Jul. 25th, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
Как вы понимаете, эта тема пересекается с предыдущей чуть более, чем на 95%.
Сажать человека по дутым обвинениям - никак не по либерал-фашистски.
Одобрять и поддерживать это из-за того, что у Удальцова с Развозжаевым были неправильные взгляды (типа там, дружили с либералами или наоборот скандировали крымнаш), совсем уж глупо.
Но тут, как и в случае с НБП, мы наблюдаем великолепный образчик стокгольмского синдрома.
И я не про самих осужденных (можно уже, в конце концов, оставить их в покое и не мыть им кости), а про их милых друзьяшек, вроде Митиной и Аграновского.
В переводе с их базарной мовы, "пожелаем Владимиру Владимировичу успеха", означает: Владимир Владимирович, раздавите оранжево-белоленточную гадину!
И после этого даже неглупые люди вроде Майсуряна что-то там заявляют про вину либералов в осуждении Удальцова.
"Да вы и посадили-с!"
van_der_moloth: (Sandro)
Каммерер навел:

Колобчиха: В общем, шановны други,  в бывшей стране, некогда носившей название "Украина",  Президент теперь Вальцман, премьер   -  Гройсман,  третий по влиянию человек   -  Беня Коломойцман.
[livejournal.com profile] roman_rostovcev: До какой степени мы, русские, любим учить. Особенно тому, в чём не разбираемся. Уму не постижимо: мы учим бандеровцев правильно ненавидеть жидов!
Page generated Mar. 27th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios