Mar. 10th, 2016

van_der_moloth: (Sandro)
Пишет Кристина Потупчик:

Read more... )


https://www.facebook.com/krispotupchik/posts/941690502567003

Хорошая открытка нашей патриотической антипутинской фрондирующей в пол-зиги оппозиции получилась.

Оказывается, при дворе Кровавого Тирана вовсе не требуют, чтобы все как один Пастернака не читали, но осуждали. Вовсе не требуется рычать по команде в едином восторге, а очень даже можно и модно слегка выделяться, и не в том смысле, чтобы пробивать дно стахановскими темпами, а наоборот, заявлять, что узбагойтесь, и рьяные патриоты могут быть, о ужас, в чем-то не правы, а либеральная оппозиция, совсем уж кошмар, иногда и права. Так что патриотическая оппозиция (далее "патопы" для краткости), стремясь везде и всюду перепутинить Путина, то ли из страха перед карами, то ли рассчитывая на теплое место, бесплатно говна наелись.

С другой возможной мотивацией патопов - мол, мы стараемся не угодить Путину, который наоборот, ваш, либерал, вот и Сталину нашему милому букетик зажилил, а простому плохо одетому трудовому/русскому народу, который за Сталина, за Русский Донбасс до самого Киева, Сирию, ГУЛАГ и смерть врагам народа, а за Путина только постольку, поскольку Путин все эти чудесные вещи помогает приблизить, еще смешнее получается. Ребята, а для кого по-вашему Кристина Андреевна тут соловьем заливается? Для либералов, чтобы поняли и простили? Для патриотов прохановско-холмогориевского типа, которые разогнавшись, уже не остановятся, потому что основной жир у них не на пузе, а в голове? Да для того самого народа, которому в очередной раз объясняют, что культурная революция ку-ку, гоняться с палками за воробьями и рисовать дацзыбао на дверях неблагонадежных соседей уже не надо, а та девочка, которая никак не может перестать - ну так она неспроста до сих пор бегает в каске и смеется.

Верить в "оттепель", конечно, не надо, да и Кристина Андреевна, конечно, персонаж весьма специфический, но что чуйка у нее работает получше, чем у среднестатистического патопа, да и у всего их "Комитета 25 сисястых мужчин", думаю возражений не будет.
Да, и что она думает про Сталина почитайте заодно. Вам же потом это сдавать.

van_der_moloth: (Sandro)
Обычно, когда я записываю человека в мудаки, то потом стараюсь не бросаться слишком часто заявлениями "даже для такого мудака это чересчур". Ну мудак и мудак, значит для него не чересчур, а в самый раз. На мой взгляд, мудачество - это тотальная и всеобъемлющая черта характера, исчерпывающе характеризующая всего человека в целом. Не так уж часто случается, чтобы человек не просто применил свое мудачество в новой сфере, а именно что открыл второй, дотоле сокрытый, пласт мудачества, пробил дно и сквозь него вышел на новый уровень.
Должен признать, что Марку Захаровичу Фейгину это блестяще удалось.

И да, коротко у меня не вышло, добавлю еще про пранкеров. Я их обсуждать не собирался, как по мне, они вообще не люди, но тут чувак хорошо сформулировал:

"Написать фальшивое письмо заключенному - запредельная низость. Давно я не испытывал такого омерзения, а возможно, что и никогда.
При этом в стране, гражданином которой я являюсь, эта низость, видимо, является вариантом нормы.
Если бы бог существовал, я бы попросил, чтобы этого организма, так любящего внимание, забыла даже собственная мать. Если, конечно, у него есть мать.
Чтоб даже сотовые операторы ему спам не посылали."

https://www.facebook.com/eduardgovnov/posts/596427230516186
Page generated Mar. 27th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios