van_der_moloth: (Default)
[personal profile] van_der_moloth
Ладно, хер с ним с этим Соколовым. Давайте про нас, это интереснее.
Что у человека, скажем так, слишком увлекшегося своими политическими изысканиями, напрочь едет кукуха, и он на этой почве начинает собирать фраги - штука распространенная, независимо от самих политических взглядов сабжа. И разумеется среди фрагов чаще всего оказываются близкие маньяка, как самые незащищенные. Вспомнили уже и участника протестных маршей Кабанова, устроившего цирк с заявлением, что труп жены ему подкинули, и дипломата Шилина, выпилившего супругу с детьми (извините, соврал - с ребенком) в процессе подготовки к Третьей Мировой.
Разумеется, лицемерие "патриотов" и подгоблядников, вешавших на либералов коллективную ответственность за преступление Кабанова, и требующих отделять их от преступника Соколова, неудивительно. Но опять же, хуй с ними, мы и так знаем, что они моральные уроды.
Давайте все-таки на себя оборотимся, что ли. И здесь "достойным" аналогом Соколова я бы назвал не Кабанова, которого тусовка перестала поддерживать, как только стало ясно, что он действительно убийца, а на сдачу еще и патологический трус и лжец. Я бы предложил посмотреть на реакцию тусовочки на преступление "актуального художника" Трушевского (справедливости ради - не всей тусовочки, а отдельной гнойной ее части, но тем не менее).
Трушевский правда никого не убивал. Он "всего-навсего" изнасиловал. При обстоятельствах, членам тусовки хорошо известных. И тем не менее (хотя почему "менее", все ж свои, хуле), определенная часть тусовки за него впряглась, в этом великолепном стиле "а чо тут такова".

"В июне 2010 года центр современного искусства "Винзавод" вручил Трушевскому премию в категории "Моральная поддержка". "Мы считаем недопустимой ситуацию, при которой институции и кураторы дистанцируются от коллег, находящихся под следствием, исключая их из художественной жизни и отрезая им возможности для профессиональной самореализации", - объяснил необходимость этой категории представитель "Винзавода" Николай Палажченко во время вручения."

Дальнейшее немного предсказуемо. Трушевский отсидел свое, вернулся в тусовку, где все это время оставался своим, и недавно благополучно повторил свои достижения, изнасиловав еще одну девушку. Почему-то практически не сомневаюсь, что те же люди в случае его повторного осуждения снова начнут лепить из него "жертву кровавого режима".
При том, что реальных жертв режима чуть более чем дохуя, в тусовке всегда находятся активные персонажи, готовые вписываться за самых мерзких. И вот это, дорогие мои, пугает меня едва ли не больше, чем сами преступления, какими бы кровавыми они ни были.

"путин рано или поздно уйдет, а вот они куда?"

Date: 2019-11-17 12:25 pm (UTC)
crapulous: (Default)
From: [personal profile] crapulous
Угу, это интересное явление: у многих российских оппозиционеров - скорее фронды, в виду отсутствия в рф политики - и с лоялистами, и с официозом "в основном эстетические разногласия". Как у того кокетливого диссидента. А совсем не политические, и уж тем более не этические.

Date: 2019-11-18 07:26 pm (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Весьма точно подмечено. Хотя нам, находящимся с другой стороны поребрика, тяжело быть объективными... (в свете происходящих шестой год подряд событий)

Date: 2019-11-18 11:19 pm (UTC)
crapulous: (Default)
From: [personal profile] crapulous
Как мне кажется, подобное однообразие является следствием подавления в рф любой общественной жизни последние 20 лет. Для постсоветских граждан, и без того не склонных к сознательности и взаимному доверию, это было фатально, и ничего кроме клановости и безумного радикализма не породило. "Когда уйдет путин", это обнаружится более выпукло.

Date: 2019-11-17 01:17 pm (UTC)
kotopes: (Default)
From: [personal profile] kotopes
> изнасиловав еще одну девушку

шо, опять? (с)

а нельзя его как-то на пж?

Date: 2019-11-18 07:04 am (UTC)
pritkiy_kaban: (Default)
From: [personal profile] pritkiy_kaban
НЯП там по ряду причин проблемы с доказательной базой, и суд ленивый.

Date: 2019-11-18 07:08 am (UTC)
pritkiy_kaban: (Default)
From: [personal profile] pritkiy_kaban
Пугать, наверное, должно, но (потенциальные) говнюки - данность. Хорошего в ней ничего нет, однако, как имеет обыкновение ворковать Е.Шульман, политика вообще не похожа на любовь, чтоб и кандидат был идеален, и соратники все в белом.

Возьмите "Яблоко". "Яблоко" - это Вишневский и Шлосберг, но "Яблоко" - это также и, когда-то, Яровая.
Page generated Mar. 26th, 2026 12:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios