Aug. 12th, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
По всему интернету разносится вой либералов о том, как злой Путин лишает их любимого хамона...
Точнее, нет. По всему интернету разносится вой охранителей и прочих "антифашистов" о том, как либералы воют, что Путин лишил их любимого хамона.
А сами либералы тихонечко намекают, что тутанхамон с ним, с хамоном, а вот повышение цен отразится не столько на либералах, сколько на пресловутых "плохо одетых" 30% населения. Но разумеется, для Доносиковых, Холмогоровых и Коммари все исчерпывается хамоном, маскарпоне и пармезаном. Незнакомством с которым они пафосно бравируют, но тем не менее твердят о нем, как заведенные. Как несколько месяцев назад твердили про Кончиту Вурст :)
А еще по сети бродит такая прекрасная цитата от некоей Дарьи Цивиной, ресторанного критика (попробывала бы она покритиковать Сталика, козодаразина!):

"— Еще вчера, когда Путин заявил, что санкции против ЕС и США должны быть «аккуратными», у меня появилось устойчивое ощущение: будут работать не по «электорату». Что бить будут по пятой колонне, по тем 14% несогласных россиян, которые ориентированы на европейские ценности, в том числе, и в еде.

Так и вышло. Удар был рассчитанный и пришелся он на публику условного «Жан-Жака», на «бандерлогов» из памятной речи президента. Я не думаю, что жители российской глубинки так уж сильно ощутят нехватку пармезана, хамона и оливкового масла extra virgin. Для путинского электората, для тех, кто слушает «Бурановских бабушек» и любит Лепса, рокфор это что-то сродни Кончиты, и вдобавок пахнет грязными носками. Они как ели сыр «российский», так и будут его есть.

А мы все, ну конечно, проживем и без сыра итальянского, и без клубники греческой — вопрос только: ради чего?"

Да, именно в таком виде эту цитату приводят охряклы и коммуняклы. Однако для человека, не разучившегося пользоваться гуглом, не составляет труда обнаружить, что полностью цитата выглядит следующим образом:
"А мы все, ну конечно, проживем и без сыра итальянского, и без клубники греческой — вопрос только: ради чего? Ну вот ради какого-такого «обеспечения безопасности Российской Федерации» не смогу я своим детям покупать весной греческую клубнику?.."
И почему "антифашисты" даже в таком святом деле, как обеспечение продовольственной и информационной безопасности Родины, не могут не врать?
van_der_moloth: (Sandro)
"Транзитом в Россию импортные продукты через Беларусь пройти не смогут, заверил Лукашенко: это он обещал президенту России Владимиру Путину. Правда, по данным Белстата, за пять месяцев 2014 г., белорусских лимонов в Россию поставлено на $1,7 млн, белорусских бананов — на $183 000, белорусских ананасов — на $37 000, белорусских орехов (кокосовых, бразильских, кешью и миндаля) — на $1,8 млн, белорусских мидий — на $792 000, белорусских осьминогов — на $449 000."
Page generated Mar. 26th, 2026 03:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios