Feb. 27th, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
в мою ловушку с "Красным майданом" на бегу вляпался почти весь левый сектор ЖЖ, кроме разве что Долоева и Военкомуезда. Остальные репостят Колобка, ставят себе на аватарку "Боротьбу", и пасут в комментах Полковника Кассада верхом на Чалом.
О нейтралитете в войне между двумя буржуями левые благополучно забыли, и присоединяются к расово верному буржую.
На самостоятельности левого движения можно ставить крест. Поклонный.
van_der_moloth: (Sandro)
Перепощу, а то в последнее время часто приходится ссылаться.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] iskatel в Про отмененный сегодня закон "о языках".
Верховна Рада України ухвалила Закон "Про визнання таким, що втратив чинність, Закону України "Про засади державної мовної політики"

...тогда, в 2012м, мы грустно шутили, "мы в десятке".
То есть в десятке тех въедливых людей, кто те поправки к законам (там на самом деле не один закон, а пара десятков поправок к разным законам) внимательно прочитали и проанализировали.

Я дважды начинал писать про это статью, и оба раза стирал черновик, понимая, что с теми, кому интересно, мы и так это обсудили, а более никому и неинтересно - потому что 99% не просто предпочитают обсуждать, не прочитав те законы , но ещё и звереют при вежливой просьба сначала
внимательно прочитать, потом попытаться понять написанное, а лишь потом обсуждать. Одни за, другие против, и те и другие - "чукча не читатель".

Те "поправленные" законы настолько плохи, что поправки проще отменить, чем улучшать. Что сегодня и сделано.
С точки зрения нормального русскоязычного человека, те законы - такой же мрак, как и с точки зрения украиноязычного, просто грани мрака разные.
С точки зрения функционирования образовательных учреждений, там кошмар.

Но, как я уже писал, 99% людей у нас не читают законы, которые они ругают или хвалят.
А за остальным - под кат.Read more... )
Page generated Mar. 26th, 2026 07:38 am
Powered by Dreamwidth Studios