Sep. 24th, 2015

van_der_moloth: (Sandro)
Уже у нескольких человек видел перепост скриншота со странички журналистки, с кой беда, с предложением замутить флешмоб по счастливому 37-ому году с посылом - "а чо, раз вам можно, почему нам нельзя?". Типа, в чем разница-то?
А разница, между прочим, есть (пока еще есть). Флешмоб по 90-м задумывался как междусобойчик для своих (унылый, как всякий междусобойчик, тут не спорю), но благодаря сочному баттхерту ватников превратился в эпиквин.
Флешмоб по 37-ому, наоборот, задумывается как троллинг либерастов, но пока что имеет все шансы превратиться в унылый междусобойчик. Если, конечно, какой-нибудь либераст не возбудится до такой степени, что станет требовать Запретить и Покарать, а также искать Истоки Финансирования. К сожалению, в наше время всеобщего стукачества и оскорблядства, это вполне вероятный вариант, ради которого все и делалось.
Так что читайте умных людей и не ведитесь на провокации. И вот вам КДПВ, которой нельзя не проиллюстрировать статью о сабже :)

van_der_moloth: (Sandro)
Обнаружил на просторах интернета своего рода шедевр вышиватной пропаганды. Причем, что обидно, обнаружил в журнале у человека, которого очень уважаю, который делает массу полезной работы по фильтрации и опровержению недостоверной информации, и который по убеждениям ни разу не вышиватник.

http://www.liveinternet.ru/users/b0m0k/post372279448/

Раз уж я потратил время на разбор этого творения, вынесу сюда, чтобы не пропало.

Read more... )
Page generated Mar. 28th, 2026 12:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios