаются возродить).

Русских, русских. Всё, как всегда, глубже.
Ты видел там подбадривающие ссылки на Рокоссовского и прочих Жертв Недоразумений в комментах? Люди элементарно не понимают, что 1937-й - это эксцесс, вызванный длинным рядом обстоятельств, а вообще-то так не должно быть, да и не планировалось. Или что подобные методы - следствие полного неумения работать (или, как в данном случае - желания раздеть лоха и душеньку потешить, но уж ладно, вынесем это за скобки). Нет, они свято убеждены, что вот именно так и только так силовые структуры работать и должны и что вообще вот именно это - самая ТруЪ-Соввласть. Или ТруЪ-РоссияЪ. То, за что мы должны сражаться.
После этого вопрос о том, почему на Святой Руси раз за разом расцветают Слово и Дело, Тайная Экспедиция, Кровавая Гэбня и Отдел Полиции С Большими Запасами Бутылок Из-Под Шампанского, даже и задавать неприлично. Потому что многосотлетний менталитет садомазохистов.

Date: 2014-05-22 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
А Гестапо почему расцветает?

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-05-22 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makas89.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 2014-05-22 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] void-am.livejournal.com
Мурз - левый, как и вся остальная бригада ФСБ по удушению демократии? Ояебу.

Ну, и о Василько Чигиринская уже сказала - КПУшник, размахивающий травматом там, где вчера прощались с убитыми там же позавчера, достоин пиздюлей.

Date: 2014-05-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Тогда тот же вопрос - откуда инфа про пистолет?
Кстати, где я назвал Мурза левым? Я сказал "основатель национал-коммунистической партии", а уж левое это говно или правое, я не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] void-am.livejournal.com - Date: 2014-05-22 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2014-05-26 05:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
У тебя бомбануло -- значит всё правильно делается.

Date: 2014-05-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
У меня бомбануло?? Двум красножопым дали пизды - причем одному из них как раз те ребята, за которых он ехал борцевать, а ты считаешь, что у меня бомбануло? Да я в восторге!

(no subject)

From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com - Date: 2014-05-22 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-22 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-23 03:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-23 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-23 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa sam - Date: 2014-05-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2014-05-23 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2014-05-26 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Тезис о том, что наличие в сознании российских обывателей людей с правами бить, пытать и убивать - реликт СССР, неверен чисто фактологически. Ещё перед революцией разные критики тогдашней интеллигенции (в основном, ЕМНИП, правые) писали о её "правовом нигилизме". Хотя говорить о "правовом нигилизме советских" в стране, в которой с конца XV века её законы подвергались перманентной ревизии (включая важнейшие для феодального общества aka законы о порядке престолонаследии) попросту смешно. И кто такие "люди с советской системой ценностей" и что такое оная "система ценностей"? Где эту систему можно увидеть в бумажном или хотя бы электронном виде? А то как раз решил прокачать скиллы советскости.
Edited Date: 2014-05-22 04:43 pm (UTC)

Date: 2014-05-23 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это да, РКМП тоже приложила руку, Хайфыч верно пишет.
Электронный вид - пожалуйста: http://lurkmore.to/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA&stable=1

(no subject)

From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com - Date: 2014-05-23 06:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
"который нашел в себе силы признать идентичность этих двух историй"

А они точно идентичны? Нельзя ли рассмотреть ситуацию с той стороны, что Мурза мучили представители угнетенной нации, а Василько - угнетающей?

Date: 2014-05-23 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Если украинской нации, как говорят руспаты, не существует - тогда тем более не существует донецкой и луганской :)
Ну и даже если по приколу так ее назвать - насколько я знаю, при создании еврейских отрядов самообороны в начале прошлого века обошлись без таких офигительных историй.

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2014-05-24 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-22 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] almar-ru.livejournal.com
"советская система ценностей" сейчас по прошествии 30 лет после 1985 года - это уже сильно трансформировавшаяся система ценностей. В неё, к примеру, органично вписывается гордость за барыши газпромовских олигархов или ещё какая-нибудь мерзость, за которую в совке пропесочили бы на партсобрании.

П.С. Я смотрю вы там у комарика один бьетесь незабаненный. Круто.

Date: 2014-05-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
а этот самый факт вредит финскому сервелату, кстати, куда больше всех остальных факторов.
ведь кто там остался? коллективно - бессознательный Асокс.
когда даже самую умную мысль комментирует табун асоксов - тут волей-неволей поедешь.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2014-05-23 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2014-05-23 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-26 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> Они в любом случае будут судить о тебе не по твоим поступкам, а по тому, вписываешься ли ты в воображаемую ими иерархию.

it is true for ALL people.

Date: 2014-05-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Если теперь с палачами из ДНР случится что-нибудь сильно нехорошее, то они это несомненно заслужили.

Date: 2014-05-26 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Если это не фейк - то уже.

Date: 2014-06-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] walter-kim.livejournal.com
По-моему, эти жалкие людишки в свободной Украине получили в общем-то по заслугам. Скоро и в России будут получать.
Как бы немцы отнеслись к тому, что в Бонне или в Берлине какой-то идиот развернул бы знамя гитлеровского рейха со свастикой?

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:36 am
Powered by Dreamwidth Studios