Aug. 7th, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
Почитал InfoResist.org
Скажите мне, что это сознательная дезинформация...
(даже и в этом случае это чревато - дезинформируются-то не только колорады, но и свои же укропы, структура-то зонтичная)
van_der_moloth: (Sandro)
(разговор о роли России в поставке вооружения боевикам донецкой хунты):

"По поводу разжигания конфликтов и поставки вооружения. Ну вообще это мировая практика.
И почему именно нам и именно за свою страну должно быть стыдно."

Double facepalm - when single is not enough...
van_der_moloth: (Sandro)
... про санкции, разумеется, про что же еще?

Я правильно понимаю, что никто из российских официальных лиц, а также их официальных и неофициальных медийных рупоров не озаботился рассказать россиянам, какие действия им следует предпринять, чтобы минимизировать эффект от санкций для себя, любимого?
Зато уже дофига появилось статей, как плохо придется от этих санкций Евросоюзу, и что теперь следует делать им.
Похвальная забота о ближнем, ничего не скажешь.
Page generated Mar. 27th, 2026 06:08 am
Powered by Dreamwidth Studios