Jul. 22nd, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
Тут коллега Якобинец написал пост про генеральный план "Ост", созданный "благообразным дядечкой в очочках, бородке и с мамой по фамилии Циммерман". Цитаты там сочные, и выводы товарищ Якобинец делает совершенно правильные - проклятое племя российских фантастов должно быть ликвидировано pro bono publico. Разумеется, диван под толстым вольноопределяющимся пейсателем задымился, и на свет появился следующий крик души: http://eugene-df.livejournal.com/797868.html

Read more... )
van_der_moloth: (Sandro)

Россия получила цивилизационный вызов. Выживем или мы или они.

Второй раз истории Россия столкнулась с ситуацией, когда ей угрожает даже не агрессия, а сам факт существования другого государства.

Первый раз мы столкнулись с таким вызовом в лице Золотой орды и наследовавшего ей Казанского ханства. Закончилась борьба цивилизаций со взятием Казани в 1552 году. Мы были ВЫНУЖДЕНЫ разрушить эту цивилизацию. Разрушить настолько, что практически не сохранилось ни зданий, ни иной материальной памяти о некогда великой империи.

Сегодня мы снова столкнулись с «Золотой Ордой». Только теперь ее столица находится за океаном. В остальном все очень похоже, они развиты, они имеют влияние среди наших бояр, они привыкли раздавать ярлыки нашим князьям. И мы обязаны их уничтожить. Уничтожить для того, чтобы избавить от ига не только себя, но и огромное число других людей и народов. Многие, из которых уже привыкли быть рабами и людьми второго сорта.

Нам снова придется идти на восток (для нас, этот континент всегда была и есть на востоке, это только для стран востока Атлантики он на западе), и разрушать цивилизацию, которая мешает нам жить. Разрушать, чтобы строить другой, справедливый мир. Построенный не на алчности и лжи, а на совести, справедливости и культуре.

«Карфаген должен быть разрушен». Это долгая и тяжелая задача. Но всю свою историю Россия побеждала «непобедимых» врагов. Победим и сейчас

https://www.facebook.com/elena.tkach.7/posts/707711325966648

van_der_moloth: (Sandro)
Слушайте, я понимаю, что ловить оппонента на слове - это дешевый полемический прием, но реально смешно же, когда известный в ЖЖ зарубежный коммунист, интернационалист, сторонник развития науки вместо мракобесия и скреп, защитник "плохо одетых людей" и враг олигархов и их наймитов, пишет:
Read more... )
То есть, при обсуждении послевоенной Чечни ему первым на ум приходит не развитие сельского хозяйства, не созданные заводы на множество рабочих мест, не процветающие курорты Северного Кавказа, не расцветшие пышным цветом на освобожденной от ваххабитов чеченской земле наука и искусство, а показушные хмурочесы, построенные трудящимися и за счет трудящихся для олигархов и к выгоде олигархов.
Знаете, если я начну рассказывать, что Америка круче России, потому что там тюрьмы больше, дайте мне, пожалуйста, хорошего пинка.
Page generated Mar. 26th, 2026 07:38 am
Powered by Dreamwidth Studios