van_der_moloth: (Default)
[personal profile] van_der_moloth
 "Масштаб новогодней катастрофы в ПТУ Макеевки оказался таков, что поиски козла отпущения и переводы стрелок начались буквально сразу и достигли серьезного накала.

Первыми под раздачу попадало руководство ДНР, и оно же первым начало защищаться - замминистра информации ДНР Безсонов: Надеюсь, что виновные, которые принимали решение по использованию этого объекта, будут наказаны. На Донбассе достаточно заброшенных объектов с крепкими строениями и подвалами где можно рассредоточено размещать личный состав.

Дальше через второстепенные каналы (Военкор реzервист/Акутин, Росич, ДНР) была вброшена первая версия: виноваты сами мобилизованные, звонили домой. Что характерно тот же Безсонов эту версию косвенно поддержал, вместе с Руденко. Тему также поддержали боты, СМИ и даже ТАСС, сославшись на источники в правоохранительных органах ДНР.

На эту версию и её источники с неожиданной, слаженной яростью предельного накала обрушился основной "корпус военкоров", требующие крови военных чиновников, а косвенно - руководства всего МО: Кашеварова, Сладков, Татарский, Медведев, Симоньян (!), Рожин, Коц, Мардан, Заставный, Эдды и т.д.

На роль стрелочника тут же была предложена кандидатура "пьяного с приезда" командира (144)44 полка. Тему развил Рыбарь, назвав его фамилию - Роман Еникеев (мобилизованный полковник запаса, работал до мобилизации в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области) и не назвав фамилию "главного виновного" - командира 1 АК НМ ДНР (кстати, выгораживается начальник НМ ДНР - генерал-майор Денис Синенков, 31 декабря 1 АК НМ ДНР официально включен в состав ВС РФ).

С этим на согласились "Военкоры Русской Весны", обвинив Рыбаря в дезинформации, причем их перепостил Соловьев. С военкорами вступили в спор и политтехнологи, предложив ввести военную цензуру: Перла и Колеров (все военкоры должны быть сведены в военизированную структуру, подчиненную командованию операции), не согласился и, к примеру, Алехин. Более того, военкоров и М.Симонян обвинили в нападках на МО в пользу Е.Пригожина и расколе госаппарата.

Лично на Д.Пушилина, как главного виновника Макеевки прыгнул Угольный, в ответ по нему ударил деаноном Руденко, добавил и Сладков. Появился отдельный сюжет - травля Угольного. Его стали защищать, и ещё, и ещё, Сладкову ответил Мурз. Угольный сдал назад по Пушилину, но продолжает обвинять днр-овское начальство в том, что они не предоставляли военным нужных помещений.

Собственно, вокруг того, кого именно снимут по итогам расследования макеевской трагедии и ломаются копья: одна сторона хочет "заменить и отстранить двух высокопоставленных военных, отвечающих за Донецкую область"; МО хочет всё свалить на представителей ДНР; противники "Шойгу и Герасимова" пытаются через "макеевский кейс" ещё раз шатнуть "самый верх" МО.

У этих попыток есть определенные шансы (Сладков): прощание и погребение погибших будет самым открытым и массовым за всё время СВО; возможно, такие одновременные потери станут катализатором больших кадровых решений.

Но всю эту свободу слова в телеге просто используют властные кланы для внутренних войн и принуждения к мирным переговорам (Алехин): Надо не за расследованием в Макеевке наблюдать, а за диалогом между "башнями" и результаты мы узнаем тогда, когда "башни" договорятся о том, кто будет назначен виновным и какая компенсация будет ждать сторону, понесшую репутационные и другие потери.

Тем временем погибшие в Макеевке третий день остаются не сосчитанными, безымянными. Не подтвержден даже регион, откуда их призвали. Информация о Саратовской области, очевидно, была очередным маскировочным вбросом перепугавшегося военного начальства (а руководство Саратовской области и её "хозяин" В.Володин продолжают отмалчиваться). Впрочем, вполне возможно кто-то что-то не так расслышал, а исправлять никто ничего не спешит - такое уж сейчас время. Судя по всему, погибшие в новый год в Макеевке солдаты были из Самарской области."
https://t.me/vizioner_rf/3970

Если бы такие мир и любовь были по всему Мордору...

Date: 2023-01-04 02:21 pm (UTC)
pritkiy_kaban: (Default)
From: [personal profile] pritkiy_kaban
> Если бы...

...они все были здесь - все генералы, адмиралы, президенты и короли", мда.

Но ссориться ссорятся, а установку "умри! Умри, лошара! За Тигран, за Бобран, за веру, царя, отечество и любимую шлюху секретаря обкома!" держат :)

Date: 2023-01-04 03:05 pm (UTC)
pritkiy_kaban: (Default)
From: [personal profile] pritkiy_kaban
Каюсь, не читал его последних стонов, и благодарю - это развлекательно. Не будь вся эта шобла соучастниками, как выражается Шульман, беды, с них можно было бы задорно смеяться. Одна Кашеварова чего стоит.

Интересно, однако, каково будет юноше вести в Ереване свои семинарчики о противодействии беспилотникам на основе домбабвийского опыта. Местная гэбня нашу военкоровскую перхоть не рассматривает как кормовую базу, не иначе.

Date: 2023-01-05 05:39 am (UTC)
twilightshade: (Default)
From: [personal profile] twilightshade
Просто само событие для властей произошло очень невовремя, аккурат перед объявлением всеобщей мобилизации.
Page generated Mar. 26th, 2026 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios