van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
в мою ловушку с "Красным майданом" на бегу вляпался почти весь левый сектор ЖЖ, кроме разве что Долоева и Военкомуезда. Остальные репостят Колобка, ставят себе на аватарку "Боротьбу", и пасут в комментах Полковника Кассада верхом на Чалом.
О нейтралитете в войне между двумя буржуями левые благополучно забыли, и присоединяются к расово верному буржую.
На самостоятельности левого движения можно ставить крест. Поклонный.

Date: 2014-02-27 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Ну если Вы не марксист, то Вы правы. Энгельс же на эту тему высказывался прямо противоположные образом. Буржуи выступают противниками пролетариата лишь в случае пролетарской революции, а до этого надо четко различать различные группы буржуев .

Date: 2014-02-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А вы почитайте комменты под тем постом - там писали "нет, нет, никогда мы такое убожество не поддержим!".

Date: 2014-02-27 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
На Украине ситуация прямо противоположная, чем та, которая сочинена Вами. Она скорее напоминает ситуацию в России начала нулевых, но где националистическая и антикоммунистическая составляющая возведена в сотую степень. Именно таким образом возможно сделать более понятным происходящее на Украине: часть олигархов наказана, политические верха присягнули на верность новому режиму, но на этом фоне - невероятный накал звериного национализма ,антикоммунизма и клерикализма.Именно это и не позволило на Украине, в отличии от России , консолидировать общество, и те, кто выступает против старого олигархического правления. выступили в качестве третьей силы - народного сопротивления в Крыму и Восточной Украины.
(deleted comment)

Date: 2014-02-27 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так к чему были все эти разговоры про "не наша война" во время Майдана?
(deleted comment)

Date: 2014-02-27 12:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы дурак активный безусловно.

Date: 2014-02-27 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Будете переходить на личности - снова закрою анонимные комментарии.

Date: 2014-02-27 12:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Правильно делают те кто на войне съебывают от войны подальше, а вы борцуйте борцуйте.

Date: 2014-02-27 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вы-то, конечно, крупный деятель левого движения.

Date: 2014-02-27 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
Эй, колбаса, почем опиум на защиту буржуазного отечества?

Date: 2014-02-27 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Переход на личности (к тому же с явным искажением фактов) обязателен?

Date: 2014-02-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Крупный деятель левого движения это Сергей Ервандович Кургинян.
Потому что раз Кассаду можно с бендерофашизмом бороться на пару с путинцами всех мастей, то и СЕКу можно было бороться с либерофашистами с той же компашкой.

А вы его и в хвост и в гриву в своем блоге. Ай яй яй.

Date: 2014-02-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] red-ptero.livejournal.com
Не попавшихся гораздо больше.
Например я и pravda1917

Date: 2014-02-27 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] red-chain-saw.livejournal.com
Да не было никакого "левого движения" с самого начала. Ситуация такова: либо есть движение, но нет левых, либо есть левые, но нет движения. Третьего не дано. Сказке о белом бычке (о "великом реванше" совпатриотов) пришел бесславный конец. Только дальнейшая фашизация общества (под серпом и молотом или под триколорами - без разницы) покажет ху из ху. А там уж "левые" (как и "антиимперские" правые, которым ничего не светит в империалистической Эрефии)_вынуждены_ будут консолидироваться, если не захотят сгинуть в пасти железной пяты.

Date: 2014-02-27 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
А что не так в Боротьбе? =(
Зогин вот верно подчеркнул косяки - http://zogin.livejournal.com/70559.html?view=1058463#t1058463
И учитывая запущенность ситуации вряд ли уже можно предложить варинаты получше. Моя хата с краю больше не пашет, нужно агитировать в какой-то конкретной среде. Или обеих. Как за новый путь, так и против фашизма. В т.ч. и имперско-русского.
Edited Date: 2014-02-27 04:06 pm (UTC)

Date: 2014-02-27 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Собственно, проблема именно в запущенности ситуации. Левые отмалчивались весь Майдан, а теперь пытаются успеть на последний поезд - притом за компанию с казаками и Кадыровым.

Date: 2014-02-28 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
И с кургиняном, варежкой, путником, блевонтьевым и всем прочим, которые еще недавно тем же составом были "если не путин, то кот".
Лол, и эти люди еще в чем то упрекают КПРФ и КПУ, говоря, что они плохие левые, а мы хорошие.
Да точно такие же.

Date: 2014-03-01 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Автономный Опир, скажете, тоже отмалчивался?

Date: 2014-03-01 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
И да, где это у "Боротьбы" солидарность с казаками и Кадыровым?

Date: 2014-03-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Опир - не отмалчивался. Не спорю.
У "Боротьбы" нет, разумеется, солидарности с казаками и Кадыровым - но теперь у них есть шанс оказаться, по факту, на их стороне.

Date: 2014-03-01 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Если "Боротьба" будет последовательно выдерживать равно антинационалистическую, что по отношению к русскому, что к украинскому национализму линию, то откуда же такой шанс возьмется?

Date: 2014-02-27 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Выскажусь по теме (много букв).
Янукович действительно редкое говно (о его визави выскажусь в другой раз, но позитива, боюсь, тоже не будет), и поддерживающие его левые заблуждаются. Причем говно он, кстати (если с марксистских позиций) именно потому, почему говно пресловутая буржуазная демократия.
Янукович (вернее, януковичи) существует ровно для того, чтобы играть в рамках сколь угодно куцей буржуазной демократии в тяни-толкай с условными оранжевыми. В результате Ющенко сменяет Янукович, Януковича сменяет Тимошенко, Тимошенко (возможно) сменит ещё кто-нибудь януковичеобразный, а на практике (т.е. в экономике) не меняется ничего.
Да и сторонники у Януковича те ещё. Фашиствующие казаки... брр (вот бы они с Правым Сектором друг друга поубивали). Но проблема в том, что сейчас новая украинская власть начала копировать некоторые повадки старой относительно протестующих в Крыму. Захват здания администраций и альтернативные выборы, видите ли, незаконны.
Подобное поведение на фоне недавних (несколько дней назад буквально) событий на Украине меня удивляет. "Суки, как вы смеете использовать наши методы!" Радует, что хоть до посылки против митингующих ментов пока не дошли.
А вообще напоминает разборки австрофашистов Дольфуса с австрийским отделением НСДАП.

Date: 2014-02-27 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Прикол в том, что никто из левых не пытается выступить против новой власти с коммунистических позиций, как не пытались выступить против Януковича. Только в рамках проекта "власовский флаг против бандеровского".

Date: 2014-02-27 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
В смысле, замутить свой отдельный митинг?
Нормальных левых на Украине, вроде, маловато.

Date: 2014-03-01 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Ну как же... Тот же "Автономный Опир" вполне себе выступает. И "Боротьба" та же, что новые власти, что московские клеймит.
А российские левые против украинских властей выступать и не могут, мы только против российских властей можем выступать.
Чисто географически.

Date: 2014-02-28 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
>>Захват здания администраций

а кто захватчики то? Почему они себя не идентифицируют? Какая сторона конфликта и с какой целью захватила здание?
Дьявол то в деталях.

Date: 2014-02-28 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Захватили, как я понимаю, крымские сепаратисты.

Date: 2014-02-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
а я вот не понимаю, кто захватил.
если сепаратисты - то в чем сходство с майданом, где за разделение никто не выступал.

Date: 2014-02-28 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Я имею в виду захват администраций как метод. Кто захватывает - не так уж и важно.

Date: 2014-02-28 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
ну конечно не важно, в чем разница между гражданскими отрядами самообороны и вот этим. Image

Date: 2014-02-28 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
У меня картинка не открывается. Что на ней?

Date: 2014-02-28 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
люди в военной форме с оружием без опознавательных знаков.
я другую приложил.

Date: 2014-02-28 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Спасибо! Теперь вижу!

Date: 2014-02-28 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
да, вот еще картинка, подтверждающая, что ситуация совершенно одинаковая (ведь на форме нет знаков различия, значит не армия и вообще это фашисты).

Image

Date: 2014-02-28 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Ну да, как я понял, в Крым прибыли боевики с оружием (это я итак знаю), причем, как утверждается (возможно даже правдиво), заброшенные российским правительством. Но точно такие же страшилки у нас в России ходили про майдан - что, типа, там действуют вооруженные до зубов жидобандеровцы, прошедшие Чечню, Югославию и Сирию. Некоторые даже фотки с оружием выкладывали):
Кстати, а чья форма?

Date: 2014-02-28 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
то, что это не украинцы вам скажет даже страйкболист.
более погруженные по линии военной службы в тему уже смогут поговорить про то, что это даже не самая заурядная (возможно российская, но кто еще) российская армия, ибо срочники не покупают себе снаряжение, а тут явно есть покупное (не все, но в глаза бросается).
вот форма российской армии, но при этом ни нашивок, ни шевронов, ничего.

Date: 2014-02-28 04:55 pm (UTC)

Date: 2014-02-28 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
ну собственно.

Глава МВД Украины А.Аваков:

Крым. Докладываю положение по итогам ночи, что бы не питались слухами:

1. Аэропорт Бельбек. Заблокирован военными подразделениями флота РФ. Внутри аэропорта находятся военные и пограничники Украины. Снаружи – военные в камуфляже и с оружием без опознавательных знаков, но не скрывающие своей принадлежности. Аэропорт не работает. На внешнем периметре посты МВД Украины. Вооруженного столкновения пока нет.

2. Аэропорт Симферополь. Около 12 ночи группа в гражданском, около 100 человек, назвавшаяся казачьей сотней, преодолев ограждение на территорию аэропорта вышла на поле аэродрома.
Силами внутренних войск и милиции эти люди были оттеснены сначала в здание аэропорта, а затем и вовсе за территорию. Оружие не применялось. Район аэропорта был покинут «казаками» около часа ночи – погрузились на тентованные камазы и уехали.
Около 1.30 ночи в здание аэропорта прибыли на нескольких грузовиках 119 военных с автоматическим оружием в камуфляже без опознавательных знаков. Вошли в здание аэропорта, разместились в помещении ресторана. Не скрывают своей принадлежности к вооруженным силам российской федерации. На вопросы украинских сотрудников мвд « вы военные и не имеете право тут находится» - отвечают коротко – не имеем инструкций вести с вами переговоры. Ситуация статична, оружие с обоих сторон не применялось. Русские военные статично наблюдают за работой аэропорта, прямо не вмешиваясь.

Внутренние войска и мвд Украины усилили наряды в районе аэропорта. Напряжение нарастает.
Противостоять регулярным военным силам органы правопорядка не смогут.

Происходящее оцениваю, как ВООРУЖЕННОЕ ВТОРЖЕНИЕ И ОКУПАЦИЯ. В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ И НОРМ. Это прямая провокация вооруженного кровопролития на территории суверенного государства.
Это уже не компетенция МВД. Это компетенция СНБО.
Пока еще нет прямого вооруженного столкновения, должны говорить дипломаты.

Date: 2014-02-28 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Это доклад Авакова? Ну, похоже и правда понеслось.

Date: 2014-02-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Из его фейсбука.

Date: 2014-02-28 05:00 pm (UTC)

Date: 2014-02-27 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Один раз пронейтралитетили, спасибо.
В тактике лавирования к хорошему буржую против плохого принципиально ничего плохого не вижу. Все зависит от конкретики. Пока она такова, что в Севастополе за чужой язык не бьют, профсоюзников не избивают. Желательно, чтобы так и оставалось.

Date: 2014-03-01 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Ставить диагнозы левому движению по жж-шным блогам - это сильно)

Date: 2014-03-01 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вы еще скажите, что ставить диагноз по температуре тела - это сильно.
Жежешные блоги, разумеется, не меняют реальность, но отражают ее. Были бы серьезные заявления и действия - все это было бы в блогах.

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 12:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios