van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Тут Якобинец заявил, что френдить и защищать Грошу - предел падения.
У меня для него шокирующие новости!
Даже небо, даже Аллах Ахтямка попытался намекнуть съехавшей папахе (ватник женского рода), что Гроша э-м-м... несколько подозрительное существо, но пал жертвой Авада Расфренда.
Teh Drama - здесь. Вторая попытка - здесь, но тут уже никакой драмы :( Ватники убоялись банхаммера.

Содержимое, на случай, если дуреха опять закроет пост:

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 03:07:04 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 03:10:50 UTC

Вообще-то этот Гроша - как раз проект, созданный такими же как якобинец и прочая пидорская гоп-компания
Таких "проектов" несколько штук, они делают вид, что борются с гомопропагандой, но делают это ведя себя максимально неадекватно, перемежая свои высказывания с откровенной шизой
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/717038.html#comments

vasche_imja

7 ноября 2013, 06:39:44 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 07:07:49 UTC

По-моему, ты неправильно его воспринимаешь. Марат, и кстати, кличку "Гроша" ему придумала вся эта полууголовная компашка. Я не хочу пользоваться терминологией этих высокомерных и чрезвычайно наглых существ.

Относительно того, что кто-то может быть чьим-то "проектом" - так любой ник проект. Мой ник - это мой проект, твой ник - это твой проект.

Со сволочами, которые продвигают античеловеческие вещи в своих жежешках и травят несогласных, нужно разговаривать именно так, как Палыч. А не демонстрировать лояльность и толерантность к противоположному (хоть и вражескому) мнению.

И объединяться с этими уродами нельзя ни в чем. Их враг - мой друг. Сколько ни читала комменты Палыча, кстати, всегда с ним соглашалась.

Кроме того, ни одному моему френду В ГОЛОВУ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛО меня, блять, защитить, вот только один Палыч. Больше - никто. А я чрезвычайно ценю и уважаю мужчин за это.

vasche_imja

7 ноября 2013, 06:49:09 UTC

Марат, а что он тебе лично сказал плохого?
Он же нападает только на эту мразь.
Зачем объединяться с мразью и поощрять их?

vasche_imja

7 ноября 2013, 07:02:51 UTC

Один вот такой гаденыш из этой компании, который был мне френдом, в упор не видел, когда кто-то из этих ублюдков меня напрямую оскорблял, скажем, таким словом как "говно". Эта тварь спокойно разговаривала в той же ветке, где и было оскорбление. Мне пришлось писать этой твари в личку и просить, чтобы он убрал эту грязь, что он правда сделал, но в несколько этапов. Сначала удалил мой коммент, в котором я спрашивала, какое право он имеет меня оскорблять.

А когда кто-то оскорблял извращенцев - он всегда это оперативно убирал.

Когда меня грязно оскорблял какой-нибудь анонимный аноним и его комментарий нужно было раскрыть, этот гад его раскрывал. Это не говоря уже о той злобной русофобии, которую они несут каждодневно, не говоря об их презрении к "ватникам" и к ветеранам В.О. войны.

Такова сущность этого гнилья, на что справедливо указывает всегда Палыч.

vasche_imja

7 ноября 2013, 07:05:15 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 07:17:53 UTC

А с чего ты взял, что Палыч - такой же как Якобинец? На основании рассказа Якобинца, полностью высранного из его извращенной головы жопы? Верим ублюдкам, да?

ak747

7 ноября 2013, 10:06:00 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 10:13:38 UTC

Компашка, которая там Вас полощет - она, конечно, разнородна, есть обыкновенные либералы-западники, но большинство - это вот такие гомунисты, они же коммосеки, они же леворасты

По поводу "Гроши" и того, чей он проект и проект ли он

Дело в том, что существуют пародисты Палыча, ЖЖ-ники gomich1812 (тупо троллит) и gleb_trifonov (более тонко). Позиционируют себя как защитники "традиционных ценностей" и т.п.
Какие ценности они (а также вся компашка, которая мусолит Ваш ник) защищают на самом деле, можно увидеть здесь. Только противогаз не забудьте, там такая мерзость, на фоне которой и гомосятина - чуть ли не монашество
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/718292.html
http://torbasow.livejournal.com/533394.html
по второй ссылке опрос, можно посмотреть ответы. Оба этих г-на проголосовали так, что даже педераст "якобинец" (то самое существо, о котором данный пост) на их фоне смотрится выигрышно.

А насчет того, что Палыч - тролль, Марат решил из-за того, что Палыч вступился за Глеба Трифонова.
Я, кстати, с ним не согласен, ИМХО Палыч просто твердо убежденный в своих взглядах, у которого много энергии и маловато знаний и опыта. Его неповторимый стиль это подтверждает. Не знаю только, почему он пишет с такими ошибками...

vasche_imja

7 ноября 2013, 13:45:33 UTC

А мне нравится его стиль:) он издевательский:)

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 14:23:58 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 14:24:15 UTC

с кем вы разговаривете? не мечите бисер - vasche-imja это такой же проект как Гроша и глеб_трифонов
Вот как такой камент можно написать?
http://vasche-imja.livejournal.com/110321.html?thread=1700081#t1700081

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:24:56 UTC

Давай, Маратик, старайся, Якобиша тебя оценит. Может, даже наградит:)

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:33:27 UTC

Ты, наверное, вчера узнал новое слово "проект" и теперь радостно ко всем его примеряешь?

Кстати, раз ты такая свинья, скажу, как тебя в тусовке Якобишки называют.

Ахтямка. Самому не противно перед такими выслуживаться?

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 14:34:50 UTC

Гроша, ты поэтому это название знаешь, потому что сам из тусовки якобинца :)
Еще раз чистосердечно признался

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:36:03 UTC

*вертит пальцем у виска* Совсем уже...))

linorius

7 ноября 2013, 15:25:54 UTC

Здграствуйте, Марат !:)

vasche_imja

7 ноября 2013, 15:43:59 UTC

Он вам не ответит. Он же прили-и-и-и-ичное о-о-о-обчество! :)

vasche_imja

7 ноября 2013, 15:37:54 UTC Комментарий изменен:  7 ноября 2013, 15:42:59 UTC

Вот кстати что касается такого рода "опросов".

Я не советую даже УЧАСТВОВАТЬ в их гнидоедских "опросах". Ибо если вы принимаете участие в их опросах - вы тем самым принимаете участие в ИХ ИГРЕ. Не надо.

Я этот пост с опросом про мать-извращенку видела и сама, признаться, сначала там что-то возмущенное написала, но потом сразу стерла. Ведь для чего эти гондоны такие опросы вообще затевают, для чего устраивают такие чинные, блять, обсуждения? Хозяин жежешки даже чей-то возмущенный комментарий с матом удалил. Сказав, что здесь приличное, блять, общество извращенцев и что здесь мат запрещен.
Цитирую: "У меня в гостях не матерятся. Поддерживаем высокий моральный уровень, пожалуйста".
Прикинь - высокий моральный уровень у обсосов??

Они это делают специально, чтобы путем опросов и высказывания мнений придать легальность и, блять, дискуссионность этой мерзости.
В таких опросах можно писать только матом, а лучше вообще не писать.

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 14:11:13 UTC

только полный идиот или провокатор начнет заступаться за "глеба трифонова" который высказывает абсолютно бредовые идеи, что к примеру ремонт фонтана , после которого стала видна радуга - козни гомосеков. И только полный идиот или провокатор может писать так безграмотно, чуть ли не со специально сделанными ошибками

Ваше право быть вместе с провокаторами и идиотами, это ваше личное дело. Но я не хочу быть вместе ни с идиотами, ни с провокаторами, ни со слепцами, вроде Вас, которые их сущности в упор не видят

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:13:55 UTC

Ну это мое право, да.

Только у вас нет никаких прав, чтобы мои права подвергать сомнению и критиковать моих френдов в МОЕМ ЖУРНАЛЕ.

Только идиот и не имеющий никакого чувства собственного достоинства человек может простить такую кликуху, которой вас принято называть в этой компашке. Не буду ее называть.

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 14:16:58 UTC

вы абсолютно ничего не поняли, я против и якобинца и их проекта палыча
К сожалению вы еще глупее, чем я думал

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:20:50 UTC

А о твоем уме я вообще помолчу, к тому же это ты меня первый зафрендил, а не я тебя.

Про радугу в фонтане - это же супер как остроумно, только идиот не может не видеть юмора.

Про ошибки уже сказала, но повторю спецом для тебя. Мне нравятся такие ошибки. Они юморные. А вот образованцам, которые кичатся своей "граммотностью", они конечно поперек горла - потому что таким образом их "граммотность" подвергается насмешке и получается, ихняя "граммотность" ничего не стоит вообще.

marat_ahtjamov

7 ноября 2013, 14:22:19 UTC

/Про радугу в фонтане - это же супер как остроумно, только идиот не может не видеть юмора./

Гроша, у вас ус отклеился. :)))

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:22:48 UTC

ну-ну

vasche_imja

7 ноября 2013, 07:12:42 UTC

Вообще какая-то уже закономерность - я размещаю пост про то, как какая-нибудь мразь меня обижает, и под него приходят френды чтобы тоже меня пнуть)))

muhonogki

7 ноября 2013, 10:42:19 UTC

Не стоит болтовню мрази так близко к сердцу воспринимать. Это тупая, злобная, безмозглая погань - извращенцы телом и душой.
Не парьтесь, игнорируйте.
А палыч - либо их же проект, либо психический неадеквант. ИМХО, конечно.

vasche_imja

7 ноября 2013, 13:43:23 UTC

Палыч - хороший. Он правильно их гнобит. И меня он в отличие от остальных моих френдов - защищал.

muhonogki

7 ноября 2013, 14:02:16 UTC

Он не гнобит, ибо не может. Он служит этой мрази посмешищем.
Он не защищал (опять же это ИМХО), он позорил. Неадеквантный, косноязычный, несущий чушь защитник - хуже врага.
Переругиваться с компанией троллей вообще глупо, а ещё и неумело это делать...

vasche_imja

7 ноября 2013, 14:29:31 UTC

Может, потому что в общении с ним вся гнилая сущность любого "приличного" человека сразу наружу вылазит. Очень разоблачающе действует.

Никакую чушь он не несет. Слово "неадекватный" я не люблю.

muhonogki

7 ноября 2013, 14:52:47 UTC

Дело добровольное.

Date: 2013-11-25 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] 447.livejournal.com
Ну а что? По-моему, она очень мила.

Date: 2013-11-25 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ага, почти как твоя аватарка...

Date: 2013-11-25 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 447.livejournal.com
Ага, да, почти как моя аватарка:)

Date: 2013-11-26 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 447.livejournal.com
Чевой-то буэээ? Я же теперь баптистка-активистка! Поменяла имидж слегка.

Date: 2013-11-26 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 447.livejournal.com
Ой, что я плету. Я же православная активистка, то есть.
Edited Date: 2013-11-26 03:26 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-11-26 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] jakobin1793 referenced to your post from Проект моего проекта не мой проект (http://jakobin1793.livejournal.com/129149.html) saying: [...] http://van-der-moloth.livejournal.com/34802.html [...]

Date: 2013-11-25 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com
Это пиздец.

Date: 2013-11-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я всерьез подумываю зафрендить ее обратно - это какой-то портал в мир лулзов...

Date: 2013-11-25 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
а я и не расфренживал. она чудесна

Date: 2013-11-25 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ага, неподражаема...

Date: 2013-11-25 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
прям таки и подмывает сказать- фу кака, не тащи чего попало! это я со внуком по скайпу переобщался сегодня, но и в самом деле- смешно но смысл потоки сознания препарировать? вон 747 с грошей уже в который раз путают, а он отмазывается тем что понятия о нём не имел, хотя даже у долоева сколько раз с ни общался на равных.

Date: 2013-11-25 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, у меня тройственные чувства.
Во-первых, все это дико смешно.
Во-вторых, копаться в этих "потоках сознания" довольно-таки противно, тут я с тобой согласен.
В-третьих (что возможно, главное) - эта история показывает, как быстро человек (по крайней мере, в сфере общения) съезжает с катушек. Буквально раз - и все! И тут дело не в смене убеждений, а в общей нетерпимости, параноидальности и зашоренности. И такое может случиться с каждым. Так что можно над этой девицей смеяться, можно брезгливо отворачиваться, но главное - помнить, что от этого, увы, никто не застрахован.
Хотя бывают и позитивные примеры: http://kommari.livejournal.com/2140856.html?thread=92129208#t92129208

Date: 2013-11-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
чёт сомневаюсь я что пасть можно, человек всегда такой. в некоторых обстоятельствах скот внутри человека побеждает всё человеческое, но это есть всегда. это и имел в виду классик говоря по капле выдаливать из себя раба. некоторые нехотят, даже наоборот- холят и лелеят внутреннего фашиста. тоесть тот самый случай ленинского определения о рабах.

Date: 2013-11-25 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, "пасть" - это слишком сильное слово. Я его берегу для случаев, когда человек становится предателем или преступником.
А тут случай так называемой "душевной лени", когда мозги заплывают жирком.

Date: 2013-11-25 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
не знаю даже как это обозначить, вот есть люди которые занимаются наукой какойто, а всё равно подонки. вроде интелектуальная работа- не лень мозговая, а всё равно менгеле от этого айболитом не становится. это что то ещё, что было в человеках всегда, но одни выдавливают из себя а другие растят. заботливо так растят. тёмная сторона силы не иначе! ))

Date: 2013-11-25 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Бывает, конечно, что растят.
Но здесь тот случай, когда человек не растит, а наоборот, пускает все на самотек.

Date: 2013-11-25 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
милофона у меня нет чтоб проверять, следовательно презумпция невиновности. хотя я не знаю какая всепоглощающая драмма должна была произойти чтоб вот так вот получилось. никогда такого небыло и вот опять! (ц.)

Date: 2013-11-25 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 447.livejournal.com
>>>эта история показывает, как быстро человек (по крайней мере, в сфере общения) съезжает с катушек

Да... Мне такое и в реальной жизни встречалось несколько раз. Печальное зрелище:(

Date: 2013-11-25 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Гроша вечен! Гроша везде! Гроша немного в ка-а-аждом из на-а-ас...

(распевая этот марш, надеваю дуршлаг и ухожу закат)

Date: 2013-11-25 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Гроша, не надо.
Гроша, слушайте -
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка,
все мы немножко Гроши,
каждый из нас по-своему Гроша.

Date: 2013-11-25 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com
Вообще, такое стоило бы придумать. Кучка мерзких ватников ругается, выясняя, кто из них настолько гадок, чтобы считаться провокатором.

Date: 2013-11-25 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да это же "Мафия" :)

Date: 2013-11-25 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ddragon.livejournal.com
Ааааа, я лолировал.

Date: 2013-11-26 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да уж, животиконадрывающее зрелище...

Date: 2013-11-25 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] laedel.livejournal.com
Маленькая виртуальная ежовщина ;)) Впрочем, если бы красконы не искали шпионов и вредителей в своей среде, это были бы не совсем красконы, они были бы недостойные памяти Сталинской державы ;))

Следующий акт этой драмы -- несколько экземпляров Гроши (какие-нибудь ordynets, ordynetz, oprichneg, oprichnik и т.д. ;))) на полном серьёзе разбираются между собой, выясняя, кто из них проект Якобинца, кто проект Коммари, кто агент DGSE.
Edited Date: 2013-11-25 10:26 pm (UTC)

Date: 2013-11-26 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Война клонов".

Date: 2013-11-26 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com
А это больше похоже не на ежовщину, а на типичную _средневековую_ охоту на ведьм. Если они косплеят 37 год, то не 1937, а где-то так 1437 ;))

Представим себе сходящего с ума человека в средневековье. Его донимают видения, он слышит голоса, ему чудятся то святые, то демоны. Он то мечется, то истово молится, то кликушествует, то говорит с голосами или подражая им. А чем сильнее болезнь, чем больше видений, метаний, чем надрывнее и путанее речи, тем ближе момент, когда единоверцы и соседи нашего героя или сочтут его новым святым, или, скорее всего, заподозрят в нём проект дьявола связь с нечистой силой.

А что особенно характерно, призраки в больном сознании этого человека - это образы, быть может, утрированные, из религии его же собратьев по вере, кто его потом инквизирует.

Date: 2013-11-26 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Они скоро себя начнут расстреливать за работу на уругвайскую разведку. Хорошо подрались ребята, да... Одно вот огорчает- что безвинного Грошу обвиняют в провокаторстве. Он же реально идейный патриот, что самое смешное. Ну да, путинист-традиционалист-державник (искренний только) с высокой вероятностью будет выглядеть как клоун. А что в этом удивительного?

Date: 2013-11-26 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Либерасты в отличие от либералов не способны к какой-либо реальной созидательной деятельности, к плодотворному участию. Если либералы помимо срыва покровов еще способны что-то делать, то вся деятельность либерастов свелась к обличению авторитарных и тоталитарных режимов. При этом в своих узких кругах у них царит еще более махровый тоталитаризм. Яркий пример — Петербургское отделение «Солидарности», в особенности общее собрание 15 мая 2011 года, на котором либерасты в количестве 300 человек жутко поругались между собой, кто из них более либерал, и на протяжении 6 (ШЕСТИ) часов занимались голосованиями за исключение друг друга из организации."
Как уже неоднократно было сказано - либерастией в подобной форме страдают не только либералы. Она давно уже пустила корни среди националистов, коммунистов и консерваторов.

Date: 2013-11-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Это не либерастия, это глупость. Либерастия- это Новодворская.

Date: 2013-11-26 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com
А Гроша имеет такое же отношение к искренним идейным охранителям, как гоняющий чертей белогорячий алкоголик к глубоко верующему богослову, пишущему трактаты о кознях дьявола и борьбе с ними.

И тот, и другой непритворно верят в существование чертей, вполне искренни в том, что делают в целях борьбы с ними. А манера борьбы разная, и побудительные причины, заставляющие заниматься этой борьбой тоже разные, хотя могут иметь отчасти что-то общее.

Date: 2013-11-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] red-white-gold.livejournal.com
Почему вы думаете, что Гроша- не искренний идейный охранитель? Очень даже искренний и вполне идейный.

Date: 2013-11-27 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bruja-roja.livejournal.com
А я не думаю, что Гроша не искренний. Он искренний, но не идейный в том смысле, что вместо идей охранительства у него в голове в основном рой страхов, призраков, чего-то вроде ночных кошмаров.

Date: 2013-11-26 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
ЗачОтный юпик.

Date: 2013-11-26 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Мы, оказывается, еще и полууголовная (?) компашка.

Date: 2013-11-26 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Пропагандируем гомосексуализм и не любим Родину, видимо :(

Date: 2013-11-26 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
суррогатное материнство, да еще и левые.

Date: 2013-11-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...кто б разъяснил пупсу, что такое пропаганда гомосексуализма, с которой принялась борцевать кремлядь, будто ей заняться больше нечем?

Date: 2013-11-26 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
Пупс разве что либертинаж - http://pups-alik.livejournal.com/299926.html - пропагандировал... без конкретизации, это уж кому что больше нравится. Насчет Родины, так любить ее и любить порядки в ней - вещи разные... позиция "страну люблю, государство ненавижу" в родных пенатах распространена более чем, среди мыслящей части общества в особенности.

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:55 am
Powered by Dreamwidth Studios