Feb. 6th, 2015

van_der_moloth: (Sandro)
"Поехали мы, собственно, в Пески, и нам упал на хвост юноша Михаил, который очень не любит, когда его называют киборгом - он в Харькове по другим задачам сидел, но решил на выходные к ребятам сгонять. Ну вот именно в такой форме (камуфляж "Горка" - Молот). Я как-то даже особо внимания не обратила, я их вообще плохо запоминаю... Ну вот, проезжаем мы уже Константиновку, и тут внезапно на блокпосту выясняется, что юноша Михаил забыл паспорт. А это блокпосты уже внутренние, там расклад другой, хрен с ним, до возвращения неважно. Съездили, возвращаемся... И тут наш водитель меланхолично говорит - ребят, а теперь подведем итоги. Мы выезжаем из зоны АТО. У нас в машине человек без паспорта и, что характерно, в российской военной форме. Что мы, собственно, будем делать-то и как отмазываться? И тут на заднем сиденье просыпается добрый Док и говорит - да херня война! У нас там еще скотч от ремонта машины остался, заматываем, кладем в багажник и объясняем ментам, что везем сдавать!
Ну вот, собственно, так я и познакомилась с русской Горкой :))"

[livejournal.com profile] shvedka
Page generated Mar. 26th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios