van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Снова прошу прощения, если поднимаю тему, которую умные люди давно уже обсудили и сделали выводы. Картинку со слоупоком вставлять не буду, но возможно она оказалась бы и к месту.
Тема сия весьма благодатна и нажориста с точки зрения срачевозгорания и лулзоносности, а именно - отношение к геям в современном российском обществе. Как показывает опрос у товарища Маккавити, многие отмечают, что в обществе наличествуют нездоровые тенденции, связанные с этим явлением. Что любопытно, так это склонность некоторых товарищей объяснять подобное отношение значительным вкладом тюремной культуры в российский менталитет. К этому объяснению прибегают не только правосласты вроде [livejournal.com profile] ak747, но и вполне адекватные персонажи, сами себя с этой культурой не ассоциирующие.
Временно оставим в стороне вопрос, может ли тюремная культура, зародившаяся и мутировавшая под жесточайшим давлением снаружи и предназначенная исключительно для выживания человека в экстремальных условиях, годиться на роль "духовной скрепы" в обществе, большая часть членов которого хотя бы на словах претендуют на что-то большее, чем пайка и теплые нары. Сосредоточимся именно на феномене гомосексуализма и отношения к нему в тюремных условиях. Находящиеся вне тюрьмы гомофобы ассоциируют геев исключительно с такими персонажами, как "петухи" или "опущенные". "Быть геем - плохо, потому что петух - гей, а быть петухом - плохо". Однако в действительности эти люди являются вполне себе гетеросексуальными мужчинами, подвергшимися изнасилованию более сильных физически или социально (т.е. имеющих в своем распоряжении личную армию) сокамерников. Эти-то насильники и являются теми, кто испытывает сексуальное влечение к лицам одного с ними пола.
Таким образом, получается, что в тюрьме гомосеки - не низшая каста, а высшая.

Апдейт: прекрасное от Голышева (http://golishev.livejournal.com/2260567.html)

любой здравомыслящий "натурал" кровно заинтересован в двух вещах:



1. в свободе «пропаганды гомосексуализма» среди детей
2. в легализации однополых браков

(я б еще легализацию марихуаны добавил, но это - другая тема)

По первому пункту.
Как известно «пропаганда гомосексуализма» в РФ - это когда ребенку сообщают о том, что однополый секс – не извращение, а вариант нормы.
Так вот. Эту нехитрую мысль ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно донести до каждого ребёнка!
Еще лучше беспощадно сажать тех, кто отравляет общество тюремными понятиями.
Жизненно необходима демаргинализация темы однополого секса.
Чтобы подросток себя не казнил за наивные гомо-опыты в период полового созревания.
Чтобы пассивная и активная роль в гомосексуальном акте котировалось абсолютно одинаково.
Чтоб "опущенным" считался гомо-насильник, а не его жертва.
Чтобы задроченный дурак, возомнивший, что, если у него с женщинами что-то не получается, значит он - гей, мог без страха и упрёка поэкспериментировать в этом направлении и убедиться, что однополый секс – не для него.
Чтобы однополый секс считался не деликатесом для "продвинутых", а манной кашей.
Пусть лояльность общества к мужскому гомо-сексу хотя бы сравняется с его лояльностью к гомо-сексу женскому!
Разница между ними – индикатор «тюремности» сознания нашего безнадёжно больного народа.
Сейчас стрелку зашкаливает.
И судя, по идиотским законам, дальше будет - еще хуже...

По второму пункту.
Доля людей, НЕ практикующих разнополый секс всегда примерно одинакова.
И с этим ничего нельзя поделать.
В архаичных дегенеративных обществах (вроде российского) гомо-сфера вытеснена в тень.
И в этой тени царит ад, разврат и криминал.
Какое счастье, что значительная часть гомосексуалистов стремится не СПИД распространять, не гомо-проституцию разводить, а создаёт пары!
Общество должно им в ноги поклониться и сделать всё возможное, чтобы эту тенденцию поощрить.

Для начала, хотя бы дать им возможность свои отношения узаконить.
Только умственно отсталые люди могут думать, что гомосексуалистам лучше снимать мальчиков на улице, чем жить с постоянным партнёром.
Они не бояться того, что этим самым «партнёром на ночь» может оказаться их ребенок-подросток (ни одного раза не гей!), потянувшийся к «запретному плоду».
Они, вообще, ничего не боятся – эти расеянчеги.
Их главная добродетель: слиться с ландшафтом.
И не отсвечивать.


Date: 2013-11-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
действительно, чтобы изнасиловать нужно чтобы стоял, а раз уж на мужика встаёт, то ещё большой вопрос кто из них гомосексуалист- опускающий или опускаемый! точнее даже не вопрос!

Date: 2013-11-28 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И тем не менее, постоянно находятся люди, осуждающие добровольные гомосексуальные отношения, но одобряющие насильственные - при этом одобряющие насильника и презирающие жертву.
К гетеросексуальным отношениям это тоже относится - ханжи зачастую весьма снисходительны к так называемым "бытовым изнасилованиям" "по знакомству", а уж когда муж принуждает жену к сексу против ее воли, так это и вовсе не изнасилование, а исполнение супружеского долга.

Date: 2014-01-23 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
А что удивительного. Люди эти просто на стороне сильного.

Date: 2013-11-28 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
данный тип сознания не записывает активов в геи.

что же по тюрьме, армии, кадетской/элитной школе для мальчиков, смотри термин "ситуационный гомосексуализм".
Пресловутая Горбатая Гора - тоже началась как история про это.

Date: 2013-11-28 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, для меня гомосексуалом является любой, кто добровольно трахает мужика :)
А считает ли он себя геем или "правильным пацаном" - его дело.

Не, я понимаю выверты сознания консерваторов, которые так для себя оправдывают "ситуационный гомосексуализм". Я просто хочу еще раз подчеркнуть, почему мне омерзительны люди, запрещающие добровольные отношения и одобряющие насильственные.

Date: 2013-11-28 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
кинул ссылочку понятно кому.

Date: 2013-11-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
хорошее дополнение, кстати, особенно про неравенство отношения.

Date: 2013-12-01 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, Голышев иногда бывает дико прекрасен :)
"Манная каша", это надо же...

Date: 2013-11-29 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Однако в действительности эти люди являются вполне себе гетеросексуальными мужчинами, подвергшимися изнасилованию более сильных физически или социально (т.е. имеющих в своем распоряжении личную армию) сокамерников. Эти-то насильники и являются теми, кто испытывает сексуальное влечение к лицам одного с ними пола.
Таким образом, получается, что в тюрьме гомосеки - не низшая каста, а высшая.

1) Не гомо-, а би-.
2) И не обязательно насиловать - можно заменить этот акт другим символическим.

Date: 2013-11-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И вообще не обязательно применять насилие - человек может добровольно "уйти в обиженку", что считается "правильным поведением" в ряде случаев, например в случае нечаянного "зашквара".
Однако речь идет именно о тюремных изнасилованиях, которые консервативная часть общества фактически одобряет, сосредоточившись в формировании негативного облика гомосексуалов исключительно на основе их жертв.

Date: 2014-08-25 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
...слуууушай... а это же из той серии, когда вместо борьбы с бедностью принимаются законы против бедных (вроде бы Диккенс подобное описывал)

Date: 2014-08-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я как раз вчера ночью The Purge смотрел :)

Date: 2013-11-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
О, я же помнил, что Голышев про это писал! Спасибо!
Page generated Mar. 27th, 2026 12:55 am
Powered by Dreamwidth Studios