van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Про вручение "повесток" крымским новорожденным уже кто только не написал. Как по мне, так конечно, гадость, но что особое пробитие дна, я бы не сказал, лишнехромосомные в своем репертуаре.
А вот [livejournal.com profile] tyler78, уважаемый, сделал хорошую подборку ватных шуточек про то, как новорожденных будут записывать в военкомат... в Украине. Ну что же, страна-403 в очередной раз обогнала страну-404.
Наслаждайтесь.




Date: 2016-02-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
я совершенно согласен с тем, что это не особое пробитие дна.

и если бы не зеркалка, я бы не написал про это.

Date: 2016-02-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, я тоже. Красиво получилось.
Справедливости ради - а про что там они пишут, что перешло "мыслимые грани разумного"? Украинские военкомы отличились "военно-патриотическим" панк-молебном в школе?
(потому что эти - могут...)

Date: 2016-02-29 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
это обсуждалось вручение повесток на улице прохожим и т.п.

насколько мне известно - такие случаи действительно кое-где в провинции бывали.
увы.

Date: 2016-02-29 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это как - на улице прохожим? То есть, с пустым именем и фамилией, или вписыванием на месте?
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
При всей мерзости этой российской практики, у отловленных таким макаром граждан было существенно меньше шансов угодить в "горячую точку". Хотя были, конечно, не спорю.

Date: 2016-02-29 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не факт, что мобилизуют в АТО. тут как раз, насколько мне известно, все получше.

но я не могу с уверенностью сказать, что было на момент таких вот повесток.

сейчас в ато мобилизованные точно попадают осознанно.

Date: 2016-02-29 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так у нас тоже официально призывников в горячие точки не отправляли. Но официально и "отловленные в метро" считались незаконно призванными, а тем не менее их продолжали удерживать.

Date: 2016-02-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
ну хз, это пошли предположения, я не могу быть уверенны на 100%.

тем не менее, ато такая штука, куда насильно загонять тупо.

понятно, что дебильная совковая система чхала на логику, но тем не менее.

Date: 2016-02-29 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну так да - я с тобой согласен, что для нас, что для вас, контрактная армия - единственное спасение от призывного рабства.
У нас за последние годы армию более-менее причесали (спасибо маршалу Табуреткину, кстати), так что народ пойдет без проблем. У вас, я так понимаю, тоже дело движется, пусть косо, криво и через три зрады на перемогу.

Date: 2016-02-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
к сожалению, я в последнее время вынужден признать, что контрактная армия не панацея, когда рядом РФ.

т.е. она должна быть, но и призыв тоже должен быть. тупо не хватает численности, чтобы закрыть дыры (((

а профи нужны тоже в десантуре, спецназе и т.п.

Date: 2016-02-29 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sohryu-l.livejournal.com
Есть такой нюанс, что все эти плюшки типа шикарных зарплат и прочая - только для слившихся в контрактный казан (хотя вроде можно и на полгода, но это по-моему только для ранее мобилизованных). Хлопчики-срочники будут и дальше красить траву и пидорасить очки в ППД.

Ну и бигусом с гнилой капусты кормить не будут, но с питанием в армии всё ещё пока очень неровно.

Date: 2016-02-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну так и у нас траву красят, но их при этом хотя бы пиздят смертным боем реже, уже прогресс.

Date: 2016-02-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sohryu-l.livejournal.com
Ну как бы год проёбывать за покраской травы так себе удовольствие. Дебильные нормативы, где на стрелковые упражнения по три патрона, тоже никто не отменял, кстати.

Зато контрактников дрючат шо страшне. Особенно с нововведениями, позволяющими командирам лишать премий и доплат за проебы.

Date: 2016-02-29 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
вообще, рекомендую читать Ронина на ПиМ, он по этому вопросу тоже пишет регулярно.

ну ты, наверное, его читаешь.

Date: 2016-02-29 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да. У него хорошая, спокойная перемога без истерики и фанфаронства, приятно читать.

Date: 2016-02-29 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
даже не вполне перемога, но да.

Date: 2016-02-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sohryu-l.livejournal.com
Лучше уж такая перемога, чем нынешние ехал-шокин-через-сакварелидзе сорты зрады.

Date: 2016-03-01 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
Как причесали, так и отчесали обратно. Кужугетыч "наследие мебельщика" уже частично порушил.

Date: 2016-03-01 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я это регулярно слышу, но только как общее мнение. О чем именно ты говоришь?
(я не выражаю недоверие, это вполне совпадает с моими общими впечатлениями, просто иногда я начинаю подозревать, что они слишком уж общие, и пора "сверить часы")

Date: 2016-03-01 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
Интервью председательницы Союза комитетов солдатских матерей помнишь? Пассаж про уровень дедовщины? И, кстати, вполне совпадает с тем, что я слышу от армейских родственников. Да и вообще в целом тенденции, которые они в том числе описывают: при мебельщике пилили _и_ делали дело, при Кужугетыче только пилят.

Date: 2016-03-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, она, емнип, достаточно обтекаемо выразилась. То есть, что повысилась, но не сказала, насколько серьезно, только упомянула, что не сравнить с тем, что было 10 лет назад.
(как по мне - хуже Иванова никто уже не сделает, даже Кужугетыч)

"при мебельщике пилили _и_ делали дело, при Кужугетыче только пилят"
Может, оно и к лучшему...

Date: 2016-03-01 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] irmingard.livejournal.com
http://www.novayagazeta.ru/politics/66070.html

Да нет, никакой обтекаемости: "все снова плохо", "в таком масштабе давно не сталкивались". А "не сравнить с тем, что было 10 лет назад" вообще нету, может, ты какое-то еще ее интервью видел?

http://gordonua.com/publications/glava-komitetov-soldatskih-materey-rf-rossiyskie-mamy-ne-ezdyat-ni-v-ukrainu-ni-v-rostov-chtoby-zabrat-tela-pogibshih-synovey-65121.html

А тут она говорит, что при мебельщике дедовщина практически полностью прекратилась, с некоторыми цифрами.

Ну а так-то, отвлекаясь от дедовщины, - однозначно к лучшему. Мебельщик действительно очень удачно для всех нас сходил налево.

Date: 2016-03-01 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, другое, тогда Шойгу еще сравнительно недавно назначили, и Украины еще не было. Спасибо, этого не видел.
Ну ахуеть, чо.
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А это какой год?
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Не, ну первая чеченская эпична во всех своих проявлениях, ее даже не с чем сравнивать в этом плане.

Date: 2016-02-29 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Питер славен сим весьма и весьма молот. Когда я там жил\работал в "культурной столице" меня возле метро регулярно дергали менты(работа такая была надо было часто по объектам разным в городе ездить), причем после окончания алгоритма в голове мусоров (так и назову) "докажи что не уклонист", и осознания что перед ними гражданин другого государства, включался алгоритма "хохол докажи что ты в россиюшке легально, где регистрации и тд". Ну еще мне зело доставляли рекламы по всему городу в стиле "комиссия адвокатов поможем откосить".

Date: 2016-02-29 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Угу. При этом в питерском Комитете Солдатских Матерей говорили, что офицеры в военных частях их очень даже понимают и сочувствуют, им призывник с букетом заболеваний, за которого офицер отвечает (а военком, понятное дело - нет) нафиг не нужен.

Date: 2016-02-29 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Отвечать они за него и получать по шее будут только если он станет калекой или сдохнет если скандал поднимут, и то в первом случаи хуй докажет. То что с ними в военных частях будет военкоматовцев не ебет не разу, главное план выполнить. Если он имел в стадиии компенсации каку-то хроническую болячку и потом будет всю жизнь огребать после своей службы, он хуй докажет.

http://uncle-doc.livejournal.com/325265.html

Кроме того в ссср, и в бывшем ссср военкоматовская медкомисия состоит из отьявленных гамноедов, которые как том анекдоте скажут "годен в ближнем бою".

В Украине например людям которые приходят в военкамат на перегистрациию, снятие с учета, при смене места , жительство устройтсва на работу. Быстренько отсылают на мед комисии там же под разными предлогами и дают повесточки расписаться. Еще раз людям которые не были вызваны, а тем кто туда забрел по делам и за бумажками для дел мирских. При этом реальное состояние здоровья при этом совершенно не волнует и мужик под 50 лет будет признан здоровым и без всяких хронических заболеваний. Тот факт что он грыжаноситель, язвеник, гипертоник и служил в стройбате дохуя лет назад как бы игнорируеться.

Date: 2016-02-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
если вы спрашиваете у меня, то я не гражданин РФ и не в курсе этой практики.

Date: 2016-02-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Было такое. Я поэтому ездил в институт наземным транспортом. А к однокурснику приперлись в общагу и потребовали за час принести документы, что он действительно студент, а то заберут (в институтскую общагу, как ты понимаешь). Ну, хорошо, коменда нормальная тетка была, съездила в институт за этими документами.
В Чечню, скорее всего, не отправили бы, но российская армия это само по себе весело.

Date: 2016-02-29 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
мне друг родом из старобельска рассказывал, что там на блок-постах стопали автобусы.
ему это в красках папа пересказал, но там папа адекватный, поэтому верю на 99.9%.

так вот, якобы, все местные в старобельске (луганская область) ездили со справками от военкомов, чтобы их не цепляли.

у кого отсрочка, у кого - не годен и т.п.

при этом я почти уверен, что в зону ато таких бы не взяли. стремно.

Date: 2016-03-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] green-serpent.livejournal.com
в Днепре так резвились в конце 5-й и в 6ую волны. Про вручения на блок-постах были ролики, про вручения на улицах, возле проходных заводов , у гаражей тоже были ролики и мне знакомые рассказывали. Паре вручили, один спешил и не стал их тролить, а просто послал нахуй, показав УБД.

Date: 2016-02-29 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Про рейды по общагам также слышал.
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
не, ну я последний человек, который будет защищать российскую армию и ее военкомов.

а так - я не знал. интересно.

но мне бы не хотелось, чтобы украинская армия зеркалила это рабовладение.
Edited Date: 2016-02-29 02:47 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tyler78.livejournal.com
а какая разница?

Date: 2016-02-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вау, лет пять назад еще было?
Кошмар какой, я почему-то оптимистично считал, что уже лет 8-9 как сошло на нет.

Date: 2016-02-29 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
*дефилируя мимо* а у меня и коуб на такой случай имеется
http://coub.com/view/7b2l9

Date: 2016-02-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Москаляку на гиляку, I think.

Зе дрим камс тру

Date: 2016-02-29 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] protyv_vsih сослался на вашу запись в своей записи «Зе дрим камс тру (http://urb-a.livejournal.com/11723153.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Зе дрим камс тру [...]
(deleted comment)

Date: 2016-02-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну так после блестящей фантазии о туалетах трудно выдать еще что-то столь же гениальное, муза не лошадь, чтобы на ней пахать.

Date: 2016-03-01 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
отлично

Зе дрим камс тру

Date: 2016-12-19 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] liberast_rus сослался на вашу запись в своей записи «Зе дрим камс тру (http://liberast-rus.livejournal.com/3525216.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зе дрим камс тру [...]
Page generated Mar. 26th, 2026 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios