van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Полгода назад я писал:
"на практике оказалось, что именно из крымчан и новороссов формируется костяк идейных и малобюджетных стукачей и сапоголизов нового поколения"

Однако, меня поправили, и не кто иной, как бородатая икона антифашизма, Александр Гельевич Дугин:

"Ключевой идеолог концепции евразийского пространства, идеолог движения Антимайдан, социолог, философ Александр Дугин раскритиковал ментальность жителей Севастополя, которых, по его словам, «пора вернуть на правильные рельсы».

За поучение севастопольцев в 2015 года году принялись различные политологи, иногда вымышленные, через лояльно настроенные к правительству города СМИ. На одном из таких ресурсов появилась новая версия участия Сергея Меняйло в событиях Русской весны. Согласно переписанной истории, "во время Русской весны у Меняйло была не менее важная, хотя и непубличная миссия, — он возглавлял штаб иррегулярных формирований, был одним из переговорщиков, убедивших украинских военных перейти на сторону Крыма, что позволило избежать кровопролития".

«Севастопольцы стали горьким разочарованием, - говорит сам Дугин. – Но, во-первых, все можно исправить, а, во-вторых, разочарование наше поясняется слишком большой идеализацией самими нами жителей этого славного русского города – города воинской славы России».

По мнению ученого и общественного деятеля, нынешние севастопольцы не обладают теми качествами, которыми обладали их предки раньше.

«Они подвержены смуте, они вечно протестуют, хотя знают (понимать-то точно должны), что несогласованные с властями протесты губительны для России и запрещены. Они выступили против власти и против Церкви, когда ответили настоящим бунтом на попытку передать Херсонес Таврический – нашу величайшую христианскую святыню – служителям Церкви. Они поставили науку отдельно от религии – и даже над религией», - резюмирует Александр Дугин.

Претензий к жителям города у Дугина много: «Посмотрите на Севастополь. Русские мотоциклисты вернули им величие правильных праздником, восстановили повалившийся фундамент патриотизма. А горожане вместо этого поддержали Алексея Чалого, отобравшего у мотоциклистов их землю. А что сделал для Севастополя Чалый после воссоединения Крыма и Севастополя с Россией? Кроме того, что сеял смуту, что строил козни губернатору – ничего. И позорно сбежал с должности, как подобает предателям. И севастопольцы ему аплодируют, а Сергея Меняйло ругают. Ругают, между прочим, человека, которого назначил лично Владимир Путин. Это что – такой плевок в Президента?»

Пассивность и неготовность севастопольцев сражаться за идею великой России Александр Дугин отметил тоже: «Вы посмотрите: Русский мир спас Севастополь, вернул его на Родину. Без жертв. А что Севастополь? Былые его жители сказали бы, что не надо нам помогать – отправьте всю помощь на становление Новороссии, на развитие империи, на уничтожение врагов России. Но никто так не сказал. И риторика у них другая: чуть ли это не Россия теперь перед ними задолжала. Терпеть не готовы: под западными марионетками жили, ничего не имея (была инфраструктура ЧФ РФ, вокруг которой были свалки и руины былого величия вместо города), но вот именно теперь им стала болеть проблема дорог… Россия и вовсе без «хороших дорог» тысячелетиями обходилась – и была Великой. Вы что, все храмы уже отстроили? Нет, не только в Севастополе: есть Новороссия, есть осколки империи, которые надо собирать. Вы для этого что делаете? Против власти высказываетесь? При киевской власти в нищете жили, но терпели, а здесь вдруг захотели богатства? Экзистенциональный смысл истинно русского человека в другом, он должен думать прежде о своей империи и о своей христианской душе».

А вот Сергея Меняйло Александр Дугин поддержал: «Сегодняшнему Севастополю нужен истинно русский дух, нужен человек с крепким кулаком. Если будем искать хозяйственников, то завтра торгаши будут в наших храмах, а ученые станут возвеличивать себя над Церковью. Севастопольцы должны определиться: или они – часть наследия своих предков и последователи евразийского вектора, или они предатели. Не можете терпеть – железной рукой надо заставить. Заставить вспомнить, кто вы и для чего живете. Без жертвы нельзя сделать великой империю. Сергей Меняйло сможет навести порядок и в Севастополе, и в головах его жителей. Владимир Путин очень правильно его туда поставил. Потому что пока мы видим, что Севастополь – это самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев. Страшная духовная болезнь, которая страшнее недуга физического»."

PS. А, нет, все-таки я был прав :)
Во всяком случае, этого интервью не существует.

Date: 2016-01-12 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gwathlobal.livejournal.com
Все правильно говорит!
"Мы его на помойке нашли, отмыли, отчистили. А он нам фигвамы рисует!" (с)

Date: 2016-01-12 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] biakov.livejournal.com
Мощный все-таки старик, Гельевич, не всякий так может.

Date: 2016-01-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Вот да, закажи мне такое написать, я бы сфейлил.

Date: 2016-01-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Одно слово - хохлы!

Date: 2016-01-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Не нравится мне это, но такова уж российская фишка. Сперва присоединяемый регион целуется в попу, осыпается лепестками роз, оглушается дифирамбами. А спустя некоторое время достается рубанок и все приводится в строгое соответствие.
Примеров тьма.

Date: 2016-01-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] radiowestin.livejournal.com
Крим це Україна

Date: 2016-01-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] biakov.livejournal.com
И ведь не устает рука бойца.

Кстати Михалков что-то схожее двигал про Одессу, типа недостаточно превозмогали за РуссскиймирЪ, и все такое.

Date: 2016-01-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kelebril.livejournal.com
Читала я это полчаса назад и думала: это точно он написал или кто-то стебётся? Потому что ну как-то совсем уж за пределами здравого смысла.

Date: 2016-01-12 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Хех, да тут ведь и поцалуев в срамные места и подношений конфет с букетами не случилось. Предъявили как великое завоевание, и айда отжимать недвижимость на береговой линии...

Не всем дано быть Чечней!

Date: 2016-01-12 07:26 pm (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Блин, ну не могу поверить что он это всерьёз. Ну перебор же!

Date: 2016-01-12 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Мутно как-то.

Цитаты выдают одну и ту же статью, с сайта http://antimaydan.moy.su/publ/aleksandr_dugin_sevastopol_stal_neblagodarnym/1-1-0-10

других источников нет. Где сказал, кому дал интервью - непонятно.

Date: 2016-01-12 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hoopoe.livejournal.com
Дугин могуч. Кто, как не он, должен увещевать севастопольцев? Сегодня они протестуют и требуют хороших дорог, а завтра начнут поклоняться исполинскому коту и превратятся в камышовых людей.

Date: 2016-01-12 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
оттуда, из комментариев: http://www.novorosinform.org/comments/id/1102

Date: 2016-01-12 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Как же не случилось? А парады? А приезд президента? А подъем з/п бюджетникам?

Не всем. Есть еще и Дагестан, Якутия, Татарстан и далее по списку.

Date: 2016-01-12 07:56 pm (UTC)
shewolf_org: (для политоты)
From: [personal profile] shewolf_org
Чтобы быть Чечнёй, надо выиграть войну.

Date: 2016-01-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ksyuhin-i-ya.livejournal.com

Сон смерти не помеха.

Date: 2016-01-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mzoleg11.livejournal.com
Пересолили.

Date: 2016-01-12 08:20 pm (UTC)
nicoljaus: (Default)
From: [personal profile] nicoljaus
Спасибо

Date: 2016-01-12 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ага, спасибо, поправил.

Date: 2016-01-12 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Я в таких случаях всегда привожу в пример Чечню и Дагестан.
В Чечне резали головы пленным и истребляли мирное население, готовили террористов для взрывов по всей стране, тогда как Дагестан, когда туда хлынули чеченские боевики, остался лоялен к центральной власти, и сражался плечом к плечу с федералами против террористов.
В итоге Чечня завалена деньгами по самое не хочу, бесстыдная роскошь дворцов чеченских султанов шокирует даже некоторых охранителей, а одна из улиц в Москве названа в честь одного из крупнейших террористических идеологов, успевшего вовремя переметнуться на другую сторону. А Дагестан - один из самых нищих российских регионов, и покажите мне хоть одну улицу в крупном российском городе, названную в честь дагестанца - героя войны, или увековеченную другим способом память о нем.
Выводы о российской благодарности настолько граничат с экстремизмом, что я оставляю их сделать кому-нибудь другому.

Date: 2016-01-13 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com
как я понял, Гельич уже поспешил откреститься от этого шедевра. почему - неясно, всё ведь полностью в его духе

Date: 2016-01-13 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] naiwen.livejournal.com
Да ладно вам - фейк, фейк. Ну да, у нас всегда население виновато. Чуточку утрированно, конечно, но очень в духе.

Date: 2016-01-13 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-А, нет, все-таки я был прав :)
Во всяком случае, этого интервью не существует.

Ну, строго говоря, из того, что интервью не существует, ещё не следует того, что ты был прав :)

Date: 2016-01-13 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-Да ладно вам - фейк, фейк. Ну да, у нас всегда население виновато. Чуточку утрированно, конечно, но очень в духе.

Но в главном-то он прав!!11

Date: 2016-01-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Сдается мне, что ты не прав. Якутия вообще не воевала и не восставала. Меж тем суммы таковы :
Якутия 53 млрд.
Дагестан 45 млрд.
Чечня 42 млрд.

И даже в пересчете на 1 жителя Якутия опережает Чечню почти вдвое.

Ну и есть, с точки зрения колонизации, существенное отличие. Чечня - моноэтническая страна, Дагестан - полиэтническая. Чечню иначе чем деньгами не удержать. Дагестан можно удерживать играя на национальных противоречиях.

Date: 2016-01-13 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Оговорку "во всяком случае" не читай, сразу обличай!

Date: 2016-01-13 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Не совсем так - к сожалению, почти все тезисы этого текста так или иначе высказывались различными популярными людьми, некоторые, кажется, даже самим Дугиным.

Так что не "Но в главном-то он прав!", а "подделка хорошо замаскирована под оригинал".

Date: 2016-01-13 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, там с опровержением тоже не очень - мы не обязаны верить какому-то корреспонденту "новоросинформ", да и даже самому Дугину.
А вот то, что все цитаты из текста ведут на него же, притом что в тексте поминается некое мифическое интервью - вот это стопроцентный признак фейка.

Date: 2016-01-13 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Умелый фейк все равно остается фейком, но что очень в духе - да.

Date: 2016-01-13 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Якутия 53 млрд"
Ну так географические условия тоже надо учитывать.

"Дагестан можно удерживать играя на национальных противоречиях."
Так я и говорю - если можно обойтись подешевле, то хуй вам без соли, дорогие россияне.

И потом, в Чечне тоже можно отлично играть на войне разных тейпов. Но стремно.

Date: 2016-01-13 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну почему ж стремно? Сыграли же ) Как раз поэтому в Чечне и дворцы с фонтанами - всё забирает определенная группировка тейпов. А в Дагестане кормить приходится всех. Т.е. утрированно 100р. в Чечне делят на 10ых, а в Дагестане на 30ть.

Date: 2016-01-13 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
Не то чтобы мне был симпатичен Дугин (скорее наоборот), но конкретно это выступление - фейк.
Хотя совершенно в его стиле.

Date: 2016-01-13 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Эх, неправильный у нас народ. ;-)

Date: 2016-01-14 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
Хмм, но ведь "во всяком случае" относилось только к несуществованию интервью, так? А утверждение о правоте - к тезису "на практике оказалось, что именно из крымчан и новороссов формируется костяк идейных и малобюджетных стукачей и сапоголизов нового поколения", так? Я к тому, что интервью может быть существующим или несуществующим, но на справедливость твоего тезиса это влияет слабо. Грубо говоря, даже если бы Дугин такое и написал - он вовсе не является истиной в последней инстанции. А если не написал - это ещё не значит, что этого нет.
Как-то так.

Date: 2016-01-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] komissar-cain.livejournal.com
-"подделка хорошо замаскирована под оригинал".

Вместо чучела возят Дугина? :)

Date: 2016-01-15 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
>если можно обойтись подешевле, то хуй вам без соли

Это не есть специфическая черта РФ.

Date: 2016-01-15 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Да, согласен.
Но в таких случаях я обычно говорю, что РФ это может обойтись дороже, чем многим другим. Просто потому, что "запас прочности" по многим параметрам меньше.

Date: 2016-01-15 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Ну вы как то так выделяете.. Как будто в России по другому не бывает.

Сильные и нужные часто награждаются не в пример лучше, чем заслуженные, это даже в сюжеты сказок вошло. Почему Россия должна отличатся по этим параметрам от всего остального мира?

Date: 2016-01-15 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
"Должна" - тут не совсем то слово, но если его заменить на "мне бы хотелось, чтобы" - так потому что я живу в России.

Date: 2016-01-15 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jktu ert (from livejournal.com)
Честно говоря, я не вижу особой катастрофы в ваших примерах. Вряд ли дагестанские ополченцы дрались с сепаратистами просто из любви к Москве. Скорее можно предположить, что им очень не хотелось получить Хатаба и войну у себя дома. И тогда все прошло очень хорошо - благодаря их мужеству Дагестан (пока) не получил и доли того, что пришлось пережить чеченцам.

Крым же, на мой взгляд так вообще выиграл в рулетку и получил намного больше, чем затратил усилий. Это Донбасс огреб, а в Крыму все хорошо.

Date: 2016-01-16 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
"Чечню иначе чем деньгами не удержать. Дагестан можно удерживать играя на национальных противоречиях"

Исходя из этой логики русским регионам можно вообще ничего не давать. Куда они денутся?

Date: 2016-01-16 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Так Молот выше именно это и написал - "если можно обойтись подешевле, то хуй вам без соли, дорогие россияне".

Date: 2016-01-16 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] geralt.livejournal.com
Ну вот что-то мне в этой логике не нравится. Мне кажется так даже США не поступают, а уж казалось бы эталонная империя.

Date: 2016-01-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
Ну, на самом деле это и я, и Молот утрируем. Как и любая империя РФ сперва забирает почти всё в центр. А уж потом распределяет, в зависимости от текущих задач, собранное по регионам. И по русским регионам тоже. Моя область в 2014 году получила 24 миллиарда.
Хотя, безусловно, Москва, как обычно, покупает лояльность.

Date: 2016-01-16 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
США, как по мне, не эталонная империя, как раз.
(это я не к тому, что я безоговорочно одобряю их внутреннюю и внешнюю политику, боже упаси - просто отмечаю, что они в ней совершили ряд достаточно смелых экспериментов. Что, еще раз повторюсь, не означает, что людям от этого жить легче, это отдельный разговор)

Date: 2016-01-22 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] trinity-theory.livejournal.com
Дугин олдскульный жи есть

Image (http://imgur.com/lH1hddG)

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios