Aug. 3rd, 2015

van_der_moloth: (Sandro)
Украинец, на которого я уже ссылался, пошел в армию. Спросил его, изменилось ли что-то в армии к лучшему.

"1. Снабжение. Зависит от направления. Питание - много, но однообразно. Оружие - советские запасы, по ряду направлений современные образцы пошли вот только сейчас. Ассортимент расширяется, но медленнее, чем хотелось бы. По моему направлению современного украинского пока нет, но зато довольно много доставленных партизанами комплексов "Игла-С". Ещё из трофейного принимаются на вооружение "Корнеты", а вот "Краснополь", "Китолов" - однозначно нет, по нашим стандартам они бракованные чуть менее, чем все. С формой - довольно грустно. Правило различения звучит как "если вы видите одинаково одетых - это восставшие шахтёры и трактористы, а если все разные - регулярная украинская армия". Знаю бригаду, где половина одеты в отжатую "тундру", их соседи "зелёными человечками" дразнят.
2. Зарплаты небольшие. У меня в тылу чуть меньше 3-4к гривен (методика расчёта мне непонятна). У моих хлопцев на передке 7-8 в аэромобильных и чуть меньше в механизированных. Чем ближе к передку - тем больше шансов, что насчитают с опозданием и-или неправильно, тут бардак имеет место быть. Ну, и кто имел официальную зп на гражданке - продолжает её получать.
3. Подготовка... очень разная. В какую учебку попадёшь, по какому направлению... Скажем, наших негромко хвалят (хотя я недоволен), а некоторых отпускать реально страшно. С другой стороны - жаловался паре дедушек, которые учебку в 43-44 проходили, они сказали, что я балуваный, и по сравнению - мы чуть ли не терминаторов выпускаем.
4. Комсостав сменён практически полностью на мобилизованных, а они мзду не берут, им за державу обидно. При этом кто сидит на второй зарплате - не выгнаны, а получили "ударную возгонку" или "пинок в сторону", соответственно сидят и пишут горы бумаг, которые всё равно никто кроме них и ГРУ РФ не читает :)"

Увы, тема предсказуемо скатилась в политсрач и была закрыта по просьбе автора, так что новой инфы не будет.
van_der_moloth: (Sandro)
В интернетике:
http://puchko-goblinov.livejournal.com/792792.html
(рекомендую сходить по всем ссылкам, харьковскую фонтастку в комментах очень няшно обкладывают благодарные читатели, даже жалко ее становится)

В реальчике:
http://chervonec-001.livejournal.com/740461.html
(похоже у Дыры появилась своя Няш-мяша, ждем новых историй)

http://ura.ru/articles/1036265474
(для тех, кто не в курсе - издание сомнительное, так что прошу считать это вбросом. Я пока эту инфу не проверял)
Page generated Mar. 26th, 2026 05:47 am
Powered by Dreamwidth Studios