Всем хорошо
Jun. 25th, 2023 10:50 am Ну что, по итогам можно сказать, что ситуация даже не вин-вин, а вин-вин-вин-вин-вин.
Кто что получил:
МО РФ: избавились от ебанутой белки, которая вечно клянчит снаряды, закапывает их куда-то, забывает куда, и прибегает клянчить еще.
Путин: обосранные штаны и полный рот биоматериала.
Москвичи: выходной.
Пригожин: спасибо, что живой.
Зеки Пригожина: и куму на хуй сели, и суками не назвали, вот это фартануло.
Лукашенко: ебанутую белку.
ВСУ: шесть сбитых вертолетов и один транспортный самолет (емнип они столько за один день не сбивали даже по сообщениям ихнего Конашенкова)
ФСБ: какие четыре миллиарда наличными?!?