van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Оказывается, у господина [livejournal.com profile] uldorthecursed пукан все еще пылает. Итак, пополняем выдвинутый им список обвинений
(ссылок на сам срач не даю, хозяин блога попросил дать ему отдых от сыплющихся в почту комментариев)

- "обесчеловечивание"
Когда его дружок Куздра весело посмеялся над погибшими в авиакатастрофе российскими пассажирами, у Ульдора это вызвало всего лишь вялое "зря ты это". Отфрендить? Отписаться? Обругать? Да вы что, это же просто шутка такая.
К Куздре претензий нет, анхуман так анхуман, к нему тоже никто не запрещает применять анхуманскую мораль со всеми последствиями, но Ульдорчик-то типа на "хуманизм", претендует, "обесчеловечиванием" вот пугает.

- "радовался тому, что борцы за свободу Украины на Майдане сунули нож в печень "титушке-провокатору""
С этой хохмой он бегает уже два года, и она до сих пор ему не надоела. Правда, пруфов он за эти два года так и не нашел.

- "Для этого же начинается поиск "компромата" на оппонента, его обесчеловечивание"
Сам факт поиска того, что говорил или делал оппонент - это теперь, оказывается, ступенька к "обесчеловечиванию". Ну теперь понятно, почему он пруфов на предыдущий пункт не нашел и не собирается. Эдак ведь и обесчеловечиться можно! Гораздо лучше пиздеть без доказательств что в голову взбредет.

Ладно, это все уже было, в конце концов, это же Ульдор, его даже кровавая провокация, задуманная Вершининым, не впечатлила в свое время.

Итак, чем же он порадует нас сегодня?

- "ДОНОС"

По словам Ульдора, я украл из подзамка некий компромат на господина Кофмана (жж-юзер [livejournal.com profile] _artorn_, несколько раз здесь упоминался, но особого интереса не представляет, выгнан из ДНР за долбоебство) и распространял его в сети.
Ну вы помните определение "либерального доноса", да? Вот и сейчас оно :)

Сам компромат, собственно:



Ну, вы представляете, какой вой поднялся бы в антифашистском секторе, напиши такое укропоцреот про украинских евреев или тем паче русских.

Однако с "подзамочностью" поста возникает вопрос: а он точно ушел под замок не после резонанса? Сама цитата из Кофмана вполне себе гуглится, вот например (чувак ни разу не сторонник украинских властей, но Кофмана хуесосит по делу). Оттуда есть ссылка на сам пост (http://chgk.livejournal.com/961120.html), он действительно закрыт, но судя по результатам гугла, его успели прочесть все кому не лень. Подзамочность Шредингера такая.

ЗЫ. Комментарий члена сообщества chgk по поводу закрытости поста.
Открыт всем пользователям сообщества chgk. Таких несколько тысяч. Вообще, подзамочные посты не распространённая практика в том сообществе, так что даже интересно стало, когда успели его закрыть (не думаю, правда, что это с высказываниями Кофмана связано).

То есть, в доносе, на основании того, что я цитирую подлинные высказывания другого человека, меня обвиняет персонаж, который всюду разбрасывает ссылки на якобы мои высказывания, которые не может доказать.

В общем, мастер комплиментов снова нас не подвел, желаю ему больше интересных и актуальных разоблачений.

Date: 2017-03-09 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона (http://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_north). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2017-03-09 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com
Мне в месте срача исходный пост понравился. Читается на 146% как "кто-то целился в рукопожатных либералов, а попал в ватную Россию".

Date: 2017-03-09 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Ух, прелесть какая, прямо бинго! И Ульдор, и чгкшечка, и евреи! Спасибо! Набрал печенек — и пошел обходить все ссылки)

И да, вот от себя должен сказать большое спасибо Ульдору за то, что он есть. В какой-то момент осознал — каждый раз, когда с ним пересекаюсь, мелькает мысль, что ведь я мог в то же примерно так же, всего-то сделать пару-тройку лишних шагов. Живой стимул внимательнее и чаще отслеживать свой стиль, свои привычки и свою корректность.

А вот Кофман себя превзошел, дааа.

Date: 2017-03-10 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com

Вот читаю я ваши интеллигентские срачи и на ум приходит цитата от П.П..
"А то пишут... конгресс, немцы какие-то. Голова пухнет. Взять все, да и поубивать"

Date: 2017-03-10 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Блин, я забыл, что давай ссылки, не давай, а все все равно все знают...

Но вообще да, блистательно.

- Ульдор, ты в курсе, что ты в говне уже по уши?
- Бгг, узнали себя, либерасты? :)
Edited Date: 2017-03-10 09:13 am (UTC)

Date: 2017-03-10 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Пока мы беседовали – не знаю, правда, как нам удавалось расслышать друг друга, – диспут достиг кульминации. Вмешались лучники, повинуясь приказу Бернарда Ги, и выстроились посредине залы, препятствуя двум шеренгам прийти в решающее соприкосновение. Но нападающие и обороняющиеся, находясь по разные стороны крепостной стены, осыпали друг друга попреками и ругательствами, которые я смогу привести лишь выборочно и без всякой надежды установить в отдельных случаях авторство, ибо необходимо учитывать, что все эти выступления произносились не по очереди – как протекала бы подобная дискуссия у меня на родине, – а по южному обыкновению: таким образом, что каждое высказывание накатывалось на предыдущее, как волны бушующего моря."

Date: 2017-03-10 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, вот те же ощущения.

"В течение всей этой пространной речи поручик сидел в кресле и, уставившись на сапоги Швейка, думал: "Боже мой, ведь я сам часто несу такую же дичь. Разница только в форме, в какой я это преподношу"."

Причем раньше я же с ним пытался разговаривать, наивно думая, что раз человек умеет составлять предложения, то с ним вполне можно спорить, это просто я не умею находить аргументы.
Агащаз.
Принцип "Ульдор - значит нахуй!" экономит нервы, время и количество комментов, сыплющихся к Маккавити в почту. Правда, иногда ему приходится об этом напоминать, йа увлекаюсь :)

А Кофман - ну обычный такой Кофман, я уже привык. По слухам, он у Валетова всегда так отжигает, надо же господину министру чем-то заниматься на пенсии :)
Когда еврей пытается отрастить крайнюю плоть обратно, он порой увлекается и натягивает ее по самые уши. Тут он не одинок - господин Веллер в свое время так истошно завывал про понаехавших гастарбайтеров, разрушающих Великую Славянскую Культуру, что самим националистам делалось неловко.
Прикол в том, что Кофман, по крайней мере, не прикрывается "моральными" воплями про доносчиков и шпионов, которые украли его золотые слова из кощеева ларца.
Edited Date: 2017-03-10 06:05 am (UTC)

Date: 2017-03-10 06:03 am (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Ну так мистер М., хули ж тут еще скажешь.

Date: 2017-03-10 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Да, отдельные места доставляют, но в целом книга не зацепила (
Кстати, тут благодаря тебе начал читать Пратчетта и сам не заметил как после первой же книги перешел на Кука ))

Date: 2017-03-10 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Но он всегда находит новые, дотоле неизведанные глубины.

Date: 2017-03-10 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
А я сейчас обнаружил, что пока я читал Пратчетта, он написал еще, и надо наверстывать.

Date: 2017-03-10 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Вот интересно -кто плодовитее Бушков или Пратчетт?

Date: 2017-03-10 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Это некорректное сравнение - Бушков жив, он может наклепать еще.
А на данный момент по количеству произведений лидирует Бушков, по общему тиражу - Пратчетт.

Date: 2017-03-10 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Упс. Не знал (

Date: 2017-03-10 06:49 am (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Ок, будет теперь Мистер М. ))

Date: 2017-03-10 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Как говорил герой мультика "Король-лев" - "меня зовут МИСТЕР Свинья!!!"

Date: 2017-03-10 06:55 am (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
"Черный отряд"?

Date: 2017-03-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Не, про Гаррета )

Date: 2017-03-10 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
>Оттуда есть ссылка на сам пост (http://chgk.livejournal.com/961120.html), он действительно закрыт

Открыт всем пользователям сообщества chgk. Таких несколько тысяч. Вообще, подзамочные посты не распространённая практика в том сообществе, так что даже интересно стало, когда успели его закрыть (не думаю, правда, что это с высказываниями Кофмана связано).
P.S. Объективности для.
Edited Date: 2017-03-10 07:23 am (UTC)

Date: 2017-03-10 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com
Безотносительно ножа в печень, в свое время реакцией на сброшенное Комиссаром Каином видео было "титушек поймали" с.. А что в результате поимки образовался труп, разобрали уже потом. Вы оба пристрастны, а тут легко потерять берега.

Date: 2017-03-10 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Пошел по ссылкам, потом по ссылкам в ссылках, еле оторвался. Отличная Санта-Барбара, лучше любой мыльной оперы.

Date: 2017-03-10 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Спасибо за ответ, добавлю в пост.
Судя по обсуждению - там совсем не в Кофмане дело, там многие успели отметиться.

Date: 2017-03-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я очень пристрастен, не спорю. Но терпеть не могу, когда мои слова художественно переосмысливают для вящего пропагандистского эффекта.
Ни Маккавити, ни Комиссар Каин, ни Больдог, ни вы так не делаете - хотя если смотреть на разницу политических взглядов с моими, она будет примерно такой же, как и с взглядами Ульдора.
Ну то есть, разумеется, он не обязан применять в отношении меня то, что называется charity, и каждый раз переспрашивать меня, что именно я имел в виду. Но тогда нечему удивляться, что и я выкручиваю charity на минимум и нагло требую пруфов.

Для понимания - это как если бы Денис удовлетворился моей той самой первой реакцией и начал бы повсюду разбрасывать радостное "Молот радуется, что майдановцы убили титушку!!", не принимая во внимание, что инфу про труп я просто пропустил. Но он хотя бы смог бы это доказать со ссылкой, а тут чёта совсем тухло.
Edited Date: 2017-03-10 09:15 am (UTC)

Date: 2017-03-10 09:12 am (UTC)

Date: 2017-03-10 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] oldchg.livejournal.com
А это чему приводит пристрастность.
Ок, верю вам на слово что просто пропустили.

Date: 2017-03-11 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
О, точно! Обо всём уже написали, блин)

Да я сам увлекался пару раз, правда, на первой стадии общения) Тебя еще порой цепляет уже на второй, я оценил комментарии в исходном посте, да.
Вообще, пошел по ссылкам, блин, прямо вот вики. Ну, или скорее лурк, пожалуй. Если не в посте очередная ссылка, то под ним, в комментарии! И часть страниц: о, точно, я же тут уже был! О, тут не был, но речь о тех же старых знакомых! Даже К-я по ходу дела там возникла) Вот поразительно всё же, насколько узка тусовка выходит, как ты там говорил? Политически озабоченных блогеров? XD

Кофман всё же более благообразен, чем средняя температура по больнице. Хотя, чгк-обсуждение накладывает свою печать на процессы. Блин, вот я теперь понял, зачем нужно состоять в этих всех ЛУКах, МАКах, ЖЖ-сообществах: иметь доступ к закрытым срачам! Да, по ходу, оно того стоит)

P.S. А, да, забыл отметить, что таки очень точно совпадает классификация "доноса" с предыдущим случаем. Поразительно. Если цитируют и констатируют факт с доказательствами — донос, а если голословно обсирают — ок, каждый имеет право на мнение, почему нет? И ведь скорее всего, таки неосознанная деформация. Если будет третий независимый случай — хоть диссертацию по филологии и психологии садись писать)

Date: 2017-03-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Кофману-то самому в камере место. Не за антисемитизм даже, а за всё прочее, что называется "бизнесом в exUSSR".

Date: 2017-03-13 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Нормальный министр нормальной народной республики, как будто там не все такие.

Date: 2017-03-13 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Он даже и без этого был банкиром.

Date: 2017-03-13 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Тебя еще порой цепляет уже на второй"

Есть такие люди (хотя вот сейчас не могу припомнить никого еще), что когда мне говорят (или я сам подумываю), что надо бы притушить агрессивную лексику, на ум сразу же приходит цитата из Р.П. Макмерфи:

"Мадам, да я дружелюбен как щенок! Две недели уже не выбивал бубну из санитаров!"
From: [identity profile] dalexand.livejournal.com
http://kouzdra.livejournal.com/3279019.html?thread=116609451&style=mine#t116609451

Date: 2017-03-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да где там пробивает, в этом хотя бы какой-то своеобразная "эстетика зла" была бы. Так, слизывает у Куздры баребухи из-под хвоста.

Date: 2017-03-13 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dalexand.livejournal.com
Куздра все же цельный теплый и ламповый и совершенно виртуальный. К его постоянным речениям о пользе гекатомб сложно относиться иначе чем иронически.

Date: 2017-03-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так я и написал - анхуман так анхуман, я не против. Нас тоже никто не заставляет его воспринимать как человека.
Но если Ульдорчик чего-то тявкает про "обесчеловечивание", нехай хотя бы усы от куздрячьего говна отмоет.

Date: 2017-03-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grattoir.livejournal.com
Гг, за последние годы стал такое очень хорошо понимать, это при моих-то лени и флегматизме!

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 11:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios