van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Маккавити, твою любимую картинку раскрасили :)


Date: 2014-03-12 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
Мне воздержаться от комментария или таки привести известный список высказываний и роликов от http://paidiev.livejournal.com/515611.html? Его, конечно, можно следовало бы дополнить и всякими "народными губернаторами", но в отличие от дерьма в бложиках, где отличились все, публичных призывов убивать хохлов просто за оселедец на той стороне таки не было.

Не воздерживаясь: имхо, в украинском случае ситуация не "некто убегающий от вооруженного", но как дешевая укропропаганда - сойдет.

Date: 2014-03-12 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ты знаешь мое отношение к такому поведению "активистов" - мягко говоря, лютое неодобрение.

Но участие Эрика в распространении этих материалов изрядно подрывает к ним доверие. Ибо лжец и провокатор.

И да - речь о российских медиа. Интернет несколько более подвержен самоконтролю. Хотя и здесь встречаются уникумы вроде Вершинина и Сандры.

Date: 2014-03-12 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Тоже подкину роликов (правда, ты, наверное, видел): http://kartetz.livejournal.com/98316.html

Date: 2014-03-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
угу, оба блока пришли одновременно.
выше про медиа - не смотрю, но скорее всего - да. с чего б им быть иными: в камере именно это, претензии к картине из которой вырезали.

Тут скорее вспоминается ролик РЕН-ТВ на дело Лотковой.

Date: 2014-03-12 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Претензии почти обоснованы. Если люди на картинке - пророссийский и проукраинский активист, то они действительно могут и поменяться местами. Если же на картинке Человек-Россия и Человек-Украина, то она справедлива. Украина не посылала на территорию России вооруженных людей без опознавательных знаков и не объявляла о готовности ввести в Россию войска.

Date: 2014-03-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
Призывы убивать "всех оранжевых" - были, в т. ч. от "народного губернатора" Клинчаева. Переводить же политическую принадлежность на национальную для той стороны совершенно не комильфо, поскольку пропагандистские рамки подразумевают спасение неразумных хохлов от бендеровцев и еврофашистов, и допустившего такой пиар-прокол агигатора свои же и съедят.
Edited Date: 2014-03-12 02:44 pm (UTC)

Date: 2014-03-12 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Клинчаев уже и до такого докатился?

Date: 2014-03-12 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
У Якобинца вчера обсуждали.

Date: 2014-03-12 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Там вроде было: "Эти четверо погибли - и хорошо". Это говноедство, но не призыв к убийству.

Date: 2014-03-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bauris.livejournal.com
Не только, во втором посте - свидетельство луганского активиста:

«После того как на нас напали, многие наши девчонки побежали в сторону облгосадминистрации. Я подбежал к ним, встал рядом. Милиция, которая стояла внутри, в здание не пускала. Потом один из офицеров провёл нас внутрь. Всего нас было человек 15. В основном — девушки и женщины. Постояли какое-то время внизу, но нам посоветовали подняться на второй этаж. Мы заняли какой-то из залов и начали баррикадироваться там — заблокировали двери столами. За дверями постоянно было какое-то движение. Через какое-то время к нам кто-то настойчиво начал стучаться. Я вступил в переговоры. Мы открыли дверь, там был Клинчаев. Он сказал, что нас выведут, организуют коридор. Звучали угрозы. Клинчаев сказал, что нас всех надо заснять и создать базу „оранжевых“. Ещё сказал, в присутствии милиции, что если ещё раз мы выйдем митинг, то нас будут убивать», — рассказал Артём Отрохов.

Затем, рассказывает активист, милиция их вывела через «чёрный» ход.


Date: 2014-03-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Тут есть нюанс - не отражено, что именно он сказал: "Еще раз выйдете - мы вас убьем" или "Еще раз выйдете - кто-нибудь вас убьет, а мы не сможем помешать".

Date: 2014-03-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
кстати, а что за фигура по бэку? типа Губарева? бизнесмен-патриот, который при иных взглядах ушел бы в РС?

Date: 2014-03-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Что такое РС?
Не знаю. Цитаты, которые приводит Баурис, говорят о нем, как о говно- (но не факт, что людо-) еде. Все-таки людей он вывел, а угрозы можно трактовать по-разному (я написал выше).
Досье из непроверенного источника: http://politrada.com/dossier/persone/id/7990
Складывается впечатление, что чувак пытался отзеркалить майдан, используя собственную же пропаганду вместо аналитики ("у майдановцев получилось, потому что они захватывали администрации и показывали, что они здесь власть"). Ну и погорел...
Я в принципе считаю, что людей типа его и Губарева (а особенно их сподвижников) нельзя наказывать слишком строго, если от их действий не пострадали люди. Единственное, что мне сильно не нравится - http://www.ostro.org/general/politics/news/439764/
Если это не "шпионская истерика" украинской власти, то вечер стремительно перестает быть томным.

Date: 2014-03-12 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
за сюжетом со взрывником тоже слежу; если это просто пропаганда, он скоро стихнет, если что-то большее будут пруфы, улики, рассказ под камеру и тп.
Но то что статья пока что просто незаконное обращение - настораживает. Может значить что взяли какого-то россиянина коего для красного словца записали в ГРУ.

Date: 2014-03-13 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Согласен.

Date: 2014-03-13 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Луганск - это да... Помню, с какой "нежностью" Шиитман о нем писал.
Кстати, по твоей части:
http://glavnoe.ua/news/n96031
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2531615

В комментах обсуждают, являются ли показатели объективными или результатом манипуляции с цифрами.

Date: 2014-03-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
я не понял нормального источника данных - того что и как считали: заявления? факты? учитывая время - может сойти и за пропаганду типа "это не народ, который за майдан, а братва, котрая рвется к власти"

попробуй поискать такую статистику домайданского времени.

Date: 2014-03-12 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
про других шпионов, кажется реалистичнее: http://www.utro.ru/articles/2014/03/12/1181557.shtml

Date: 2014-03-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Интересные времена начинаются :)

Date: 2014-03-13 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
жду развития событий

Date: 2014-03-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ладно, подкину для равновесия скрепопропаганды:


Это тоже неплохо: http://potsreotizm.livejournal.com/3489420.html

Date: 2014-03-12 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
да, уравновесил.
там где-то был еще характерный вопрос о том, как бы вы отреагировали будь правый флаг украинским.
кирпичей вышло на коттедж.

Date: 2014-03-13 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Девочка, ты хочешь, чтобы тебе отрезали голову, или поехать на дачу?", ага.
Page generated Mar. 26th, 2026 03:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios