van_der_moloth: (Sandro)
van_der_moloth ([personal profile] van_der_moloth) wrote2014-07-10 04:13 pm

(no subject)

Вся флента с заукраинской стороны забита картинкой со злым волшебником, взывающим к силам тьмы.
Картинку я дублировать не буду, поскольку она содержит некотоугодные действия.
Лучше вспомню старый шедевр товарища Якобинца:

http://jakobin1793.livejournal.com/50377.html

[identity profile] max-andriyahov.livejournal.com 2014-07-10 12:21 pm (UTC)(link)
а что за картинка с волшебником? кинь ссылку!

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 01:00 pm (UTC)(link)
Отличная картинка кстати:)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-10 01:02 pm (UTC)(link)
Не люблю, когда котиков обижают :(

[identity profile] sunnykitten.livejournal.com 2014-07-10 04:10 pm (UTC)(link)
Мы прридемррр и отомстимммрррр!

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-11 07:11 am (UTC)(link)
Это было такое угрожающее мурлыкание? :)

[identity profile] sunnykitten.livejournal.com 2014-07-11 08:08 am (UTC)(link)
Да-ррр!

[identity profile] max-andriyahov.livejournal.com 2014-07-11 01:35 am (UTC)(link)
бггггггггггггггггггг)))))))))))))))))))

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 12:58 pm (UTC)(link)
По-моему у России раньше будет безвизовый режим с Европой, чем у Украины.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-10 01:03 pm (UTC)(link)
Хорошо бы.
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 03:40 pm (UTC)(link)
Прагматизм.
Россия богаче.
Собственно, я думаю, до сих пор этого ещё нет в основном из-за того, что у нас границы с Казахстаном-Таджикистаном и т. д. открыты. Закрыли бы - вопрос с безвизовой Европой был бы решён довольно быстро.
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 03:49 pm (UTC)(link)
Вся Молдова что-то около 3 млн. человек - по-моему на этом фоне то, что она нищая (кстати, почти ничего не знаю об уровне жизни в Молдове, но поверю вам на слово - пусть будет нищая) становится менее значимым.

А в чём же по-вашему дело?
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 04:01 pm (UTC)(link)
Ну, так вот что по населению, что по расположению у России перед Украиной в этом смысле преимущество. Потому и раньше.
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 04:06 pm (UTC)(link)
Ну, так тут то, с чего я и начинал - Россия всё же заметно богаче.
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-11 07:59 am (UTC)(link)
Что-то я не слыхал, чтобы русские массово ездили на Украину на заработки.

А вот у моей соседки по этажу бабушка на Украине живёт, но гражданство российское и пенсия российская. Не москововская причём и не питерская.
Так вот эта пенсия была просто главным источником дохода в семье, она была больше, чем зарплата её дочки - та работает кем-то среднеофисным.

В общем, видно разницу, вполне себе видно.
(deleted comment)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-11 08:03 am (UTC)(link)
Тем не менее.

[identity profile] warlen.livejournal.com 2014-07-10 06:30 pm (UTC)(link)
Чудаки!
Безвизового режима России с Европой не будет не потому, что этого не позволит Европа, а потому, что этого не позволит Россия. Столько больших людей из "черного списка" поехать в Европу не может, а всякая чернь будет ездить беспрепятственно? Как можно?!

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 06:43 pm (UTC)(link)
Да-да. Я слышал уже такие соображения.
В основном от самых-самых юных и восторженных посетительниц сайта Эха Москвы.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-10 06:59 pm (UTC)(link)
Ну, кстати, тот же Венедиктов рассказывал, что в прошлом году очень большие трения вызывал вопрос так называемых служебных паспортов, аналоги которых в Европе отсутствуют, и относительно которых российская сторона настаивала на приравнивании их к дипломатическим. Так что в рассказах еврочиновников, что это Россия чинит препятствия, есть доля истины.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-07-10 08:08 pm (UTC)(link)
И сколько Вы готовы поставить и по какой ставке на свое утверждение, что Россия получит безвизовость раньше, чем Украина, скажем, ну, в Германию (да, я знаю, что это Шенген, можете переформулировать).

300 баксов 1:1 на 3 года, идет?

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 09:30 pm (UTC)(link)
Вполне готов, но нужно чётко оговорить условия.
А если за 3 года ни Россия, ни Украина не получит (наиболее вероятный вариант) то тогда что? Тогда моё утверждение по прежнему не проверено.

В ту формулировку, которую я предложил, срок не вписывается - тут спор должен идти до факта получения безвизовости той или другой страной - только тогда и можно судить, верно моё утверждение или нет.

Так что в такой формулировке - до факта - вполне готов.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-07-10 09:50 pm (UTC)(link)
Если давать очень длинный срок, то неизвестна ни ценность доллара, ни возможность найти друг друга.

В моей версии по истечении срока признается ничья (как и при присвоении безвизовости одним и тем же, скажем, законом, или в один день).

Я, например, готов поставить 300 на следующий результат: если в течение трех лет Россия или Украина получит безвизовый туристический въезд во Францию, и эти две страны не получать его одновременно, то первой его получит Украина. Противоположным событием считается более раннее получение Россией. В случае невыполения условия посылки пари аннулируется.

Безвизовым для X называется режим страны Y, при котором граждане X, въезжающие в страну Y, не обязаны иметь предварительно полученного разрешения властей Y. Это не исключает требования определенным образом оформленного (страной X, но, возможно, в соответствии с требованиями Y) паспорта, а также права Y проверять цель поездки общепринятыми методами, требований материального обеспечения, а также ведения списков лиц, которым запрещен въезд.

Так как невозможно четко определить отличия процедуры "упрощенная виза" (всякие марки на границе), я бы считал это разновидностью безвизовости: если авиакомпания сажает в самолет с чистым паспортом - это безвизовость. Но тут слово Вам.

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 09:55 pm (UTC)(link)
Если по истечении срока признаётся ничья, то я согласен - в предложенных вами формулировках, с предложенными оговорками насчёт упрощённых виз.
Единственно что - пусть будет не только, а Франция или Германия.
Если в одну страну первой получает Россия, а в другую Украина, то тоже ничья.

Будем оформлять юридически спор или поверим друг другу на слово?

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-07-10 10:22 pm (UTC)(link)
Это что, если завтра Украина получит в Германию, то ждать еще три года, не получит ли Россия во Францию? Это обременительно, давайте я Вам доверю выбор страны, но одной.

Поверим на слово, не корову покупаем.

Главное, мне как россиянину выгодны оба результата спора:-)

[identity profile] boldogg.livejournal.com 2014-07-10 10:23 pm (UTC)(link)
Ок, тогда Германия.

Согласен, давайте на слово. Итак, с сегодняшнего дня, то есть с 11-го уже июля, на три года.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-07-10 10:28 pm (UTC)(link)
Договорились.

[identity profile] beaver-cherokee.livejournal.com 2014-07-16 12:01 pm (UTC)(link)
Свидетельствую. ;)

Это приведет к московскому Майдану...

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2014-07-11 12:05 pm (UTC)(link)
...кошмару охраноты.

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2014-07-10 01:47 pm (UTC)(link)
Все истинные патриоты знают, что Европа населена исключительно наркоманами, неграми, чурками и ЛГБТ-шниками.

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-10 01:50 pm (UTC)(link)
А также истинными патриотами России :)

[identity profile] red-white-gold.livejournal.com 2014-07-11 05:15 am (UTC)(link)
Так они часто относятся к вышеупомянутым категориям.

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2014-07-10 01:58 pm (UTC)(link)
Якобинец ок, но про волшебника - волшебно :)

[identity profile] van-der-moloth.livejournal.com 2014-07-10 02:19 pm (UTC)(link)
Прелесть картинки Якобинца в том, что это циничная надругательская пародия.

[identity profile] dac-khv.livejournal.com 2014-07-10 02:23 pm (UTC)(link)
Да, я согласен, но про волшебника очень доходчиво :)

[identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com 2014-07-10 06:41 pm (UTC)(link)
Как бы символы из одного из вариантов некрономикана взяты...
Мне как любителю темы сказок дедушки Лафкрафта вдвойне доставило)
Вызывают Ктулху там, а вместо него вата)

[identity profile] lord-kriot.livejournal.com 2014-07-10 03:10 pm (UTC)(link)
подозреваю, что ситуация изменилась. И теперь с обеих сторон укросомали будут глухие шлагбаумы.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2014-07-10 09:52 pm (UTC)(link)
А приднепрасы сдохнут. Хорошая идея, одобряю, но нет, не будет. Даже и с российской не будет. В конце концов, У. крупнейший покупатель газа, украденного жуликами и ворами у коренных народов Сибири. Немного покуражатся, а потом приползут просить денег за газ.

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2014-07-11 12:06 pm (UTC)(link)
А ляльку топлесс зачем в Европу пускать не хотят?

[identity profile] pups-alik.livejournal.com 2014-07-11 12:10 pm (UTC)(link)
А картинку пупс, пожалуй, стащит... порвало, натурально!