van_der_moloth: (Sandro)
[personal profile] van_der_moloth
Я не считаю устроенную Захарченко акцией чем-то запредельно жестоким на общем фоне. Мудацкой - безусловно, жестокой - да, но увы, это продолжение все того же "парада пленных", который обе стороны к настоящему времени успели уже изрядно превзойти по уровню жестокости.
Интересно другое:
1). Само желание устроить и распиарить акцию может говорить о попытке скрыть настоящих виновных в обстреле остановки. Видеоролики со стрельбой боевиков донецкой хунты в жилых кварталах все видели, выводы сделать все могут.
2). Для акции используются пленные из аэропорта, что либо означает, что сообщение о задержании и взятии в плен украинской ДРГ - ложь, либо - что устроители акции доподлинно знают, что эта "ДРГ" тут ни при чем (напоминаю, речь идет о людях, которые объявили украинской ДРГ травоядную компанию красноватых хипстеров - Фирсова-Шапинова-Муратову и примкнувшего к ним Албу).

Апдейт. Похоже это дошло и до колорадов - Захарченко объявил, что "задержанная ДРГ" не имела отношения к произошедшему, а в штабе террористов сообщили, что никакой группы вообще не задерживали.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-01-22 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Я не считаю устроенную Захарченко акцией чем-то запредельно жестоким на общем фоне. Мудацкой - безусловно, жестокой - да, но увы, это продолжение все того же "парада пленных", который обе стороны к настоящему времени успели уже изрядно превзойти по уровню жестокости.
==
Донецк уже накрыли зажигательными c белым фосфором?

Date: 2015-01-22 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, вообще-то бить человека никак не хуже, чем пытать его и убивать.

Date: 2015-01-22 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Украинская сторона пленных на видео толпе не выводит.
"Ополчение" старательно и постоянно делает все возможное для собственной дегуманизации.
Расписные в краски ужасные карателей и их злодений в стиле распятых мальчиков порядком подзаебали. Думаю добротный косплей 8 части приписаного карателям хорошенько бы вправил мозги и покалечил тела тех кто заигрался в сказки рассказывает ахуительные истории про фашистов.

Date: 2015-01-22 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну, не выводит, ладно. Но что - пытать и убивать их лучше, пусть это даже официально не поощряется?

Date: 2015-01-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Доступ к пленным пленным колобарантам под охраной если ты помнишь я сам имел в больнице.

Date: 2015-01-22 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Я не могу понять вот чего: не стоит ли прежде чем обмениваться проклятиями по таким вот случаям сформулировать некий тезис, который эти случаи должны подтверждать?

В чём тезис украинской стороны?
"Мы не применяем по городам артиллерию-авиацию-миномёты вообще"?
"Мы применяем, но наши не промахиваются"?
"Все жертвы среди мирного населения объясняются тем, что ополченцы сами по себе стреляют"?
Или как?

В чём тезис ополченцев?
"Мы не применяем по городам артиллерию"?
"Украинцы специально фигачат по мирным жителям."?
"Все жертвы среди мирных жителей только от действий украинцев?"
Или как?

Просто по-моему какой тезис ни возьми, ни случай с автобусом (даже если б было строго доказано, что его подбили ополченцы градом или что это мина СБУ), ни случай с троллейбусом (даже если б было доказано, что это мина опллченцев или выстрел ВСУ)его не доказывают.

Date: 2015-01-22 12:30 pm (UTC)

Date: 2015-01-22 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Так вот их толпе не выводили и вообще общественность не информировали где они находятся и более того за счет охраны их лечили.

Date: 2015-01-22 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну естественно. Ты же не хочешь навязать мне позицию защитника всех бредней какого-нибудь "sprotyv.info". Да и сам, я думаю, не рвешься отстаивать правдивость каждой публикации какой-нибудь "rusvesna".

Date: 2015-01-22 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] boldogg.livejournal.com
Нет, конечно.
Просто у меня на такие случаи коммент по умолчанию один: "shit happens".

А наиболее вероятный механизм того, как оно на этот раз happen - чей-то промах. Каковой не доказывает практически строго ничего.

Date: 2015-01-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну ты же не можешь отвечать за всю Одессу за какой-нибудь "Азов", что у них все так же.

Date: 2015-01-22 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Угу. Я совершенно не думаю, что какой-то придурок (очень мягко говоря) специально шмалял по троллейбусу. Или про автобусу. Скорее всего промах, да.
Но в посте написано кое-что другое: что обе стороны, скорее всего, попытаются из этого промаха извлечь пользу, обвинив в нем противника, а себе, соответственно, записать плюс. И очень интересно в этом смысле, как именно они это делают.
Вот сейчас, например, мы видим, что донецкие боевики устраивают шум вокруг случившегося (и в этом плане понять их можно), но почему-то предъявляют пленных из аэропорта, а не из якобы пойманной ДРГ. На основании чего можно сделать предварительный вывод для данного конкретного случая, что с доказательствами у них слабовато.

Date: 2015-01-22 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mairink78.livejournal.com
что сообщение о задержании и взятии в плен украинской ДРГ - ложь, либо - что устроители акции доподлинно знают, что эта "ДРГ" тут ни при чем
----------------------------
"По поводу Донецка. Здесь все сложно. Объединённые силы ВДВ НЕ зачищают Донецк, а просто они — заблудились. Украинская сторона не имеет намерений нарушать Минские соглашения. В данный момент идёт ориентирование на местности. В процессе ориентирования десантников происходит спонтанная самоочистка Донецка от сил сепаратистов. Информация получена от источников с места событий. Повторяю для непонятливых: Украина не имеет намерений нарушать Минские соглашения. Сепары дохнут сами»."
http://trolleibys.livejournal.com/62717.html

Date: 2015-01-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mairink78.livejournal.com
Мудацкой - безусловно
--------------------
А уж американцы какими мудаками были когда немцев водили на экскурсии в только что освобожденные концлагеря.

Date: 2015-01-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Бггг, расскажите мне про геноцид на Донбассе :)

Date: 2015-01-22 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Ну вы еще Ляшко процитируйте :)

Date: 2015-01-22 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Я за официальнщину как-бы. А что какой-то Азов только взятых пленных пиздит по почкам так это и так понятно.
Однако официальщину молодого государства ДНР видим в этом видео и прочих...

Date: 2015-01-22 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Так с моей точки зрения ДНР - это явление уровня "Азова". Много чести сравнивать их с Украиной.

Date: 2015-01-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sunnykitten.livejournal.com
Вот-вот.

Date: 2015-01-22 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zloy-werevolk.livejournal.com
Не скажу за американцев ибо не в курсе, но советская практика парадов пленных была изрядным скотством, на которое потом писят лет фапали всей страной, да. Издевательские комментарии под видео\фото с ранеными, убитыми и калеками это в том числе наследие культа ВОВ.

Date: 2015-01-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] andreype.livejournal.com
А это уже неопровержимо доказано, что на видео в роли бойцов ДРГ выступают пленные из аэропорта?

Date: 2015-01-22 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
предлагаю все же срыть территорию ДЛНР, залить очистительным напалмом, потом бетоном и построить на освободившейся территории огромный Диснейленд. концепция ебаного цирка с конями не поменяется но вот повестка будет наконец то позитивной.

Date: 2015-01-22 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
согласен. спектакль так то выдает, что настоящих подозреваемых нет

Date: 2015-01-22 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] korovnikov alexandr (from livejournal.com)
а мне вот решительно не понятно как до местных жителей до сих пор не дошло, что в них война в городе идет.
но нет, троллейбусы, пешеходы на улицах, машины на дорогах. и это при всех тех сообщениях, что укрофашисты регулярно карательно бомбят Донецк. вот чем надо думать, чтобы делать вид, что все хорошо и играть в мирную жизнь.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

van_der_moloth: (Default)
van_der_moloth

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
2223 2425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:05 am
Powered by Dreamwidth Studios