van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
http://tyler78.livejournal.com/466887.html#comments

Комменты от нефрендов закрываю :) Мне тут этого бешенства ватки нафиг не надо.

Date: 2015-06-02 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
А причем тут Украина? Что, наши не могут вывезти с Украины тело погибшего солдата без таможенного досмотра? Танки и Грады провозит, а гроб - только через таможню? Смешно. Там армия зомби пройдет, и никто не заметит.

Я думаю, что военный погиб в нормальной стране, в ходе спецоперации, согласованной с местными властями. Отсюда - таможня и документ. То есть, тема намного интереснее, чем "доказательства присутствия российских войск в Украине". Военный мог погибнуть в Сирии, Таджикистане или Иране.

Date: 2015-06-02 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А ты провези через границу из Украины в Россию не то что танк - партию автоматов, тогда поверю.

Date: 2015-06-02 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Кому надо - провезут. И наши провозят, и американцы, и поляки.

Ты лучше подумай - ведь РФ легально участвует в зарубежных конфликтах, и там легально гибнут российские военнослужащие "при исполнении", не отпускники. Может это быть бумага с такого конфликта?

Date: 2015-06-02 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"И наши провозят, и американцы, и поляки."
В Россию? О_О

"РФ легально участвует в зарубежных конфликтах"
Разве?

Ну и да, я вполне допускаю, что история может объясняться по-разному, но объяснение толпы троллей меня не удовлетворяет. Собственно, сам факт их появления говорит о том, что история выглядит для российского руководства неприятной.

Да, этот контингент...

Date: 2015-06-04 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...на определенные кодовые словосочетания слетается.

Date: 2015-06-02 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Я, конечно, сам факт присутствия российских ВС на Украине не отрицаю, хотя бы потому что их те же пророссийские в целом ополченцы вроде Мурза подтверждают.
Но в документе все-таки сказано, что справка выдана для таможни, поезда, самолета и иных видов транспорта, и т. д. Скорее всего, это типовой бланк, который выдается при любой гибели военнослужащего

Date: 2015-06-02 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вот это можно проверить. Но пока что я нашел только это:

"Крышка транспортировочного ящика должна быть закреплена и опечатана с двух противоположных сторон гербовой сургучной печатью воинской части, выдавшей справку об отсутствии в транспортировочном ящике посторонних вложений (приложение N 4 к настоящему Порядку)."
http://base.garant.ru/192975/#ixzz3buNcU2jR

По ссылке там переход на приложение с образцом справки - там нет ничего про пересечение границы.

Date: 2015-06-02 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Еще вот:" При вскрытии трупа погибшего (умершего) установлено, что


________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы)


инфекционных заболеваний, запрещающих провоз тела погибшего (умершего)

через государственную границу Российской Федерации и по территории

Российской Федерации (в самолете, поезде и других видах транспорта), не

имел."

Про пересечение границы есть, но у Тайлера ничего не сказано про инфекционные заболевания

Date: 2015-06-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Опять же нет этой странной фразы "только для провоза через государственную границу РФ".

Date: 2015-06-02 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Вот еще http://base.garant.ru/198706/

Это как ФСОшников хоронят.
Тут про таможенный досмотр.
Ящик опечатан сургучной печатью__________________________________________

(указать наименование лечебного учреждения)

Справка выдана для предъявления при таможенном досмотре.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/198706/#ixzz3buDpmzBi

Date: 2015-06-02 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Молот, я не отрицаю, что наши ВС есть на Донбассе. И что данный парень мог там погибнуть.
Но.
Нигде не написано, что он погиб на Донбассе.
Нигде не написано, что он вообще погиб вне РФ.
Нигде не написано, что он вообще погиб в результате боестолкновения.

Date: 2015-06-02 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И не будет.
Благодаря Путину, я теперь могу предполагать подобные вещи, не утруждая себя поискам доказательств. Все равно они засекречены.

Date: 2015-06-02 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Бумаги датированы прошлым годом. Это все же не "теперь".

Date: 2015-06-02 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну так я никому не запрещаю считать не так, как я.

Date: 2015-06-02 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я про то, что каждый такой факт вызывает кучу вопросов. Не то, что нет доверия, а то, что есть мутные моменты. Ну вот, к примеру, "в ходе выполнения полученной задачи произошел взрыв мины".
Какой мины?
Противопехотной?
Минометной?
По нему этой миной выстрелили или он на нее наступил?
Или он ее обезвреживал?

Весь 30 минутный фильм, по сути, построен на этих документах и невнятных интервью. На Западе он, наверно, произведет впечатление. На что он и рассчитан.

Date: 2015-06-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это, конечно, да. Но в комментах у Тайлера полно людей, которым и так Все Ясно.
Собственно говоря, пост-то не про погибшего десантника, а про ольгинскую фабрику :)

Date: 2015-06-02 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] saratovchanin.livejournal.com
Но подобные невнятные вещи подрывают доверие. Это же как с мальчиком, который кричал "волки"

Date: 2015-06-02 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Как будто я призываю кому-то доверять.

Date: 2015-06-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Увиливаешь.

Date: 2015-06-02 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Когда я начну писать в духе "написанное и перепощенное в блоге является стопроцентной правдой", упрек будет справедлив.

Date: 2015-06-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Точно. Как только начался конфликт в Украине так смертность на учениях в рф просто зашкаливать стала и это просто совпадение.

Date: 2015-06-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Раз-раз, проверка связи.

Про типовость вроде сказали. Хотелось ещё заметить про точение камней - а что, собственно, понятно автору? Как доказательство присутствия не пойдёт, как раскрытие глаз русским - так они и так всё понимают. Попытка давить на страх? Там написано "ефрейтор к/с". Ничего хорошего в смерти нет, но, такая работа.

Date: 2015-06-02 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Как иллюстрация работы фабрики троллей пошло отлично.

Date: 2015-06-02 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbaer.livejournal.com
это засекречивание "не связанное с Украиной" вообще испортило жизни всем.
потому что в армии люди бывает в самом деле гибнут и без боевых действий.
по множеству причин, от криминальных конфликтов до природных катаклизмов.
и чо теперь?

Date: 2015-06-02 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
И вот :(
(deleted comment)

Date: 2015-06-02 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Не мое.

Date: 2015-06-02 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
По-моему в вашей вотчине все же работают по методичке ваши комментаторы.
Вот из фб кашина

"ну выдавать типовой бланк за доказательство провоза через границу немного перебор, не? )"

Никого не напоминает из отписавшихся?

Date: 2015-06-02 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Почему-то почти никто не оценил, что вопрос не собственно к справке, а к тому, что творится в комментариях.

Под 700 комментов! Это у Тайлера, у которого всегда даже 50 - это аншлаг.
И какой же там ад...

Date: 2015-06-02 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Мааать... Бедняга Тайлор. Я лично при таких скоординированных набегах вешаю подзамок пока цель не сменят, обычно нескольких часов хватает что бы избежать фатальных последствий в плане засирания дискуссии.

Date: 2015-06-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Героический чувак. Зато получился прекрасный ответ тем, кто говорил "наших троллей в интернете нет" "какое Ольгино, какого Савушкина, вывсеврети!"

Date: 2015-06-02 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Согласен. У меня френд такой же был. Имел глупостьнеосторожность накатать псто на тему "Если так хорошо как рассказывают в телике, то почему так херово живем?" и вкинуть это на промо. За что его в течении часа весьма шикарно мешали с дерьмом. Лично у меня, самопожертвование такого уровня не прокачано от слова вообще. Не героическая я личность, даже потенциально не героическая :)

Ну и да, по поводу платных ботов, это уже даже не смешно, это скучно и рутинно.
(deleted comment)

Date: 2015-06-02 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Я бы поржал с этого, если бы не надоело еще над ольгинскими ржать :)))
Так что, плохо все эти товарищи кончат. Очень плохо. Как там Невзоров?
"Ты тушенку любишь?
-А при чем тут тушенка?
-Ну вот ты пойми, тебя будут искать, я тебя как друга буду прятать, мне же надо тебя чем то кормить?"© Не дословоно но рядом :)

Date: 2015-06-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Молот, оффтоп. Но ты тэги специально так подбирал? Или так вышло? :)))

Date: 2015-06-03 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Реалполитика, хуле!" - два разных тега, но они подобраны, чтобы употребляться вместе.
"Разбодяженный героин для отары" - из другой оперы. Давно его не было, кстати :)

Date: 2015-06-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Почему у тебя вызывает такие переживания наличие платных троллей? Платные тролли - естественная часть общественной жизни и были всегда.

Date: 2015-06-06 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Брат по Нибиру я вам сервелата покушать принес)))


http://kommari.livejournal.com/2715868.html#comments

Свердловск Карл Свердловск)))
Edited Date: 2015-06-06 01:22 pm (UTC)

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios