van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Когда уважаемый Больдог как-то раз заявил мне, что левые у нас - отстой, а нормальных политиков можно встретить только среди правых (ну, он деликатнее выразился), я, помнится, очень обиделся и полез спорить.
А сейчас смотрю - ну и правда лажа какая-то :(
Вот господин Коммари, героически воевавший за Новороссию по удаленке из Финляндии, пишет, как ему люто, горячо нестерпимо ВСЕ РАВНО, что сделают с Савченко. В прошлый раз ему так было ВСЕ РАВНО, если будут бомбить Киев и Днепропетровск. Кисо до сих пор обижается, что злые лжециммервальдисты и прочие майданобандеровцы посчитали это призывом к.
А вот что про ту же Савченко пишет человек, реально воевавший за ту Новороссию, при этом ярко выраженный правый, расист, националист, и даже практически нацист.
Я не призываю им восхищаться, я просто с грустью отмечаю, что в отличие от гуманиста, социалиста и антифашиста Коммари (и других диванных антимайдановцев), чувак вполне последователен и адекватен.
Фиг нам, а не социализм, короче. Красные Боги отвернули от нас лик свой и положили на нас хуй свой.

Date: 2016-02-03 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com
тоже красный?

(no subject)

From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-02-03 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-03 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com - Date: 2016-02-03 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-03 10:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-03 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Когда я вижу по телевизору миленьких мальчиков и девочек мне иногда хочется крикнуть "сдохните твари, что вас педофилы сожрали".
Потому что эти миленькие детишки выскакивают на самом интересном месте передачи издавая очень громкие, при этом пошло-приторные звуки. То бишь, реклама.

Так вот, диванному блогеру этой Савченко проедают плешь, в отличие от человека не имеющего телевизора воюющего.

Date: 2016-02-03 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Мудрый царь Давид говорил на это - блажен муж, кто не зависает часами в фейсбуке и не ходит в комменты к Хельдару, жалуясь потом, что его затрахала либерастическая пропаганда.

Date: 2016-02-03 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ну, формально, ты таки смешиваешь: речь началась с политиков, а это не они. Да и связывать "диванного" "коммуниста" с "боевым нацистом" не очень хорошо — сложно отследить, по какому параметру или их совокупности возникает такой красивый контраст. И форма опроса влияет (подозреваю, подними тему кто другой, Коммари был бы сдержаннее, а то и просто прошел мимо).
Т.е. я сам грешен, люблю из той самой капли воды воссоздать моря из жидкого метана, но ведь по такому вопросу было бы интересно собрать более-менее внушающую статистику.

А если всё же рассматривать в таком контексте... У меня совершенно поверхностное впечатление, что коммунистов больше заботят символы и глобальное. Всеобщие равенство и братство, памятники Ленину/Императору, уничтожить всех бедных или уничтожить всех богатых (и тут уже начинали путаться). А один человек — песчинка или колесико в механизме, чего на них акцентироваться? И в деталях разбираться.
Сделай из человека символ — и коммунист в лепешку расшибется, чтобы вознести его на пьедестал или сбросить, расколоть, закопать, взорвать, съесть.

Кстати, чисто по Фрейду комментарий же. И съел Иванушка-дурачок говно. Так добро победило зло. Прошу прощения, но что-то в этом очень коммунистическое просматривается (наверняка, кто-то не такой тормознутый заметил намного раньше). Вот фашисты не станут заниматься некрокопрофагией ради изничтожения Мирового Зла Коммунизма, а коммунисты — залюбки (есть всё же прелесть в украинском языке. Со стороны смотрится так, будто я их обозвал нехорошим словом).

Извини, отвлекся. Так вот, а не делай символ — и никто разбираться не будет, что это за человек. Скажешь, что бандеровец и нацист — расстрелять и съесть, скажешь, что кубинский революционер — обнять и расцеловать. Мышление стеками и массивами. А вникать, как там на самом деле, что там со временем, преступлениями — ненене, слишком много важных дел. Коммунизм строим!

У Африки, кстати, это тоже немного прослеживается. Но правым националистам о глобальном думать особо не надо, вопрос только в методах создания моноэтнического государства (депортировать или расстрелять?) Так что можно чуть более внимательно и намного рациональнее подойти к делу: врага или расстрелять, или послать. Пофиг, лишь бы не переводить на него ресурсы и пространство Страны. А закапывания, каннибализм, ритуальные пытки и прочие "стандартные процедуры" зачем проводить? Только попусту тратить ресурсы и время. Серьезным делом занимаемся, рационально и методично убиваем других людей, чай не в бирюльки построения красного коммунистического трансморфера играемся.

P.S. Читал, что в дебрях Новороссии живут и воют замечательные настоящие коммунисты. Попробую пробить этот вопрос, но будет через вторые-третьи руки.

Date: 2016-02-04 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Читал, что в дебрях Новороссии живут и воют замечательные настоящие коммунисты."
Я пока встречал только таких, которые воют дурными голосами в фейсбуке, откуда-нибудь из Финляндии или Германии :)

Но верю, что есть разные, вот у меня в комментах чувак пишет:

"Я дважды ездил добровольцем на Донбасс этим и прошлым летом - и в подразделениях, в целом аполитичных, вкаплениями были все, от ультраправых до ультралевых. У актуального противника аналогично."

Date: 2016-02-03 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

в сторону

Date: 2016-02-03 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] makkawity.livejournal.com
http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/02/2016/56b20a099a7947232ea1afcb?from=main

скорее интересно мнение о фильме чем о блокированном посте. реакция понятна - у нас было нечто похожее по какому-то столь же больному поводу.

Date: 2016-02-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я не смотрел, но такое подозрение, что

"Просто, скажем, представь себе, что некий товарищ съездил в Киев и написал замечательный текст о том, какое это царство русофобии, майданоскакания и тп. Там даже есть пара реальных фото и фактов."

http://trim-c.livejournal.com/872980.html
(в комментах вроде бы нашли этот момент; плюс коммент израильтянина "видели бы вы, что они снимают про Израиль!...")

(no subject)

From: [identity profile] monco83.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monco83.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monco83.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monco83.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monco83.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: в сторону

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-02-04 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com
у Коммаря реально повело башню на почве рефлекторной ненависти к "фашизму". причем именно к тому классическому "фашизму", который изображался в советской пропаганде. услышал слово "Бандера" - всё, слюна пошла, рефлексы заработали, мозг отключён.
услышал слово "Йоббик" или "Национальный фронт" - про таких в фильмах не говорилось, реакции нет.
в случае с Мильчаковым пациент, похоже, интуитивно осознал, что может случиться невротический срыв - и предпочел игнорировать тему.
у afrika-sl случай попроще - просто тупая ненависть к тем, "кто против нас". кто, почему против, действительно ли против - таких мало волнует, тоже рефлекторное действие, но более гибкое

Date: 2016-02-04 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так не тупая, а вполне практичная, вот что и обидно, почему мы так не можем :(

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2016-02-04 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 03:15 pm (UTC) - Expand

А всё патамучта

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2016-02-06 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2016-02-04 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com - Date: 2016-02-05 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2016-02-04 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com - Date: 2016-02-05 01:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] warlen.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-02-07 04:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] naiwen.livejournal.com
С моей точки зрения, если человек поддерживает Новороссию, то он не левый, а правый - как бы он сам себя не называл.

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2016-02-04 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2016-02-04 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2016-02-04 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naiwen.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com - Date: 2016-02-05 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naiwen.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Для субъекта по ссылке Савченко — идейный сородич, а то, что она оказалась по другую сторону линии фронта, неважно. Такие, как он, не особенно-то ценят человеческую жизнь.

Для Коммари Савченко — эксцесс, гримаса истории, и ему в самом деле нет особого дела до того, какой стороной эта гримаса вывернется. Ну не считать же её, в самом деле, борцом за всё хорошее и жертвой путинского режима!

Поэтому решительно не вижу, что вас тут так беспокоит.

P.S. Если вы захотите узнать моё отношение к делу Савченко, то я считаю, что российскому правосудию с ней делать, к сожалению, нечего. Военные преступления должны обсуждаться и доказываться международным судом, а для того, чтобы такой суд мог существовать и быть сколь-нибудь адекватным, в наших условиях необходим серьёзный блок соцстран, до зубов вооружённый бомбочками и танчиками. А вот если бы Савченко шлёпнули в Новороссии, хоть бы даже без суда и следствия — я бы согласился со справедливостью такого движения истории.
Edited Date: 2016-02-04 03:19 am (UTC)

Date: 2016-02-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
При том, что в Нюрнберге всё было понятно, тот процесс был редкой насмешкой над континентальным правом. Собственно с тех пор мало что изменилось.

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Поспорю с тобой, конечно, абсолютно в предположительно-рассуждательной манере - никаких каких-то док-в у меня нет, могу чисто предположить. По-моему, дело не в идеологии, а в психологии, в свою очередь вытекающей из практики жизненных обстоятельств. Мне кажется, чел имеющий возможность на деле отстаивать или даже воевать за свои убеждения, вообще хоть как-то реализовывать их, хоть каким-то образом, более психически адекватен, а не имеющий такой возможности - менее. Вот и все хитрости. Еще раз - мое чисто субъективное мнение.

Date: 2016-02-04 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, я с тобой согласен, кажется, я это тоже говорил. Но как-то получается, что у правых (на нынешний момент, по крайней мере) чаще получается с этой самой реализацией идеологии.

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
У Короленко, кажется, была очень хорошая история, деталей не воспроизведу, в пересказе. Они там жили - то ли слегка ссыльные, то ли сильно неблагонадежные, знали все друг друга, и вот какой-то местный полицейский чин стал напрягать их в подписывать какую-то бумажку - судя по всему, это была чисто местная инициатива, никакой юридической силы бумажонка не имела - типа о благонадежности. Если подумать, то можно было сообразить, что ничего тебе не будет, если не подпишешь, чистая беллетристика, и на дворе все-таки не 37-й год, да и ничего страшного нет в том, чтоб подписать, на само деле, никого ты этим не предаешь, но они сообразить не успевали, там в рывались в дом или вызывали в управу эту, полицейский чин орал и грозил, выпучив глаза, топал ногами и сулил кары, кто-то просто от растерянности зачастую подписывал - они ж там не были какие-то подкованные борцы, просто то ли ссыльные то ли что - считай наш блоггер какой под горячую руку попавший за перепост. Так вот Короленко пишет, что всю жизнь благодарил бога, что не подписал ту бумажку. Потому что те, кто сдуру подписали, некоторые как раз и пошли в террористы, например (ну эсеры тогда). И ксати я думаю, это как раз лучшие из них пошли. А те у кого кишка была тонка, те во влажных мечтах, как сейчас бы сказали, разрывали врагов своих, так их унизивших, на части. Что, может, врагам-то безболезненней, но для внешнего наблюдателя, надо сказать, много противней. Ну уж а о тех, кто дожидался коронного часа, когда именно ему уничтожать людей как бешеных собак можно будет обстоятельно, официально и с полными властными полномочиями, лучше, наверное, даже и не вдумываться так-то особо.

Date: 2016-02-04 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Сказки про "нормальных правых политиков" остаются сказками без примеров нормальных правых политиков. Как и примеров нормальных левых.

А если опираться на упомянутых в посте персонажей, то остается вести поднадоевший спор об органолептике говна.

Date: 2016-02-04 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
Например, можно почитать погибшего того боротьбиста из Призрака Всеволода Петровского. Вполне адекватный человек, не менее, чем Дмитрий Резниченко, например, тоже к виртуальным, во всяком случае, зверствам не склонный. Думаю, они именно как враги вполне бы поняли и уважали друг друга, тем более, тот Всеволод хотя бы местный был чувак, а не завезенный вежливый чел. А есть марксист Осадчук, воевавший в АТО и сейчас вернувшийся к борьбе за соц. права трудящих и против нового ТК после демобилизации - ни разу не читала его пассажей с историями или мечтами о том, как кого-то шлепнуть. Хотя разумеется, он воевал и в руках не водяной пистолет держал. Как и у того националиста Резниченко, кстати.

Date: 2016-02-04 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Угу, о Петровском хорошо отзываются со всех сторон, я не читал правда. Но я читал пару интервью с боевиками той Новороссии (у тебя кажется и читал), нормальные в общем ребята, и хотел бы придраться, а не к чему.
Осадчук охуенный, да - помню, как он сказал "да перестаньте вы называть нас "лугандонами" - у нас в "Айдаре" полно людей с Донбасса, вы им в лицо это скажите, ага. Мы не для того за свою страну воюем, чтобы нас за второй сорт держали". Но сам факт существования Осадчука и других левых за Украину вызывает у г-на Коммари дичайшее слюноотделение и бомбометание :)

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] villeneuves.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-05 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdferkel.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-07 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ненене, дело не в праволево, а в степени.

Коммари обыватель, а Африка - псих-со-справкой.

Date: 2016-02-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Но ведь это псих по идее должен исходить слюной и грызть землю, а не наоборот :(

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:31 pm (UTC) - Expand

(с интересом)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2016-02-06 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2016-02-17 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 2016-02-17 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baliasov.livejournal.com - Date: 2016-02-17 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] shewolf_org - Date: 2016-02-04 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Но ни Коммари, ни Африка не политики же

Date: 2016-02-04 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Представители, примечательной, так скажем, группы электората, из которой выходят политики и которая влияет на политику.

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2016-02-04 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com - Date: 2016-02-08 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-02-07 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Если наконец принять что сервелатий никакой не левый, а самый банальный совкоеб - пазл сложится.

Date: 2016-02-04 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну не всегда же он был совкоебом, вот что обидно.

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2016-02-04 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Коммари скатывается в бездну анального двоемыслия:
Александр Коммари Байков, когда русский правый убьет украинского нациста - я, в отличие от вас, горевать не буду.

Наши доблестные разведчики правые и их подлые шпионы нацисты.

Date: 2016-02-04 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Но как все-таки восхитительно, что его до сих пор можно невозбранно троллить Мильчаковым :)

Date: 2016-02-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com
Если бы ещё кто-то мог объяснить смысл терминов "левый" / "правый"...

Пупс у Пуффинуса:

Date: 2016-02-07 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
http://puffinus.livejournal.com/1622916.html?thread=34012036#t34012036.

И конечно, присутствует градация с соответствующей шкалой (вариантов шкалы, правда, имеется несколько). Явлинский Григорий свет Алексеевич - он правый или левый? Правый относительно социалистов и левый относительно всякой православно-самодержавной фофудьи, сапогодрочеров, апологетов тяглослужилой государственности и относительно праволибералов а ля Латынина - Прохоров тоже.

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2016-02-07 05:24 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:02 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:04 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:33 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:37 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] kammerer1.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:45 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-02-07 07:41 am (UTC) - Expand

Re: Пупс у Пуффинуса:

From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com - Date: 2016-02-07 06:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Помню ещё мы с тобой как-то поспорили насчёт голодовки Савченко.
Я тогда, помню, сомневался, что она прям так уж голодает - а на тот момент голодовка её длилась что ли недель пять - обосновывая это тем, что если б голодала это было б уже совсем-совсем заметно.

С тех пор прошло чуть больше года.

Я вот помню в украинской Раде висел плакат "Надя Савченко голодует _ _ дней". Число дней нарастало. Интересно, что стало с тем плакатом? Его просто убрали в какой-то момент (интересно в какой) или он висит там до сих пор и число дней давно трёхзначное?

(Не восприми это как злорадство или ещё что в этом роде. Я эту историю с Савченко откровенно не понимаю от слова "совсем" и мнения по ней у меня толком нет. Но насчёт голодовки-то я всё-таки был прав, выходит.)

Date: 2016-02-04 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Хороший вопрос, не знаю. Посмотри какую-нибудь видеотрансляцию из Рады, мне лень.
Адвокат говорит, что она возобновила голодовку, кстати.

А украинские парламентарии такие молодцы, что я не удивлюсь, если и правда до сих пор висит с трехзначным числом.

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] villeneuves.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boldogg.livejournal.com - Date: 2016-02-04 06:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Я уже много раз писал по разным поводам, что Коммари ничем не отличается от Холмогорова - на одни и те же информационные поводы они реагируют буквально одними и теми же словами. (У них немного разная метафизика и сопутствующая ей мифология - но эта разница уже со времен Иосифа Виссарионовича перестала иметь практическое значение.)

Т.е., если обсуждать конкретных персонажей, то не нет смысла использовать столь общие категории типа "левых" и "правых". Если пытаться наводить статистику касательно "левых" и "правых" (предварительно определившись, по какому критерию проводится различение между ними), то нет смысла подолгу сосредотачиваться на обсуждении высказываний конкретного финского "коммуниста".

Date: 2016-02-04 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
>> эта разница уже со времен Иосифа Виссарионовича перестала иметь практическое значение

сегодняшний Холмогоров:

Лишь в краткие периоды царствования Александра III и, отчасти, сталинизма военных и первых послевоенных годов, можно было говорить о безусловном политическом первенстве патриотической идеологии. По тому, как быстро эти периоды заканчивались, становится понятно, в какой большой степени история русского патриотизма всегда была историей хода «против течения».

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2016-02-05 12:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-05 04:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
P.S. Можешь, кстати, попробовать обосновать, что написанное ниже мог написать только левый.

Во всех странах власть препятствует захвату и разгромам административных зданий.

Среди этих людей, громивших административные здания в городе, было очень много условно-освобожденных и химиков - потому что в городе и вокруг было несколько зон.

Солдат и милиционеров избивали и пытались отобрать у них оружие. Когда у одного из солдат отобрали-таки автомат, его сослуживец открыл огонь и убил одного из нападавших. Пока происходил штурм милиции, в основной толпе возникла идея отправить делегацию для переговоров с властями. В делегации оказались 9 человек самых разных возрастов и социального положения. В т.ч. неоднократно судимый, один или два не совсем трезвых человека.

Стреляли потому что толпа захватывала и громила административные здания.

До сих пор в истории происходило именно так - массовые неконтролируемые беспорядки насильственного характера прекращались использованием оружия.
(deleted comment)

Date: 2016-02-05 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Сурово.

Date: 2016-02-05 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 16122005.livejournal.com
Думаю, дело в том, что левая идея в целом - штука нелогичная и даже противоестественная: ею движет обида на несправедливое мироустройство, и как следствие стремление перевернуть весь мир вверх тормашками. Правые же, хотя и выступают против несправедливости в, так сказать, частных её проявлениях, понимают, что устранить её "как класс" не получится; т.е., у правых обычно лучше со здравым смыслом и логикой.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2016-02-06 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com - Date: 2016-02-06 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 16122005.livejournal.com - Date: 2016-02-06 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2016-02-06 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nina-tian.livejournal.com
Вот согласна с Найвен. И с какой стати красконы, это - левые?

Date: 2016-02-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вах, термин "краскон" и до тебя докатился! :)
Ну, я тоже согласен, кстати. Но левые, социалисты и коммунисты у нас самопровозглашенные, как народные республики, шо маемо, то маемо. При желании я могу теоретически представить себе "левых-за-Новороссию", но на практике они демонстрируют чудеса изворотливости, объясняя, почему российский империализм более лучше, чем американский, почему можно судить в целом об украинской стороне по тамошним ультраправым и нацистам, а в случае Новороссии нужно отделять ультраправых и нацистов от в целом положительной и без пяти минут социалистической "Русской Весны", а также почему логично говорить, что если бы Крым не отжали, там была бы война, как на Донбассе, но нельзя говорить, что война на Донбассе началась вследствие отжатия Крыма.

(no subject)

From: [identity profile] biakov.livejournal.com - Date: 2016-02-08 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nina-tian.livejournal.com - Date: 2016-02-08 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biakov.livejournal.com - Date: 2016-02-08 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-13 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Именно потому что он нацык как по сути и вы дерьмолот он восхищается офицером нациской армии.

Date: 2016-02-13 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Личинко, ну не тебе с твоим дрочевом на Китай и Кадырова воротить нос от нацистов.

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-02-13 10:15 pm (UTC) - Expand

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios