van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth

Акция Бессмертный полк и иностранные гранты


Некоторое время назад я высказал мнение по поводу акции Бессмертный полк.  Моя позиция такова – за десятилетия прошедшие после Победы, устоялся формат празднования этого светлого дня. Его установили фронтовики, день Победы отмечали наши деды и отцы. Никакой «модернизации» и «реформ» празднования 9 мая не нужно. В эти дни всегда вспоминали погибших, но лейтмотивом Дня Победы всегда был «праздник со слезами на глазах». Ключевое слово – Праздник. А не траурная церемония. Цель «реформы» Дня Победы – сначала изменить формат, а потом через длительный промежуток времени и изменить и суть праздника.

Еще раз приведу фрагмент моей статьи: http://nstarikov.ru/blog/50518

«Подведем итог. Бессмертный полк, как дополнение к обычному и проверенному десятилетиями празднованию Дня Победы противоречит традиции, заложенной победителями. Если вы будет праздновать свой День Рождения, как день поминовения всех умерших родственников, это наведет вас на мысли о бренности всего сущего. Потом могут появиться мысли, а стоит ли вообще жить и заводить детей, если смертью всё закончится и т.п.

То же самое может произойти и с Днем Победы. Вместо того, чтобы праздновать силу русского оружия, несгибаемого духа нашего народа, силу народного единения в деле достижения общей победы, вы отмечаетепогибших на этой войне. Они становятся центральным местом праздника.

Через какоето время для наших потомков, которые не видели ветеранов, не ощутили того праздничного настроения 9 маядля них День Победы превратится в траурный день.

А после этого уже полшага до вопросов: “а нужна ли была эта война”; “а стоила ли эта победа той цены, что заплатил советский народ”; “не стоило ли решить вопрос другим путем и договориться”.

Это “Окно Овертона” в действии.

Сначала вы отказываетесь от Дня Победы, как от праздника и делаете его днем скорби.

Потом задумываетесь о том, адекватна ли цена, заплаченная за эту Победу.

Следующий этапдискуссия на темустоит ли человеческая жизнь того, чтобы отдавать ее за Родину”.

И пошло и поехало…”.

Бессмертный полк правилен и уместен не 9 мая, а 22 июня! Вот это День памяти и скорби. Но кто-то настойчиво пытается ИЗМЕНИТЬ День Победы.

Блогер patriotka внимательно присмотрелась к тому, что за организация пытается провести «реформу» Праздника Победы и сделать акцию Бессмертный полк его обязательной частью.

Источник: http://patriotka.livejournal.com/148476.html

«Бессмертный полк и иностранные гранты

Казалось бы, как они могут быть связаны? Как заявляют организаторы акции: суть в сохранении в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.

Идея вроде бы, хорошая. Но, когда собираются произвести подмену понятий не приходят к вам и не говорят: вот это было у вас хорошо, а сейчас мы заменим это на плохое. Приготовьтесь.
Всегда плохие вещи нам пытаются внедрить при помощи хороших лозунгов.
Для понимания целей тех или иных действий, необходимо смотреть, что за люди за ними стоят. Как оказалось, акцию «Бессмертный полк» создали журналисты томского канала ТВ2, который был создан на деньги некоммерческой организации «Интерньюс», которая в свою очередь входила в международную ассоциацию Internews International, которая существует на финансирование правительства США.
А теперь задайтесь вопросом, правительство США, которое спонсирует всю нашу белоленточную оппозицию и пытается устроить майдан в России, вдруг решило привнести что-то хорошее в празднование нашего Дня Победы?

Узнала я об этой акции в 2013 г. Когда выяснилось, что в Вологде был разрешён на 9 мая только один марш – марш Бессмертного полка. А на нём запрещена любая символика. На марш тогда не пустили человека со знаменем Победы, не говоря уже о советских знамёнах. Вот так стирают историческую память.  9 мая без знамен, под которыми мы победили – как это возможно?

Поэтому не сильно удивилась, когда в организаторах вологодской акции увидела либералов и ярых антисталинистов.
http://patriotka.livejournal.com/25893.html

Тогда эта история так ничем и не закончилась.

Несколько дней назад вышла хорошая статья на эту тему http://nstarikov.ru/blog/50518, что побудило более внимательно присмотреться к организаторам акции Бессмертный полк.

Итак, акция Бессмертный полк впервые прошла в 2012 г. в Томске, организатор Лапенков Сергей, он же:
Председатель Совета Межрегионального историко-патриотического движения  „Бессмертный полк“, Директор томского радиохолдинга Медиа FM

Понять, что это за человек помогла его страница в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/sergey.lapenkov

Ссылки на Дождь, Медузу, РБК и Навального, антисталинские и антицерковные посты не оставляют сомнений, что перед нами типичный либерал.

Очень много постов про пикеты и митинги против закрытия томского телеканала ТВ2.

Далее выясняется, что телекомпания ТВ 2 приняла непосредственное участие в  создании акции Бессмертный полк. Как отмечает Сергей Лапенков: финансовое, техническое и моральное.
Кстати, Сергей Лапенков является журналистом ТВ 2.

https://www.facebook.com/sergey.lapenkov/posts/634991363237474

Смотрим историю создания ТВ 2 на их официальном сайте:

„Телекомпания ТВ-2 была основана в ноябре 1990 года, впервые вышла в эфир 15 мая 1991 г. ТВ-2 — одна из первых негосударственных телекомпаний, возникших на территории Советского Союза. Выстраивать собственные новости ТВ-2, как и многим другим региональным телекомпаниям, помогало многолетнее сотрудничество с АНО «Интерньюс». Школы для журналистов, семинары, телевизионные конкурсы, которые проводились Интерньюсом, во многом способствовали становлению негосударственного телевидения в России.“
http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/about/istoriya

„История И. (Интерньюс – прим. авт.) началась с того, что несколько интеллигентных москвичей и примкнувшие к ним американцы в 1991 г. задались вопросом: возможно ли создание не-советского телевидения на дымящихся руинах Советского Союза. Во многих городах уже существовали независимые телекомпании, которые сплошь состояли из энтузиастов и первопроходцев. Нужно было собрать их вместе и познакомить между собой. Эту задачу И. выполнял с 1992 г. по 2007 г.“ http://www.tv2.tomsk.ru/tv2/encyclopedia/internyus

Оказывается, АНО «Интерньюс» входила в состав международной ассоциации Internews International,
которая существует на гранты американского правительства.

В спонсорах международной ассоциации Internews International указано несколько фондов и организаций, но подавляющее финансирование Internews International обеспечивают Агентство США по Международному развитию и  Государственный департамент США — 99,98% (по данным на 2009 г.).

Ещё один интересный факт: ранее контрольным пакетом акций канала ТВ-2, который создан на гранты от АНО „Интерньюс“, которая  через Internews International спонсируется Правительством США, владела компания ЮКОС Ходорковского.

(Более подробно о грантах ТВ2 и Интерньюс и их связях с Госдепом США здесь http://gorod.tomsk.ru/index-1398443179.php)

Смотрим дальше.

Ещё два сопредседателя и основатели акции „Бессмертный полк“ Колотовкин Сергей  и Дмитриев Игорь журналисты всё того же ТВ2.

Координатор акции „Бессмертный полк“ в Москве Наталья Власова — генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания.
Который (вот совпадение!) тоже существует на иностранные гранты http://fnr.ru/partners:

Руководитель медиа-центра международной гражданской инициативы „Бессмертный полк“ — Денис Бевз.  Долгое время работал на том же ТВ-2, сейчас руководитель тренингового проекта того же Интерньюс, который существует на финансирование правительства США, в Кыргызстане.

А вот Мясников Александр координатор „Бессмертного полка“ во Владимире, место работы ООО „ИнтерМедиаГрупп Владимир“

Компания ИнтерМедиаГрупп   интересна тем, что она принадлежит французской компании, собственниками, которой являются США. Некоторое время назад стало известно, что ИнтерМедиаГрупп активно скупает городские интернет — порталы и СМИ. http://www.kommersant.ru/doc/2139473

То есть, мы видим, что организаторы акции Бессмертный полк напрямую связаны с США и иностранным финансированием. Вы всё ещё верите, что эта акция задумывалась с благими намерениями?

P.S. Посмотрела остальных координаторов подавляющее большинство из них так или иначе имеют отношение к СМИ, директора и управляющие городских радио. Не покидает ощущение, что все они нити одной паутины.»



http://nstarikov.ru/blog/50934

Date: 2015-05-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Да-да, англичанка гадит... или американка. Какие они все скучные и однообразные, это разыскиватели руки Вашингтона.

Date: 2015-05-11 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Но наезд на "неправильно празднующих" зачетный.
"Улыбайся, сука! Улыбайся! Фотография твоего погибшего деда - оружие в руках Вашингтонского обкома!".

Date: 2015-05-11 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А вообще может и есть смысл проводить акцию БП 22 июня.

Date: 2015-05-11 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
БП, что бы ни говорила ТП по ссылке, не был и не планировался траурной акцией.

Date: 2015-05-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Да. Но это не отменяет смысла проводить его 22.06. Хотя я, конечно, не настаиваю на правильности этого.

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-11 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] anton rakov (from livejournal.com)
Да и срать по графику, утвержденному на партсобрании, для некоторых товарищей определенный смысл имеет. А то мало ли что, напряженная международная обстановка, опять же, происки..

Date: 2015-05-12 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Я рад, что наше с Вами мировоззрение совпадает. Действительно, куда мы все без Партии, без её направляющего и единственно верного учения - великого марксизма-ленинизма?

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreype.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:12 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hornedpanda.livejournal.com
“стоит ли человеческая жизнь того, чтобы отдавать ее за Родину”

Чего-то я подвис от такой постановки вопроса..

Date: 2015-05-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Кстати да, охуенная постановка.

Date: 2015-05-11 06:49 pm (UTC)
shewolf_org: (пацталом)
From: [personal profile] shewolf_org
Это у него, по Фрейду, бессознательное прорывается.

Date: 2015-05-12 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Жаль, что мы не дождемся как эти ебанаты все же отдадут жизнь за родину.

Date: 2015-05-11 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
праздновать силу русского оружия
- спасибо, не хочу

Date: 2015-05-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я бы может и хотел, да уж больно противно.

Date: 2015-05-12 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
-Дедушка,Вы ветеран?
-Да,сынок
-О! Почет и уважение.Вот,прицепите ленточку
-Нет,спасибо
-Георгиевскую же!
-Нет
-Цепляй,морда фашистская!!!

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] interpretator.livejournal.com
Особенно прекрасно эти заявления смотрятся в сочетании с постами, где эту акцию препарируют как кремлевскую показуху с нагнанными по разнарядке бюджетниками, повыбрасывавшими все портреты.

Воистину - есть же такие уникумы (с обеих сторон), которых реальность как таковая вообще не интересует. Только как способ найти очередной повод плюнуть в оппонентов.

Date: 2015-05-11 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, вообще-то и то, и другое правда. Только каждую сторону интересует та часть правды, которая льет воду на их мельницу.

(no subject)

From: [identity profile] interpretator.livejournal.com - Date: 2015-05-11 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-11 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interpretator.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interpretator.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:04 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com
бездны)

Date: 2015-05-11 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ловлю себя на нехорошем чувстве по отношению к либералам, решившим поиграть в патриотизм.

(no subject)

From: [identity profile] olga-smir.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 10:29 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com

Я с тобой не согласен. Русское общество разделено, в том числе и по вопросу Дня Победы. Сторонники сотрудничества с Западом резонно не понимают, почему мы должны так масштабно праздновать победу над Германией, раз она наш партнер. Противники коммунизма против красных флагов, Сталина и Ленина в Мавзолее. Противники милитаризации против военного парада. Православным не нравятся явные черты культа. Чекистам не нравятся массовые скопления людей в городах и повышенный риск для первых лиц государства. Наконец, сторонникам экономии бюджета не нравятся чрезмерные расходы.
Память о павших предках - это единственное, что их объединяет.
Думаешь, в нерусской Европе нет желающих праздновать Ватерлоо, поражение Германии в ПМВ, поражение Англии при Гастингсе, падение империи Габсбургов или даже Варфоломеевскую ночь? Там есть куда больше поводов радостно сплясать на костях, чем в России.
Но Европа нацелена на объединение и сотрудничество, и отмечание кровавых исторических событий, как памяти и скорби о жертвах там давно общепринятый выход. Если Россия тоже нацелена на сотрудничество, ей надо переходить в такой же формат.
И об истоках Бессмертного Полка. Думаю, тебе не надо объяснять, почему оказалось так, что все люди, способные придумать что-то новое, работают в оппозиционных СМИ и взяты на карандаш американцами. Но ты же видишь, что этот формат выстрелил! В нынешней ситуации власти ищут любое средство консолидации общества, пренебрегать нельзя ничем. И это - одна из находок.
Думаю, это спонтанный жест властей, так как... Знаешь, о чем подумал я, глядя на миллионное шествие с портретами погибших? Что те, кто украл у народа заводы и фабрики, поля и шахты, защищая которые погибло столько людей, не просто воры. Это еще худшая нелюдь, чем нацисты.
Так что не работает твое окно Овертона.

Date: 2015-05-11 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я до конца твоего коммента не понял, в чем дело. Только когда увидел про "окно Овертона" дошло.
Это не мой текст :)

"Что те, кто украл у народа заводы и фабрики, поля и шахты, защищая которые погибло столько людей, не просто воры. Это еще худшая нелюдь, чем нацисты."
Извини, ничего личного, но у меня на таких пассажах пафосометр ломается.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
Мне куда больше понравился не этот текст а те ребята, что мягко старикова поругивая проталкивают мысль "а в главном то он прав" и "во всех остальных случаях стариков делает очень правильные дела".
Как оказалось таких много.

Date: 2015-05-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
После "формата празднования", "устоявшегося за десятилетия прошедшие после Победы" можно уже не читать. Хотя, тогда я бы не наткнулся, например, на прелестное "антисталинские и антицерковные посты не оставляют сомнений, что перед нами типичный либерал. Очень много постов про пикеты и митинги против закрытия томского телеканала ТВ2."
А "ИнтерМедиаГрупп активно скупает городские интернет — порталы и СМИ" вообще только с третьего раза правильно прочел. Вот что тире злокозненное делает!

Но забавно. Народ-то заценил акцию. И когда те же люди начнут ругать "юсеров" и "либеразь", которые хотят развала России, не признают великую роль СССР в Победе и вообще всячески пакостят, клёво будет дать патриотам ссылку на этот материал: вот эти гады и БП организовали. Разрыв шаблонов. Краткий, но приятный.

Date: 2015-05-12 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Буквально предыдущий коммент посмотри.
Увы, у поцреотов шаблоны крепкие.

(no subject)

From: [identity profile] korovnikov alexandr - Date: 2015-05-12 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grattoir.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] naiwen.livejournal.com
Вообще идея акции, по-моему, очень хорошая - но жаль, что ее тоже испортили официозом.
А слог-то, слог патриота по ссылке, который пытается быть святее Папы Римского.
Я так думаю, правильно я сделала, что специально уехала в другую страну, подальше от любых наших акций.

Date: 2015-05-12 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Идея хорошая, но в наше время не понимать, что ее захватят патриоты со справкой - верх наивности (или, что гаже, желание тоже получить справку).

(no subject)

From: [identity profile] naiwen.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:47 am (UTC) - Expand

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:40 am
Powered by Dreamwidth Studios