Mar. 2nd, 2015

van_der_moloth: (Sandro)
"Если кто еще не знает был 1 марта на митинге такой инцидент. Ментам дали приказ "убрать красно-черные флаги". Два координатора Левого Альянса, входившие в оргкомитет акции, пошли к главменту объясняться. Возле командной машины, менты испарились и наши активисты оказались против 5 антимайданщиков. Именно они ходили с ментами и показывали пальцем кого задерживать. А пока координаторы разбирались, полтора десятка ментов пытались задержать товарищей с флагами.
Я это пишу, чтобы все предельно ясно понимали, что такое антимайдан и кого именно критически поддерживают пропутинские леваки."
https://www.facebook.com/lojsolojso/posts/1565336900403234
van_der_moloth: (Sandro)
"Тут главное ни на секунду не забывать, что когда вас настойчиво и свирепо пытаются выписать из русских в украинцы [что само про себе отчасти даже мило, прост неправда] - то делают это те же самые люди, которые охотно и старательно записывают в русские, и более того - в лучше из русских такие интересные социально-культурные явления, как подразделение "Беркут" и движение "Оплот".

То есть это даже не сам товарищ майор, а бывшие люди занимаются реконструкцией собственных фантазий о самоорганизации привилегированной незаменимой волонтерской службы сервиса ради пользы и удовольствия товарища майора."
https://www.facebook.com/arcticspiegel/posts/1066267946721796

Там дальше еще очень неплохо, хотя избыток сексуальных аналогий и тюремной лексики я отношу к стилистическим недостаткам, но в принципе по делу.
Кстати, кто может порекомендовать хорошую литературу по "сучьей войне"?

Page generated Mar. 26th, 2026 07:20 am
Powered by Dreamwidth Studios