Jan. 30th, 2014

van_der_moloth: (Sandro)
Товарищ [livejournal.com profile] kommari перепостил следующую характеристику Майдана:

Долго думал, как объяснить россиянам, что такой Майдан. Представьте себе часть массовки Болотной из которой самая активная часть - погромная Манежка. Причем Манежка навязывает свою идейную гегемонию Болотной. Кто не согласен - оказывается "титушкой" и отправляется в пыточный подвал КМДА. Все федеральные каналы взахлеб поддерживают это дело, обсирают власть и ментов. Руководят всем Прохоров, Лужков, Сердюков и какой-нибудь Бойко-Велкий + Милитарев-Поткин. Манежкой, которая тут называется "правый сектор", руководит Тесак.

Вот такое вот политическое движение, вы, российские товарищи, предлагаете поддержать украинским левым.


Виктор Шапинов, Украина

Ок, российские левые выслушали и остались каждый при своем мнении. Но вот интересно, проявили ли российские левые такую же мудрость и скептицизм, если бы нечто подобное произошло бы в России с другими персонажами и под другими флагами?

Итак )
Дисклеймер: не надо писать, что это фантастика. Просто учтите, что фашистский переворот в российских условиях будет выглядеть скорее всего как коммунистическая революция и восстановление СССР.
И да, ни один из этих пунктов не является обязательным. Включая фамилию президента России.
Просто не забудьте и тогда с таким же серьезным видом, глядя на красные флаги, сказать: "Это не моя война". И "Чума на оба ваших дома".
Page generated Mar. 26th, 2026 07:38 am
Powered by Dreamwidth Studios