van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Поскольку предыдущий пост вышел несколько сумбурным, назрела необходимость в объяснениях и разъяснениях. Большая их часть приведена в комментах, здесь я попытаюсь свести все, что думаю по этому поводу, в единый пост.
Значительная часть комментаторов, пришедших из журнала Вершинина, состояла из хамов и неадекватов. После проведения банно-прачечных процедур комменты приобрели вид сравнительно спокойной дискуссии, в которой оппоненты высказали мне ряд претензий. Наиболее адекватный оппонент - в этой ветке, собственно, именно там я и высказал практически все, что меня беспокоит, раздражает, вызывает ненависть и т.д. в этой истории.
Итак, давайте пройдемся по претензиям и возражениям оппонентов.

1). Я вырвал цитату из контекста. Это обвинение бросил мне сам Вершинин, а его читатели поспешили повторить, иногда в очень грубой форме. Их негодование отчасти объяснимо, поскольку Вершинин действительно поправил текст своего поста очень быстро, фактически сразу же после того, как я сделал копипаст его цитаты (не исключено, что поэтому и поправил). Однако кэш Яндекса показывает, что в изначальной версии поста, которую я цитировал, фразы "дедушка пусть живет" не было. В дальнейшем Вершинин поправил пост еще как минимум два раза, добавив для "надежности": "бандиты как бы убили какого-то дедушку" и "дедушка пусть живет и здравствует". После того, как его читатели сослались на гугл-кэш, а я указал на то, что пост с тех пор изменился, Вершинин зачем-то снова отредактировал текст, откатив его до состояния, на которое ссылались его читатели (правда, шрифт кое-где поменялся). Скриншот версии поста с "как бы" и "и здравствует" у меня на другом компе, могу завтра приложить, если кто-то сомневается.
Резюмирую: обвиняя меня, в том, что я "обрезал цитату по своему усмотрению", Вершинин лжет.

2). Я высказал в адрес Вершинина различные угрозы. Вынужден признать, что это обвинение частично справедливо. С каждым человеком, даже с таким отвратительным, как Вершинин, следует обращаться исключительно в рамках закона. Надеюсь, что мои оппоненты, высказавшие мне подобные претензии, не окажутся заурядными лицемерами и не преминут пресекать и впредь различные заявления, содержащие призывы к противозаконным действиям. Рекомендую начать с самого Вершинина, желательно - с того самого его призыва устроить провокацию с избиением ветерана.
Резюмирую: это обвинение справедливо, но не только против меня.

3). Заявление Вершинина было не предложением устроить провокацию, а предсказанием в свободной форме. Дескать, наверняка же какие-нибудь фашиствующие молодчики изобьют какого-нибудь ветерана, как же без этого. Увы, это предположение не бьется с апдейтом, дописанным Вершининым - фразой "главное картинка, дедушка пусть живет". С чего это Лев Рэмович указывает бендеровским фашистам, кого им убивать, а кого оставлять в живых? Эта фраза выдает провокатора, а не предсказателя.
Резюмирую: пост Вершинина - провокация.

4). А что тут такого? На войне как на войне. Очень характерно, что комментарии в подобном стиле появлялись и в том самом посте Вершинина, и он ничего на это не возражал (только когда его прямым текстом обвиняли в том, что он провоцирует). Это косвенное доказательство того, что Вершинин задумал провокацию и радовался, что его понимают так, как он хотел. Людям, которые считают, что в кровавой провокации на камеру нет ничего плохого (дедушке ведь ничего не будет, его понарошку бьют), я мораль читать не собираюсь. У меня своего бисерного завода нет. Остальным - советую вспомнить или погуглить, кто такие Хорст Вессель и Андрюша Ющинский.
Резюмирую: не маленькие, сами должны понимать, какие последствия несет растиражированная ложь.

5). Неужели я думаю, что Вершинин из Испании будет заниматься осуществлением провокаций? Встречный вопрос - а чем ему это грозит? Что он на этом теряет? Не следует забывать, с кем мы имеем дело. Вершинин накропал целую серию постов, в которых описывается, как следует создавать отряды боевиков (или "самообороны", называйте как хотите), как следует расправляться с противниками, в общем - действий, которые не только противозаконны (те, кто их одобряет, об этом не думают), но и элементарно опасны. И почему вы считаете, что этот генерал вентиляторных войск принципиально не пожелает составить еще один "информационный снаряд"? Чем "дедушка-ветеран" принципиально отличается от "убитого ввшника" или "распятого солдатика"? У меня есть ответ на этот вопрос - в следующем пункте.
Резюмирую: Вершинину ничто не мешало составить провокацию. Все, что от него требовалось - вбросить идею и ждать, когда найдутся люди, осмелящиеся воплотить ее.

6). Что я вообще привязался к Вершинину? Вот из-за "дедушки-ветерана" и привязался. Я считаю омерзительным и категорически неприемлемым, когда нечистоплотные провокаторы втягивают ветеранов и других людей, которым и так нелегко живется, в свои грязные политические игры. Вершинин один раз уже отличился на подобном поприще - в истории с фондом Хаматовой, когда он ради дурацкого желания покрасоваться подставил под удар Хаматову и ее дело. Мы видим из этой истории, что Вершинин:
- не заботится о судьбе тех, кого использует в своих целях;
- не гнушается провокаций с использованием беззащитных людей из циничного расчета (их больше будут жалеть);
- не способен адекватно просчитывать результаты своих вбросов - в той истории говна поели все, но история с давлением на Хаматову имела оглушительный успех и распространилась молниеносно и повсюду, а ее опровержение, ради которого Вершинин все и задумал, пошло медленно и со скрипом.
Так вот, неуважаемый Вершинин и прочие Макиавелли с Привоза. Оставьте-ка ветеранов в покое. Хотите сакральную жертву? Поезжайте и рискуйте собственной жирной тушей. Мы за вас отомстим - и в жж, и в фейсбуке и даже вконтактике.
Резюмирую: "Единожды солгавши, кто тебе поверит?".

7). А может все же отморозки избили ветерана на самом деле? Не исключено. Правда, в сообщении НТВ об этом происшествии не сходятся концы с концами, а на видеоролике в посте у Вершинина нет никакого избиения - но возможно, что и вправду это отвратительное преступление произошло. Тем не менее, обвинение против Вершинина в подготовке провокации и в этом случае остается в силе. Просто из него исчезают отягчающие обстоятельства.
Резюмирую: возможно, что преступление на самом деле было. Но пока что убедительных доказательств этого не было представлено. А вот про то, кто кричал "Волки! Волки!", мы помним.

8). Как вы, наверное, знаете, я ни разу не сочувствую и не одобряю деятельность пророссийских активистов в Крыму и на Юго-Востоке Украины. Но я вынужден относиться с уважением к тому, что эти люди не сидят на диване, а действуют, рискуют, и - побеждают или проигрывают, но борются.
Что в это время делает Лев Вершинин? Не вставая с дивана в солнечной Испании пишет пособие для провокаторов и боевиков, за применение советов из которого на практике молодые идиоты могут расстаться со свободой, а то и жизнью.
Что делает большинство его комментаторов? Лайкают, репостят и набигают к тем, на кого укажет гуру.
Сейчас "киевская хунта", как вы ее называете, более-менее контролирует Украину. Без российских танков вашим не взять власть просто так - а российские танки еще не факт, что будут. И соответственно, молодым идиотам, которые рискнут воплотить советы Льва Рэмовича на практике, срок или пуля грозит с пугающей вероятностью.
Что будет после этого делать Лев Рэмович? Не вставая с дивана в солнечной Испании писать про безвременно павших героев и тысячи бойцов, вставших им на замену.
Что будут делать его комментаторы? Нувыпонели.
Резюмирую: Лев Рэмович сообщил вам, практически открытым текстом, что для его дела нужны дохлые герои. Хотите занять места в их рядах? Вперед!

Дополнение про Вершинина:



Рекомендую обратить внимание на крайнего слева персонажа. Взято отсюда.
(deleted comment)

Date: 2014-04-01 07:24 am (UTC)
From: (Anonymous)
C 90-x произошло много событий, и кроме того люди стали мудрее и искушённей. И очень и очень многие свои взгляды и убеждения пересмотрели. И в этом нет ничего удивительного.

Date: 2014-04-01 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com

Рекомендую обратить внимание на крайнего левого персонажа.
(deleted comment)

Date: 2014-04-02 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] nik-oil.livejournal.com
Хотите сказать что выше перечисленные персонажи по идее должны впасть в состояние ригидности и проявлять гибкость ума и постоянно подвергать сомнению свои собственные убеждения это присуще только двадцатилетним?

Date: 2014-04-02 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Когда изменение убеждений человека невзначай совпадает с изменением линии партии, в его искренности всегда возникают обоснованные сомнения.

Date: 2014-04-01 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] krond.livejournal.com
"Лев Рэмович сообщил вам, практически открытым текстом, что для его дела нужны дохлые герои. Хотите занять места в их рядах? Вперед!"
Ну вообще-то древо свободы принято изредка поливать кровью патриотов. Лес, как говорится, рубят, а щепки - летят... =)
"Сейчас "киевская хунта", как вы ее называете, более-менее контролирует Украину. Без российских танков вашим не взять власть просто так - а российские танки еще не факт, что будут."
Вообще-то в современном мире войны давно выигрываются информацией и баблом, увы и ах. =D

Date: 2014-04-01 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
древо свободы принято изредка поливать кровью патриотов.

Желательно, чтобы патриоты были субъектами войны, а не объектами.

Date: 2014-04-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] krond.livejournal.com
Помилуйте, это уже не существенные детали. =)

Date: 2014-04-01 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Как раз принципиальные.
(deleted comment)

Date: 2014-04-01 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Правило "хамы и неадекваты - в бан", в этом посте тоже действует.

Date: 2014-04-01 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Тратить своё драгоценное время на мудака Вершинина - не путь самурая.

Date: 2014-04-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Считайте меня ронином :)

Date: 2014-04-01 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] vwr.livejournal.com
Это просто бред какой-то.
Вандер, бросайте писать.
Вы больны.

Date: 2014-04-01 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Кто вы такой, и почему ваше мнение, которое вы даже не потрудились понятно изложить, должно быть мне интересно?

Date: 2014-04-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
Первый пункт по поводу пейсателя Вершинина полностью согласен

Date: 2014-04-01 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] vjpo.livejournal.com
Отморозков, которые могли побить ветерана за ленточку, полно. Посмотрите "9 мая во Львове" на Ютьюбе, там толпы отмороков, набрасываются на небольшое количество пожилых людей, толкают, прыскают газом, срывают ленты, камеры не стесняются. Вершинин пример не с потолка взял.

Date: 2014-04-01 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] krond.livejournal.com
Все это снято на Мосфильме!

Date: 2014-04-01 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
7 пункт же.

Date: 2014-04-02 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] petr gotsky (from livejournal.com)
Техническая база ОРТ, НТВ и РТР и не такую театральную постановку снять может.
А во Львове пожилые люди представляли как раз компартию (любители НКВД , что лучше любителей СС ??), которая их использовала как "пушечное мясо" и не первый раз

Date: 2014-04-03 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vjpo.livejournal.com
Ну так что, это достаточный повод прыснуть им в лицо газом или кинуть бутылку в голову? Можно было и плакатами обойтись.
Это же прописные истины, бьешь слабого - значит мразь, или безмозглая школота-гопота, а идеи, ленточки - дело третье.
О беспорядках во Львове я смотрел немонтированную съемку без нагнетающих комментариев, из нее сделал вывод, что идиотов, готовых стукнуть по голове за ленту, более чем предостаточно. Таких ушлепков с избытком и в России, только это не повод оправдывать насилие.
Edited Date: 2014-04-03 04:54 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-04-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] ossuley.livejournal.com
Это что, вот когда Белка за Асинхрония копротивляется - это да, шиза и цырк
(deleted comment)

Date: 2014-04-02 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ossuley.livejournal.com
Ну извини, не знал, что в вашей тусовочке не только слово «ватник», но и «копротивление» харамом объявлено. Действительно, сколько всего произошло.
(deleted comment)

Date: 2014-04-03 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ossuley.livejournal.com
Ну и что, очень удачное слово. Не узкоспециализированное как «кумрад», но и не огульно-оскорбительное как любимый в некоторых сообществах «рашкован».

И вообще поосторожней, а то я гляжу,в угаре борьбы с Моторником у вас там и лодками пользоваться запретят
(deleted comment)

Date: 2014-04-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ossuley.livejournal.com
Так поэтому не упрекаю, а предупреждаю.

Например, когда Асин на Завхоза войной пойдёт, придётся с кем-то уже по второму разу ссориться

Date: 2014-04-02 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И что, он теперь неприкасаемый, про него и написать нельзя?
(deleted comment)

Date: 2014-04-02 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
С некоторыми читателями Вершинина удалось поговорить более-менее нормально. Боевые матерящиеся хомячки пошли в бан.
Я считаю - цель достигнута.

персонаж (edir 1)

Date: 2014-04-02 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kamen-jahr.livejournal.com
"Рекомендую обратить внимание на крайнего слева персонажа. Взято отсюда."
Вершинина перестал читать из-за прогонозов. Когда разбирали бандеровцев дела (2008) - был он адекватным.
Автора цитаты про Крым украинский чы безлюдный узнал:-)Даже если фотка подлинная: не знаю как у ВАс, но у меня камрады были в свое время. КОгда я узнал, чем они дышат шась - огорчился. (Может и они огоричились)
Edited Date: 2014-04-02 03:34 pm (UTC)

Date: 2014-04-04 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
Image
Отсюда: http://saracinua.livejournal.com/393639.html

Date: 2014-04-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Хорошо бы еще ссылку.

Date: 2014-04-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
хорошо бы, но не нашел.

Date: 2014-04-14 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-Вершинин накропал целую серию постов, в которых описывается, как следует создавать отряды боевиков (или "самообороны", называйте как хотите), как следует расправляться с противниками, в общем - действий, которые не только противозаконны (те, кто их одобряет, об этом не думают), но и элементарно опасны. И почему вы считаете, что этот генерал вентиляторных войск принципиально не пожелает составить еще один "информационный снаряд"?

Великодушно извините, но у меня складывается впечатление, что Вы изрядно переоцениваете роль Вершинина в Мировой революции. Типа, без него никто и не узнал бы как проводить провокации, как создавать НВФ и т.д., и т.п.

Date: 2014-04-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, так и без Стомахина нашлись бы люди, знающие как писать "русские - сволочи" :)
Я вполне допускаю (см. пункт 7), что избиение ветерана было на самом деле или же если и было провокацией, то не обязательно вдохновленной Вершининым. Но если называть вещи своими именами - то действия Вершинина, вызвали они в реальности какое-то действие или нет, являются провокацией, если и не незаконной, то уж точно аморальной.

Date: 2014-04-14 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-Но если называть вещи своими именами - то действия Вершинина, вызвали они в реальности какое-то действие или нет, являются провокацией, если и не незаконной, то уж точно аморальной.

Насчёт аморальности - согласен. Но, боюсь, что если Вершинина возьмут в оборот, то несчастные эксперты получат несварение мозга, пытаясь понять его тексты :)

Date: 2014-04-14 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, не так уж он демонически сложен :). У него хитрости много, а с умом плоховато. Взять хоть эту дурацкую привычку исподтишка править пост, а потом отрицать на голубом глазу. Откровенное же палево, притом совершенно бессмысленное. Особенно смешно было, когда он еще раз отредактировал свой пост, чтобы он совпал с той версией гугл-кэша, которую приводили его защитники :)

Date: 2014-04-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Я, помню, не сразу въехал, о чём он вообще :(
Page generated Mar. 27th, 2026 02:23 am
Powered by Dreamwidth Studios