van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
"В двух словах: из двух видов говна (необразованных, уродливых, наглых, вороватых и лживых людей) я выберу тех, кто лучше вписывается в современные нормы, и в состоянии сожрать предшественников, но только из злорадства."

Корпускула это пишет ни разу не про политику, но я тут понял, насколько для меня этот выбор между двумя сортами сомнительной субстанции является определяющим. В том числе и в политике.
Чисто из эстетических и (анти)моральных соображений, ага.

Date: 2019-05-31 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Date: 2019-05-31 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Господин козел.
Мало мне нового вида, который вы включили в ленты моих френдов, так вы еще и лично заявляетесь.
Пожалуйста, исчезните отсюда и не приходите больше.
Без уважения.

Date: 2019-05-31 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com

Я уже третьи сутки гадаю, почему все пытаются общаться с ботом ))

Date: 2019-05-31 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
А выбор делать обязательно? В драку между СА и СС я бы лично не полез, хотя первые были похожи на людей на порядок больше вторых.

Date: 2019-05-31 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com

А почему сравнение столь разных структур? СА логичнее с Вермахтом стравлять, а между СС и СА даже самому крайнему либералу мне кажется, очевидно превосходство СА во всех аспектах.

Date: 2019-05-31 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, он же просил обратной связи. Вот я и попрощался перед тем, как забанить.

Date: 2019-05-31 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, такое.
1). не все конфликтующие стороны по степени инфернальности дотягивают до легионов третьей империи
2). не во все конфликты необходимо лезть самому, просто иногда нужно (или просто хочется) обозначить позицию хотя бы для себя

Я еще раз оговариваю, что это мой персональный выбор, я его лишь манифестирую и никому не предлагаю. Просто иногда просят его пояснить, ну вот я и.

Date: 2019-05-31 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Я про ночь длинных ножей, тогда вермахта ещё не было. Дистанция между СС и СА как раз очень похожа на ту, что есть в посте. Честные (относительные) идейные против обычных бандитов.
Отрыжка советской аристократии оно конечно не СС, но концентрация античеловеческого говна в них та же.

Date: 2019-05-31 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так концентрации античеловеческого говна сейчас в ком угодно дохуя. Проблема-то именно в том, что сравнение с СС не работает. Нет удобной модели, когда одни фашисты, а другие антифашисты.

Date: 2019-05-31 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Ааа.. Я просто неправильно понял, что вы имеете в виду под словом "выбор".
Edited Date: 2019-05-31 03:08 pm (UTC)

Date: 2019-05-31 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com

Аааа, тьфу ты, я вообще не про то подумал.Слышал звон, не знаю, где он.
Знаете, вот хз, если честно. СА были более дезорганизованы, больше напоминали военизированные банды скинхедов. Что лучше, хаотичное мочилово всех подряд или организованная и контролируемая политика геноцида?  Наверное, вы таки правы, но чет это не спасает от осадочка.

Date: 2019-05-31 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
>Что лучше, хаотичное мочилово всех подряд или организованная и контролируемая политика геноцида

Это вообще не вопрос, первое конечно. И если у вас оно вызывает осадочек подсчитайте кладбище Адольфа и сравните с любым бандюком, типа Аль Капоне.

Date: 2019-05-31 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com

Эм, СА - антифашисты?
Вы, кажется, как и я восприняли аббривеатуру, как Советскую Армию)

Date: 2019-05-31 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] spartako.livejournal.com

У Аль Капоне таки не было своего ручного государства с блэкджеком и шлюхами.

Date: 2019-05-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Нет, я понял, про кого он. Я имею в виду, что сравнение с фашистами - оно конечно яркое и образное, но работает только когда есть и аналог антифашистов. А если нет - ну так может не гнаться за мощностью аргументов, а подобрать пример поближе к обсуждаемым реалиям.

Date: 2019-05-31 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nicksakva.livejournal.com
Именно из-за недостаточной степени организации и контроля.

Date: 2019-05-31 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Экстраполируйте или возьмите режим любого бандюка, благо за примерами далеко идти не надо. Аль Капоне просто в голову не могло прийти, что можно массово убивать без всякой вины во имя добра и света, у него такое разум не вместил бы.
Edited Date: 2019-05-31 09:02 pm (UTC)

Date: 2019-05-31 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Видал, человек прям с этой статью везде, даже в моем маленьком ФБ)))

Откуда вообще растет мнение, что между данными сортами говна есть разница? ИМХО, ни малейшей.

Date: 2019-05-31 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Я не гонялся ни за яркостью, ни за образностью. Просто ещё одно абсолютно чёрное тело, очень хорошо изученное, одно из очень большого ряда примеров, но очень известное.
Я не вижу в наци ни Сатану, ни что-либо выдающееся вообще. Просто убогие дядьки с кучей детских комплексов и верой в Деда Мороза. И весь мир на них бы так и смотрел, если бы они пришли к власти не в Германии, а каком-нибудь захолустье.
Edited Date: 2019-05-31 09:20 pm (UTC)

Date: 2019-05-31 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com
"Убогих дядек с кучей детских комплексов и верой в Деда Мороза" героическая коалиция союзников с трудом запинала, не управившись за пятилетку, а трофеи не в состоянии просрать до сих пор. Дегенераты, блядь.

Date: 2019-05-31 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kamrat-karlsson.livejournal.com
О! Есть же определённый шик в отказе от говна любого сорта.

Date: 2019-05-31 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Коалиция с трудом запинала Германию. И эту Германию не Адик создал, он её всего лишь оседлал.

Date: 2019-06-01 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Я настолько оторвался от корней, что совершенно не понимаю, о чем это и кто на ком стоял. Прочтение поста Корпускулы сверху донизу тоже нисколько не помогло. Я иногда пытаюсь вникнуть в китайские и индийские социальные расклады, но это - какой-то совсем темный лес.

Date: 2019-06-01 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] kir196.livejournal.com
Осталось разработать критерии по которым определяется степень вписываемости.

Date: 2019-06-01 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dukeofbujumbura.livejournal.com
Конфликт отцов и детей в гламурной тусовке.

Date: 2019-06-01 04:36 pm (UTC)
iws: (Ведмед)
From: [personal profile] iws
Сходил по ссылке... Наверное, зря.

Date: 2019-06-03 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Соглашусь с комментаторами выше - не понимаю, кто эти люди и почему между ними надо выбирать. Я бы с удовольствием продолжал не знать о них ничего.

Date: 2019-06-03 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так это стандартная реакция обывателя на политику.

Date: 2019-06-03 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Отличие политики в том, что политика, как известно, не спрашивает, а сама влияет, так что выбора нет, приходится, скрепя сердцем и седлом, вникать. Но вникать в хитросплетения взаимоотношений жён и любовниц политиков и бизнесменов - извините.

Date: 2019-06-03 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, такое - если считать, что Сталин сделал большой вклад в победу над Германией (я так считаю это сомнительным, но многие даже сомнений в этом не допускают), то придется признать и что Гитлер изрядно вложился в то, чтобы эта победа была непростой. Предыдущую империю запинали в ноль, а Веймарская республика была вполне травоядной, так что откуда-то эта новая Германия насралась же.

Date: 2019-06-03 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Откуда вообще растет мнение, что между данными сортами говна есть разница?"

Шалом в российскую политику, хавер.

Date: 2019-06-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вооот. А люди точно так же реагируют на политиков.

Date: 2019-06-03 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Российская политика, по моим наблюдениям, вся состоит из двух очередей.
В первой стоят желающие припасть к светлоликому, мироточащему заду САМОГО, а во второй толпятся облобызавшие, благословленные и готовые приступить к малому и великому попилу.

Date: 2019-06-03 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я недоучившийся биофизик, я люблю изучать жизнь во всех ее формах и проявлениях. Раковые клетки в чашке Петри - очень любопытное зрелище, например.

Date: 2019-06-03 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Имянно.
И моя скромная надежда состоит в том, что однажды, когда пилить им станет нечего, они начнут выпиливать друг друга. По моим столь же скромным оценкам - уже понемногу начинают.

Date: 2019-06-03 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это ты так думаешь. А для обывателя по большому счету нет разницы, кто там сидит на троне и повелевает молниями - Зевс, Перун или Тор, ему лишь бы не промокнуть.

Date: 2019-06-03 10:48 am (UTC)
iws: (Ведмед)
From: [personal profile] iws
Вот на счет раковых клеток соглашусь. По крайней мере, пока они в чашке Петри.

Date: 2019-06-03 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Мне кажется мы за эти годы в голове создали какого-то абстрактного обывателя, которому "нет разницы". А ведь в 90-е этот самый обыватель умел удивлять политологов. И, полагаю, если наша новая стабильность кончится и в страну вернётся политика - ещё удивит (хотя может и неприятно). В Украине вот удивил например.

Date: 2019-06-03 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Не хочу быть пессимистом, но выпиливание выглядит как результат того, что вторая очередь в силу объективных причин гораздо короче первой. Приходится время от времени освобождать места...

Но я бы особо не хотел жить в месте, где пилить стало нечего, и крысы принялись друг за друга - там на выходе рождается крысиный король, что-то вроде товарища Сталина, и начинается настоящий пиздец. Вообще, имхо, оптимальное решение проблем - это внезапная и скоропостижная кончина солнцеликого, после которой банальные воры при поддержке жидов, масонов и госдепа пустят ГБ под нож как в 53м году.

Date: 2019-06-03 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Тот-кого-нельзя-называть-Сказочным не опора режима, а лишь один из его винтиков. Здесь имхо исчерпывающе сформулировано: https://afranius.livejournal.com/740064.html?thread=90183392#t90183392

Date: 2019-06-03 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Угу. Но я еще немного умею в экстраполяцию на основе модели.

Date: 2019-06-03 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Имянно!
И вот именно поэтому нам нужен свой Голобородько с поправкой на российские реалии.

Date: 2019-06-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] m-for-mijers.livejournal.com
Была в давние времена хорошая карикатура, где стоит товарищ Сталин, а у него из всех отверстий мундира и сапог маленькие сталины выглядывают. Так что так-то оно так, но есть нюансы - и они в нашем случае похоже в личности главвождя.

Date: 2019-06-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Предыдущая империя никуда не делась, её даже не оккупировали. Социальное устройство и гос аппарат остались практически неизменными. Ну правили партии и президент, а не кайзер непринципиальная разница.

Date: 2019-06-03 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так Сталин точно такой же член ОПГ с соответствующей логикой, этикой и практикой. Разве что соглашусь, что да, в отличие от Несказочного, пожалуй что и действительно главарь.

Date: 2019-06-03 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Голобородько для России это ещё призовой вариант.

Date: 2019-06-03 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я уточню - он нам нужен даже не в качестве президента, это было бы слишком хорошо для наших осин. Он нам нужен хотя бы как культурный фактор. Тому шо то, что я писал про правительственную пропаганду, оно же и для оппозиционной справедливо с определенными оговорками. Позитива нам, блядь, не хватает.

Date: 2019-06-05 09:03 am (UTC)
kotopes: (Default)
From: [personal profile] kotopes (from livejournal.com)
Бандиты все-таки всегда находятся под прицелом, отмороженных убивают или сажают.
Положительный отбор, да и товарищ Сталин не сразу отморозился.

Date: 2019-06-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Бандиты ровно также находятся под прицелом, как и любые другие. Отстрелят их или нет - это вопрос соотношения сил. Случаев когда бандиты либо просто могли творить, что хотели, либо вообще брали власть в государстве не счесть.

Сталин не бандит, а религиозный фанатик. Ещё во время ранней юности он признал для себя, что ради революции и построения нового лучшего мира допустимо массово убивать невинных людей. Это и есть принципиальная разница между бандитом и фанатиком.

Бандиты (даже отмороженные) не будут строить Освенцим. Слишком много труда непонятно зачем. На выходе и имеем разницу в миллионы человеческих жертв.
Edited Date: 2019-06-05 02:15 pm (UTC)

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios