van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
С удовольствием сейчас наблюдаю, как те же самые люди, которые в российском законе о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних не находили неприемлемого сопоставления и приравнивания гомосексуализма и педофилии, сейчас рвут свои многократно использованные пуканы по поводу украинского закона о запрете пропаганды коммунистической и нацистской идеологии, якобы уравнивающего коммунизм с нацизмом.
Наоборот тоже смешно.
А законы все равно мудацкие. Оба.

Date: 2015-04-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Эк ты тонко и тех, и других пидорасами обозначил :)

Date: 2015-04-10 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Каждый блогер в душе д'Артаньян! :)

Date: 2015-04-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Пидорасы, думаю, крайне недовольны тем, что ими обзывают государственническое мудачье.

Date: 2015-04-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
They will do anything for the unborn. But once you’re born, you’re on your own. Pro-life conservatives are obsessed with the fetus from conception to nine months. After that, they don’t want to know about you. They don’t want to hear from you. No nothing. No neonatal care, no day care, no head start, no school lunch, no food stamps, no welfare, no nothing. If you’re preborn, you’re fine; if you’re preschool, you’re fucked. (Джордж Карлин)

Date: 2015-04-10 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Умный чувак, я смотрю.

Брависсимо!!!..

Date: 2015-04-10 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...пупс в очередной раз упал под стол.

Date: 2015-04-10 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Домкратова рекомендую, пупсу должно понравиться. Хотя компьютер ему придется сразу под стол перенести :)

Re: Брависсимо!!!..

Date: 2015-04-10 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] coyoteodin.livejournal.com
и не только пупс... койот тоже

Date: 2015-04-10 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
С последней фразой согласен на все сто.

Что до сравнения законов, есть принципиальная разница: закон о гомосеках относится к сфере частной жизни (что, в известном смысле, неприемлемо, но не может служить политической характеристикой режима); закон же о запрете символики является выражением запретительной политической воли государства в сфере общественной жизни, то есть является ущемлением норм буржуазной демократии.

Date: 2015-04-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"закон о гомосеках относится к сфере частной жизни"
В ходе его принятия прозвучало столько объяснений, что "это нужно, чтобы построить здоровую страну, вырастить здоровое поколение и т.п." (хоть Мизулину взять), что я уже не могу заставить себя относиться к нему, как к регулирующему исключительно частную жизнь граждан.

Date: 2015-04-10 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Прям перед твоим постом в моей фленте стояло вот это - мне кажется, это ответ на вопрос об актуальности частной жизни для гусударства :)

Date: 2015-04-10 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Прямо перед моим постом у тебя во фленте пост Антона Петруся про Карпаты. А что ты имела в виду?

Date: 2015-04-10 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Тьфу, ссылку не привела!!! Извини!

Уже начала писать комментарий в стиле "задолбал занудствовать" и тут заметила.

http://imja.livejournal.com/2528315.html

А Петрусь был ПОСЛЕ, а не перед :)))

Date: 2015-04-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Левая, правая, где сторона?"
Смотря в каком порядке считать. Если по времени написания поста (как я считал), то сначала Петрусь, потом я, потом Имж.
Если по порядку чтения фленты (как вероятно имела в виду ты), то наоборот.

Date: 2015-04-10 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Государство всегда было не прочь потоптаться коваными сапожищами да по частной жизни.
Читаю Кинга сейчас - у них там в Америке с духовными скрепами и борьбой за нравственность тоже очень кучеряво.

Date: 2015-04-10 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Ага, я знаю и даже иногда по приколу почитываю поцтреотическое Фоксньюс.

Date: 2015-04-10 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
я уже не могу заставить себя относиться

Вам рассказать о разнице между правопониманием и правотворчеством?

Date: 2015-04-10 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Не надо, зачем? Я же пишу про свое отношение к законам, а не про их юридические особенности.
И кстати цимес не в сфере применения закона, а в том, что в одном случае люди считают "употребление вместе - значит приравнивание", а в другом - нет.
From: [identity profile] pups-alik.livejournal.com
...и евгеника, тудыть ее. Вот когда, [censored], до наших, [censored], "законодателей" из [censored]-ой Госдуры дойдет, что на парламентских выборах мы выбираем себе слуг, а не хозяев?!! что "есть сферы, где законодатель неправомочен законодательствовать" (c) (по этому тезису расхождений с либералами у пупса нет)?!!
Edited Date: 2015-04-10 12:32 pm (UTC)

Date: 2015-04-10 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrellp34.livejournal.com
ЧСХ, за запрет пропаганды гомосексуализма в третьем чтении было 436 голосов, а за осуждение коммунистического режима - только 254, при том, что количество мест в Думе и Раде одинаковое.
Полностью поддерживая последний абзац, нельзя не отметить, что процент мудаков все же отличается.

Date: 2015-04-10 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это радует.

Date: 2015-04-10 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Эээ...?
Один закон политический, другой никакой сам по себе, в чем связь или похожесть?
То, что информация влияет на сексуально-психологические моменты развития Вам скажет любой психолог или психиатр, другое дело - как это преподнесено. Да и никак не работает, как оказалось, что двойной лол.
Иное дело - Украина, тут я согласен с Коммари, если на пузырьке написано "моча", то и вонять она должна аммиаком. Это сугубо-политический закон. Который, вдобавок, должен пойти левым только на пользу, ибо за последние пятнадцать лет они потеряли и политическую, и сексуальную и все возможные ориентации. Может хоть виртуальная угроза сесть на нары даст толчок.

Date: 2015-04-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Пожалуйста, перечитайте первое предложение поста.
Оно длинное, каюсь, но по-моему, смысл его абсолютно понятен. И там нет ничего про "хороший закон" или "плохой закон".

"если на пузырьке написано "моча", то и вонять она должна аммиаком"
Угу, если движение называется "коммунистическим" то скорее всего там собралось правое имперское говно. Исключения бывают, но заслуживают упоминания, пардон за тавтологию, исключительно в качестве исключений.

Date: 2015-04-10 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
А в законе что, есть примечания по-поводу имперского или не имперского говна? Там даже про антиавторитариев правых ни слова нету, а Вы говорите...

Date: 2015-04-10 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Что я говорю? Что закон хороший?

Date: 2015-04-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com
Что, "если движение называется "коммунистическим" то скорее всего там собралось правое имперское говно".
Защитный рефлекс. Мол, закон-то говно, но и коммунисты говно, значит и закон не так воняет.

Date: 2015-04-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Может хватит передергиваний и попыток телепатии?
Закон, кстати, плох именно тем, что дает склонным к этому людям в руки банхаммер ИРЛ.

Date: 2015-04-10 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Судя по прочитанному у Ивии, коммунизм теперь хуже нацизма.

Date: 2015-04-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
"Для вида собираются запретить и нацистскую пропаганду, но там всё "почему-то" намного скромнее: запрещена лишь символика НСДАП, государственный флаг и гимн нацистской Германии, "изображения и надписи, посвященные событиям, связанным с деятельностью НСДАП", а также лозунгов НСДАП и цитат высших руководителей НСДАП, нацистской Германии и оккупированных ей территорий. Всё! - о том, что были какие-то еще нацисты, кроме собственно германских, в законе не упоминается, любимая известной публикой символика подразделений СС и вермахта - тоже, и даже свастика, в отличие от серпа и молота, не запрещена прямым текстом (т.е. сделай ее другим цветом или под прямым углом - и всё, это уже не запретная символика НСДАП)."

В порядке троллинга:
Запрещено «распространение информации, направленной на оправдание установления советской власти на территории Украины или в отдельных административно-территориальных единицах».
Следует ли из этого, что теперь положено осуждать присоединение к Украине восточных регионов Польши?

Date: 2015-04-10 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"о том, что были какие-то еще нацисты, кроме собственно германских, в законе не упоминается"
А были?

"даже свастика, в отличие от серпа и молота, не запрещена прямым текстом (т.е. сделай ее другим цветом или под прямым углом - и всё, это уже не запретная символика НСДАП)"
Это как раз правильно, и в России так же (ну или было та же долгое время). Неправильны как раз излишние придирки к серпу и молоту, которые, кстати, Якобинец хорошо выстебал - получается, что и герб Австрии тоже под запретом.

"Следует ли из этого, что теперь положено осуждать присоединение к Украине восточных регионов Польши?"
Получается, да.
Edited Date: 2015-04-10 03:14 pm (UTC)

Date: 2015-04-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
1) Смотря что понимать под нацизмом. ИМХО усташи вполне тянули на это гордое звание.
2) Правильно было бы вообще не заниматься хуйнёй и не запрещать коммунизм, но для нынешнего украинского режима это непосильная задача.
3) Тогда нехай отдают Галицию Польше. А ты запасёшься бочкой попкорна.

Date: 2015-04-10 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
1). Ну так где усташи и где Украина.
2). Угу.
3). Галиция - не бутерброд, чтобы отдавать ее без согласия жителей! :)
(ушол за бочкой)

Date: 2015-04-10 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
3) Не исключено, что жители и согласятся. Это шанс попасть в ЕС раньше всей остальной Украины.

Date: 2015-04-20 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] zadunai-sky.livejournal.com
По результатам присоединения, лишь немногие галичане будут рады, вернее рады будут многие, но не каждый сможет это сделать.

Вкратце: поляки не забыли ни бандеру, ни волынскую резню. Ляхи будут рады территориям, но навряд ли ее обитателям.

Date: 2015-04-10 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] naiwen.livejournal.com
не только Галицию, но и часть Волыни и Подолья :)

Date: 2015-04-10 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Мне не жалко. ;-)))

Date: 2015-04-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] naiwen.livejournal.com
тема Вильно не раскрыта :)
я всегда подозреваю, что у тех, кто взывает к покаянию за пакт Молотова-Риббентропа, есть некая важная моральная дилемма :))
(на всякий случай я, как несложно догадаться, пакт Молотова-Риббентропа, как и прочие художества товарища Сталина, не одобряю, но вечно-скептическая натура мешает не одобрять просто так)
Page generated Jul. 5th, 2025 11:38 am
Powered by Dreamwidth Studios