van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
А то действительно, хуже фашистов - только антифашисты...

Date: 2014-03-14 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Каноничные фошисты хотя-бы честнее, они того факта что они фошисты не скрывали...

PS: Кстати если я правильно понял вы еврейских кровей.
Так вот очень рекомендую прочесть моих пару последних заметок про "антифошистов" и "антифошискую" уже не только внутреннюю, но и внешнюю политику РФ... Кое-что вас там точно вдвойне позабавит...
Edited Date: 2014-03-18 08:55 pm (UTC)
Page generated Mar. 26th, 2026 10:46 am
Powered by Dreamwidth Studios